Buick аля Opel

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Buick аля Opel

Сообщение Xlopnutii » 07 янв 2010, 16:39

Близнец Isignia OPC - Buick Regal GS
Изображение
На автошоу в Детройте General Mоtors показал близнеца Opel Isignia OPC - Buick Regal GS.
Сравнение про близнецов не приувеличен - Buick Regal построен на той же платформе, что и Опель, так же слизан дизайн - отличие только в радиаторной решётке и руля.
Изображение
Под капотом находится 2-ух литровый 4-ёх целиндровый турбомотор, который выдаёт 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач.Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд. Regal GS оборудован адаптивным полным приводом.

От простой Regal, спортивный GS отличается задним спойлером, двойными выхлопными трубами, для спортивной езды отригулированы скоростя и 20" дисками с размерами покрышек 245/35. В салоне седенья Recaro, алюминевые педали и спортивный руль.
Изображение
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 07 янв 2010, 16:40

ну салон ничевошенький такой
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 07 янв 2010, 16:44

для сравнения
Изображение
Изображение
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 янв 2010, 18:43

Мордасик у Бьюика поприкольнее.
Но как и Опель, так и "Бьюик" - продукты "странного" дизайна: толком непонятно, какой "школы", а для "собственной школы" маловато опыта/изысков/самобытности/марка не та...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 07 янв 2010, 21:05

Оба симпатяги. :oops:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 янв 2010, 21:36

Бьюик не плох...внешне.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 07 янв 2010, 21:47

Воздухозаборники клёвые у Буика....
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 07 янв 2010, 22:22

С мотором явно ошибка.. в опц мотор V6 2.8 turbo а не 2 литра и 4 горшка..

Изображение
Да и на фото инсигния не опц а обычная. ОПЦ такая же как и бьюик.
Изображение
А сарай вообще прикольный!
Изображение
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 07 янв 2010, 22:35

В том и дело, что у Buick'a двух литровый с четырмя горшками, у Опеля 6.
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 07 янв 2010, 22:38

По сравнению с тем кадиллаком - и то лучше. А внутри по мне даже неплохо вышло - но наверняка не так мягко, как в старых крейсерах....
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 07 янв 2010, 22:59

Нууу, на старые крейсеры здесь вообще нет надежды, когда "американец" делается из "европейца". По своему опыту это могу сказать про Контур (вроде и для Америки, ан нет...). Владельцы АмФокусов тоже, наверное, согласятся. Ну а уж про некоторые Крайслеровские модели (эпохи сожительства с Даймлером) я вообще молчу, так, Дим? :wink:
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 янв 2010, 11:58

Aerostar писал(а):Нууу, на старые крейсеры здесь вообще нет надежды, когда "американец" делается из "европейца". По своему опыту это могу сказать про Контур (вроде и для Америки, ан нет...). Владельцы АмФокусов тоже, наверное, согласятся. Ну а уж про некоторые Крайслеровские модели (эпохи сожительства с Даймлером) я вообще молчу, так, Дим? :wink:
Ну если б Кроссфаер был бы мягким это было бы странным, а вот 300С в обычной версии валкий и мягкий, как пологается.... :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
monte carlo

Сообщение monte carlo » 08 янв 2010, 15:47

а мне кажеццо, что у Джопеля решётка посимпатишнее...
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 08 янв 2010, 22:49

:cry: :cry: :cry: куда катится автопром мирикосский...
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 08 янв 2010, 23:28

Xlopnutii писал(а):В том и дело, что у Buick'a двух литровый с четырмя горшками, у Опеля 6.
получаеца что этот бьюик близней OPC только внешне, а внутренне как обычная инсигния с 2.0 турбо, ибо у инсигнии версии опц мотор только 2.8
.. да и ехать он 6 сек не как не может, это разгон опц с 2.8..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить