Течет Hydraulic Control Unit (HCU)

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Сообщение megabitsmol » 07 янв 2010, 11:04

Прокладочки оставил старые, а всю ржавчину оттуда вычистил. Да и новые если заказывать будут ехать долго долго, а без машины совсем тяжко. Посмотрим, будет течь или нет :) Если что, снять этот чудо-блок занимает примерно полтора часа, поэтому снимем ещё раз если что :)

Если я буду прокачивать тормоза как на обычном авто, гидроблок не убью?
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 янв 2010, 11:58

не убъёшь...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 янв 2010, 12:05

Да нормально всё будет, только в случае торможения "в пол" и при работе Трекшена может не сработать из-за остаточных пузыриков в гидроблоке. Да и "естественным" способом после нескольких трекшен-срабатываний выгонит пузырьки (может, и не до конца, но большую часть.
Прокачка в такой последовательности: Заднее Правое - Переднее Левое - Заднее Левое - Переднее Правое.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Сообщение megabitsmol » 10 янв 2010, 12:57

Итак, тормозуха всё равно течет :(
Течет из под "помпы" которая тормозуху качает, в которую заходит вал электродвигателя.
Текло из-под соединения двигатель-помпа и помпа-гидроблок абс.

Вопрос - электродвигатель полностью герметичен? тормозная жидкость не должна попадать туда?
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 10 янв 2010, 15:24

там между гидроблоком и помпой метализированная прокладка с резиновыми отверстиями... вот ее и поверхности к которым она прилегает я не просто чистил но и полировал, кстати думал заказать ее но она хоть и есть как отдельная запчасть - заказать нереально... поэтому если не решишь проблему то либо новый блок АБС - это с учетом привоза 30 т либо выкинуть его из системы :(
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 янв 2010, 15:51

Ну прокладку допустим можно было бы и "подшаманить", но в такой критической системе, как тормоза...хз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 10 янв 2010, 16:58

Николай Пименов писал(а):Ну прокладку допустим можно было бы и "подшаманить", но в такой критической системе, как тормоза...хз.
не, Коль, ее не подшаманишь.. и ты прав - это тормоза.. тут лучше не колхозить - может вылиться себе дороже
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 янв 2010, 17:14

Ну если там например литой чугун/сталь, а прокладка - алюминий, то можно изготовить новую прокладку с дополнительными "бортиками", которые "раздавливаеются" при стягивании узлов. А стянуть скажем пресом, подогрев узел до скольки-нибудь, например 400-450. Но это так, измышления - живьем я блок ни разу не видел.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 10 янв 2010, 17:44

ответьте на 1 вопрос машина с трекшеном или без. Ещё все гидроблоки тех времён схожи. если есть трекшен у блока 8 клапанов без него 6. такой же блок на тарасах применялся, только фишки другие были на проводах
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 янв 2010, 18:40

Ошибочка, мистер И.! В обычном гидроблоке 8 клапанов, в "трекшен" - 10. Т.е. АБС полноценная - 4хканальная.
Аналогичный блок стоИт на Таункаре тех же годов - это да. И вообще, есть специальная книжка про АБС подробно, могу прислать на Почту - 5 МБ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Сообщение megabitsmol » 10 янв 2010, 18:52

Абс с трекшеном. Но беспокоит течь между электродвигателем и помпой. Там прокладки нет, есть только между гидроблоком и помпой, хотя и она выглядит очень печально.

Dmitry171, в каком месте у Вас тёк блок абс?

Николай, пришлите книгу по абс, буду признателен. megabit-smol@yandex.ru
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 янв 2010, 19:03

Вроде ушло...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 10 янв 2010, 19:51

если честно я не знаю откуда у меня текло, блок был весь в грязи с тормозухой - понять откуда текет не было возможным, да и тек он не сильно - приходилось подливать раз в неделю.
Действительно между двигателем и помпой нет прокладки, более того она там и не подразумевается потому как есть канавка которая делает данное соединение по умолчанию негерметичным, а это значит что видимо течи оттуда изначально не предполагается. Вобщем если честно я собирал его на удачу, не сильно веря в успех, однако тьфу тьфу блок вроде не текет...

.. когда я разбирал блок у меня родилось еще одно мнение что тормозная выдавливается не в том месте где надо когда блок не работает правильно, ну например тормозная должна идти по какому нибудь каналу, а он забит, тогда ее и выдавливает в другом месте... но это все предположения...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 10 янв 2010, 19:52

Николай Пименов писал(а):Вроде ушло...
Коль и мне вышли dvdlabs@mail.ru
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 янв 2010, 20:03

И туда ушло
Изображение
Изображение
Ответить