Ближний свет

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 09 янв 2010, 21:46

Dima писал(а):
Николай Пименов писал(а):Чичас...
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1028289
Ага, она...не знал что их кто то на старые эксплоеры делает.
Если б только на Эксплореры... У меня такая же переключалка... А ещё...

FORD BRONCO (1987 - 1996)
FORD BRONCO II (1987 - 1990)
FORD E-150 ECONOLINE (1987 - 1990)
FORD E-150 ECONOLINE CLUB WAGON (1987 - 1990)
FORD E-150 ECONOLINE SUPER (1987 - 1990)
FORD E-250 ECONOLINE (1987 - 1990)
FORD E-250 ECONOLINE CLUB WAGON (1987 - 1990)
FORD E-250 ECONOLINE SUPER (1987 - 1990)
FORD E-350 ECONOLINE (1987 - 1990)
FORD E-350 ECONOLINE SUPER (1987 - 1990)
FORD E-350 ECONOLINE SUPER WAGON (1987 - 1990)
FORD ESCORT GL (1987 - 1988)
FORD ESCORT GT (1987 - 1990)
FORD ESCORT LX (1988 - 1990)
FORD ESCORT PONY (1987 - 1990)
FORD EXP LUXURY (1987 - 1988)
FORD EXP SPORTY 1987
FORD EXPLORER (1991 - 1994)
FORD F-150 (1987 - 1996)
FORD F-150 LIGHTNING (1993 - 1995)
FORD F-150 SUPER CAB (1987 - 1996)
FORD F-250 (1987 - 1996)
FORD F-250 SUPER CAB (1987 - 1996)
FORD F-350 (1987 - 1997)
FORD F-350 SUPER CAB (1988 - 1997)
FORD F53 (1988 - 1996)
FORD F59 (1988 - 1994)
FORD F59 STRIPPED CHASSIS (1995 - 1996)
FORD RANGER (1987 - 1994)
FORD RANGER SUPER (1987 - 1994)
FORD TEMPO (1987 - 1991)
FORD TEMPO GL (1987 - 1994)
FORD TEMPO GLS (1991 - 1992)
FORD TEMPO L (1987 - 1991)
FORD TEMPO LX (1987 - 1994)
FORD TEMPO SPORT (1987 - 1990)
MERCURY LYNX 1987
MERCURY LYNX XR3 1987
MERCURY TOPAZ (1987 - 1994)

:!: :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 09 янв 2010, 23:47

Короче! нах че менять!?!? Сейчас в данный момент все эта хрень работает? если да, то влазишь туда, разрываешь цепь выходную на фары после разьема, и врезаешь туда релешки с отдельным питанием и отдельным предохранителем, за одно можешь сделать что бы и ближний и дальний горел одновременно когда дальняк включен. У меня ксинончек стоит и зверски бесило ехать по трассе и переключать с бл на дал. Ближний в этот момент гаснет, а пока дальняк разгорался можно было угробиться 15 раз, а потом такая же муйня, паленым стало от переключалки попахивать! залез, сунул релешки - хоть постоянно со светом катайся, ни какого намека на малейший нагрев, включать релешки это не лампы по 60 ватов тянуть!!! Я так сделал, а там смотри как хочешь. Я пока по машине лазил вообще так понял что америкосы вообще не особо релешьки ставят, толи не нужно толи что бы деталей горелых больше меняли!
Escalade 99г
Ответить