Замена трубки ЕГР на Таун Кар

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Замена трубки ЕГР на Таун Кар

Сообщение Lantor » 07 янв 2010, 13:20

Прогорела трубка ЕГР. надо менять. В ввиду ее труднодоступности, хотелось бы узнать, как до нее добраться, чем подробнее, тем лучше :) Мотор 4,6.
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 янв 2010, 15:01

Добраться там можно, на яме или подъемнике. Другое дело, что "коренная" гайка (которая к коллектору/каталитику) прикипевшая как правило намертво, ни "жидкий ключ",ни подобные жижи не помогают.
Годковый ключ на 32 + кусок трубы как рычаг - это на нижнюю гайку. Верхнюю - там хрен подлезешь, но извратиться можно. Нужно её стронуть, потом открутить клапан ЕГР от коллектора, и выкрутить из клапана окончательно.
Как-то так.
Изображение
Изображение
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Lantor » 08 янв 2010, 00:56

Николай Пименов писал(а):Добраться там можно, на яме или подъемнике. Другое дело, что "коренная" гайка (которая к коллектору/каталитику) прикипевшая как правило намертво, ни "жидкий ключ",ни подобные жижи не помогают.
Годковый ключ на 32 + кусок трубы как рычаг - это на нижнюю гайку. Верхнюю - там хрен подлезешь, но извратиться можно. Нужно её стронуть, потом открутить клапан ЕГР от коллектора, и выкрутить из клапана окончательно.
Как-то так.
Спасибо! :idea: :idea: :idea:
Я понял так, что "коренную" крутим с ямы или на подьёмнике, верхнюю- "извращаемся" сверху :) Т.е. сверху двигателя ничего разбирать не надо(кроме клапана)? А то меня пугали, что только 2 пути есть: либо коробку снимать, либо сверху ОЧЕНЬ МНОГО разбирать...
А что такое годковый ключ? :oops:
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 янв 2010, 01:13

Это Рожковый в смысле :) Иногда не по тем кнопкам попадают пальцы - праздник всё таки.

Я описал как на Марке делается. Сильно сомневаюсь, что на ТаунКаре что-то КАРДИНАЛЬНО отличается.

Посмотрел картинки на Usa-auto. Да, отличия есть, но принцип всё тот же. Справа в районе стартера - трубка входит в коллектор выпускной, доступ снизу. Сам клапан стоит как бы сзади мотора (между мотором и моторным щитом), с правой же стороны, понятно, на впускном коллекторе. Снимать дворники и всё что попадется по пути, может, это по их мнению много? Потому что на Марке том же всего под капотом ещё больше, и соответственно чаще приходится для доступа "очень много" разбирать - я привык уже :) Если сдернуть коробку - то вся система будет как на ладони конечно, но по-моему это не метод.

И чего это вас в морозы понесло? Замотать лентой ремонтной для выхлопа и нехай до тепла катается...
Изображение
Изображение
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Lantor » 08 янв 2010, 12:42

Дык туда с лентой не подобраться....
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 янв 2010, 15:27

Ну, может и не добраться, у меня просто руки довольно "тонкие"...
Так что частично они правы, вопрос в том, насколько "много" по их мнению действительно "много".
Картинки все есть (для работы)?
Изображение
Изображение
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Lantor » 08 янв 2010, 17:46

Картинки- только те, что на usa-auto.
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 янв 2010, 19:17

Ну, так они вполне правда.
Я смотрел ещё в 92 родном Фордовом - там ещё меньше картинок.
Изображение
Изображение
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Lantor » 18 янв 2010, 11:36

Вчера поменяли :idea: :idea: :idea:
Делали так:
Сняли правый кат.
Открутили гайку с выпускного коллектора(довольно легко сорвалась, но без трубы не обошлось :wink: )
Открутили (снизу) клапан ЕГР
Извлекли клапан с трубкой наверх.
Клапан- в тиски, открутили трубку.


Сборка в обратном порядке

Затягивали трубку на клапане из ямы, с помощью зубильца, ключом подлезть не вышло.

Так что ничего сложного, никаких титанических разборок двигателя сверху и снятия коробки :P
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 янв 2010, 11:38

Глаза боятся, руки делают.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2010, 13:52

Да, по такому принципу я много чего сделал, на что было написано "специнструмент" и "разберите полмашины" :)
Изображение
Изображение
Ответить