
Замена трубки ЕГР на Таун Кар
-
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
Замена трубки ЕГР на Таун Кар
Прогорела трубка ЕГР. надо менять. В ввиду ее труднодоступности, хотелось бы узнать, как до нее добраться, чем подробнее, тем лучше
Мотор 4,6.

Lincoln Town Car, 91.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Добраться там можно, на яме или подъемнике. Другое дело, что "коренная" гайка (которая к коллектору/каталитику) прикипевшая как правило намертво, ни "жидкий ключ",ни подобные жижи не помогают.
Годковый ключ на 32 + кусок трубы как рычаг - это на нижнюю гайку. Верхнюю - там хрен подлезешь, но извратиться можно. Нужно её стронуть, потом открутить клапан ЕГР от коллектора, и выкрутить из клапана окончательно.
Как-то так.
Годковый ключ на 32 + кусок трубы как рычаг - это на нижнюю гайку. Верхнюю - там хрен подлезешь, но извратиться можно. Нужно её стронуть, потом открутить клапан ЕГР от коллектора, и выкрутить из клапана окончательно.
Как-то так.
-
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
Спасибо!Николай Пименов писал(а):Добраться там можно, на яме или подъемнике. Другое дело, что "коренная" гайка (которая к коллектору/каталитику) прикипевшая как правило намертво, ни "жидкий ключ",ни подобные жижи не помогают.
Годковый ключ на 32 + кусок трубы как рычаг - это на нижнюю гайку. Верхнюю - там хрен подлезешь, но извратиться можно. Нужно её стронуть, потом открутить клапан ЕГР от коллектора, и выкрутить из клапана окончательно.
Как-то так.



Я понял так, что "коренную" крутим с ямы или на подьёмнике, верхнюю- "извращаемся" сверху

А что такое годковый ключ?

Lincoln Town Car, 91.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Это Рожковый в смысле
Иногда не по тем кнопкам попадают пальцы - праздник всё таки.
Я описал как на Марке делается. Сильно сомневаюсь, что на ТаунКаре что-то КАРДИНАЛЬНО отличается.
Посмотрел картинки на Usa-auto. Да, отличия есть, но принцип всё тот же. Справа в районе стартера - трубка входит в коллектор выпускной, доступ снизу. Сам клапан стоит как бы сзади мотора (между мотором и моторным щитом), с правой же стороны, понятно, на впускном коллекторе. Снимать дворники и всё что попадется по пути, может, это по их мнению много? Потому что на Марке том же всего под капотом ещё больше, и соответственно чаще приходится для доступа "очень много" разбирать - я привык уже
Если сдернуть коробку - то вся система будет как на ладони конечно, но по-моему это не метод.
И чего это вас в морозы понесло? Замотать лентой ремонтной для выхлопа и нехай до тепла катается...

Я описал как на Марке делается. Сильно сомневаюсь, что на ТаунКаре что-то КАРДИНАЛЬНО отличается.
Посмотрел картинки на Usa-auto. Да, отличия есть, но принцип всё тот же. Справа в районе стартера - трубка входит в коллектор выпускной, доступ снизу. Сам клапан стоит как бы сзади мотора (между мотором и моторным щитом), с правой же стороны, понятно, на впускном коллекторе. Снимать дворники и всё что попадется по пути, может, это по их мнению много? Потому что на Марке том же всего под капотом ещё больше, и соответственно чаще приходится для доступа "очень много" разбирать - я привык уже

И чего это вас в морозы понесло? Замотать лентой ремонтной для выхлопа и нехай до тепла катается...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
Вчера поменяли
Делали так:
Сняли правый кат.
Открутили гайку с выпускного коллектора(довольно легко сорвалась, но без трубы не обошлось
)
Открутили (снизу) клапан ЕГР
Извлекли клапан с трубкой наверх.
Клапан- в тиски, открутили трубку.
Сборка в обратном порядке
Затягивали трубку на клапане из ямы, с помощью зубильца, ключом подлезть не вышло.
Так что ничего сложного, никаких титанических разборок двигателя сверху и снятия коробки



Делали так:
Сняли правый кат.
Открутили гайку с выпускного коллектора(довольно легко сорвалась, но без трубы не обошлось

Открутили (снизу) клапан ЕГР
Извлекли клапан с трубкой наверх.
Клапан- в тиски, открутили трубку.
Сборка в обратном порядке
Затягивали трубку на клапане из ямы, с помощью зубильца, ключом подлезть не вышло.
Так что ничего сложного, никаких титанических разборок двигателя сверху и снятия коробки

Lincoln Town Car, 91.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара