Grand Cherokee WJ

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Вадим
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:20

Grand Cherokee WJ

Сообщение Вадим » 11 янв 2010, 12:26

Привет всем!

Присматриваю WJ 2003-2004, 4.0 или 4.7, бюджет ~550000р. Пробег (реальный) я так понимаю будет 150000+ (км). Хочется приблизительно понять к чему готовиться. Все что нашел на эту тему прочитал, неясны остались некоторые вопросы:
1. Откровенно слабых мест, так сказать "системных" дефектов у них нет, я прав?
2. С таким пробегом я сразу попадаю на полное перетряхивание передней подвески или не обязательно?
3. Раздатка все-таки какая предпочтительнее - 242 или 247?
4. Как они по гниючести? Я понимаю что в Москве гниет все, только одни быстрее, другие медленнее.
Вадим
Тарас 96 GL 3.0 12V - был
Jeep Grand Cherokee 2004 4.0 Limited - есть
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 11 янв 2010, 13:39

присоединяюсь к топикстартеру, ибо в планах имею смену сабли на второго гранда, бюджет планируется практически такой же и хочется узнать побольше про то, что меня ждет :oops:
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 11 янв 2010, 14:45

1. На счет "системных" дефектов к сожалению не в курсе.
2. Если предыдущий хозяин за машинкой следил, то может особо много перетряхивать не придется, это в общем как повезет.
3. Лучше всего брыть с системой полного привода "Квадро-Драйв", но найти его будет не так легко.
4. Если 2003-2004 год, то гнилых я лично пока не видел.

Бюджет в 550 т.р. на 2003-2004 год явно маловат.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 11 янв 2010, 14:48

Лелик писал(а):
Бюджет в 550 т.р. на 2003-2004 год явно маловат.
я планировал 2001-2002 :nose:
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Re: Grand Cherokee WJ

Сообщение Bombardier » 11 янв 2010, 23:16

Вадим писал(а):Привет всем!

Присматриваю WJ 2003-2004, 4.0 или 4.7, бюджет ~550000р. Пробег (реальный) я так понимаю будет 150000+ (км). Хочется приблизительно понять к чему готовиться. Все что нашел на эту тему прочитал, неясны остались некоторые вопросы:
1. Откровенно слабых мест, так сказать "системных" дефектов у них нет, я прав?
2. С таким пробегом я сразу попадаю на полное перетряхивание передней подвески или не обязательно?
3. Раздатка все-таки какая предпочтительнее - 242 или 247?
4. Как они по гниючести? Я понимаю что в Москве гниет все, только одни быстрее, другие медленнее.
ты определяйся уже, 4.0 или 4.7, движки совсем разные по динамике, но не сильно разные по расходу.
1. "Системные" дефекты и слабые места есть у всех машин. У Гранда WJ я такие не знаю, ибо не чиню их. Но проблемным может стать любой узел.
2. Да плевать уже на пробег. Подвеску могли уже перетряхнуть, но про мосты, например, или коробку могли забыть. Гудящие на скорости мосты и хрустящую и дерганную коробку ты и сам распознаешь, а вот с подвеской без подъемника с граммотным слесарем не обойтись.
3. 242 ставилась только на 4.0, 247 на 4.7. И лучше брать 247-ю с блокировками. Это и будет Квадра-драйв, очень удачная комплектация на Грандах этого поколения.
4. Откровенно гнилых я тоже еще не видел, но вряд ли при разработке были предприняты какие-то антикоррозийные меры по сравнению с Грандом ZJ, которые с живым кузовом еще поискать надо.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Вадим
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:20

Сообщение Вадим » 12 янв 2010, 01:08

Бюджет в 550 т.р. на 2003-2004 год явно маловат.
При мне (т.е. за то время что я мониторю цены на авто.ру, примерно за неделю) ушел 2004 год за 530 тыр (4.0 с кожей и 247-й раздаткой). Не знаю правда насколько он был живой. Под бюджетом я имел в виду цену собственно пепелаца, не включая "сопутствующие" расходы.
Вадим
Тарас 96 GL 3.0 12V - был
Jeep Grand Cherokee 2004 4.0 Limited - есть
Аватара пользователя
Вадим
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:20

Сообщение Вадим » 12 янв 2010, 01:19

ты определяйся уже, 4.0 или 4.7, движки совсем разные по динамике, но не сильно разные по расходу.
Об этом наслышан :) Но думаю 4.0 по динамике не должен быть хуже 12-кл. Тараса.
На самом деле я собираюсь в первую очередь смотреть на состояние, на объем же в последнюю.
242 ставилась только на 4.0, 247 на 4.7
Я видел 242 на 4.7, 247 на 4.0. Это бывает даже по фоткам на авто.ру видно: если у селектора раздатки 3 положения - 247, если 5 - 242. Или я не прав?
Это и будет Квадра-драйв, очень удачная комплектация на Грандах этого поколения.
Дык кто ж спорит. Только редко такой вариант встречается.
Последний раз редактировалось Вадим 12 янв 2010, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Вадим
Тарас 96 GL 3.0 12V - был
Jeep Grand Cherokee 2004 4.0 Limited - есть
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 12 янв 2010, 08:12

По вопросу ценообразования.
Я, когда в своё время искал WJ, приехал в салон где стояли две машины за не очень дорого, так вот один Гранд был черненький в обвесе примерно 02 года, а второй 99 года без обвеса золотистый. Комплектация у них была одинаковая и цена тоже. Естественно в этом случае предпочтительней посвежее. В общем этот черненький Гранд меня просто ослепил, хорошо что со мною товарищ поехал, он на автомобили трезво всегда смотрит. Так вот мой товарищ, не профессионал в кузовном ремонте, сразу сказал, что морда и бок у этого гранды были биты и биты прилично. И на самом деле когда стали внимательней смотреть, то обнаружили что зазоры между крыльями и капотом разные, стикера на водительской двери нету, ну ещё несколько признаков ремонта нашли. Машину эту смотрели у официалов. На прямой вопрос менеджеру была ли бита эта машина он ответил что вроде как нет, но после того как были показаны обнаруженные косячки ремонта, то он подвердил, что машина дважны у них ремонтиролвалась в кузовном.
Второй более старший Грандик был вроде как не битый, видно и по постаревшей краске и по сколам, год, цвет и пробег на тот момент меня не утраивал.
Так что повнимательней относитесь к машинкам продаваемым по невероятно заманчивым ценам. :wink:
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 янв 2010, 10:38

Перед тем как думать о Гранде, предлогаю прокатится на нём, и если поведение будет устраивать, то уже после этого заниматся обстоятельным поиском.
Гранд, машина не плохая, но есть одна особенность, всегда есть что починить, в ходовой. Довольно бысто выходят из строя саленты передние и задние ( верх и низ ), шаровые долго на них тоже не ходят, но это всё не критично. есть конечно еще набор запчастей которые довольно часто приходится менять на этих авто. Моё мнениение, если брать то 4.7.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 12 янв 2010, 10:54

я катался на Z, остался доволен, не думаю что WJ отличается в худшую сторону))
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 янв 2010, 11:06

TripodWalker писал(а):я катался на Z, остался доволен, не думаю что WJ отличается в худшую сторону))
управляемость на WJ лучше! да и в целом по приятнее.... хотя ZJ был очень доволен!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 янв 2010, 11:10

Управляемость, более менее сносная появилась на этих авто с 2005 г, но ели устраивает, то нет вопросов.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 янв 2010, 11:12

Dima писал(а):Управляемость, более менее сносная появилась на этих авто с 2005 г, но ели устраивает, то нет вопросов.
не, ну это понятно, там уже с переди независимая подвеска пошла, а если сравнивать 1 и 2 поколение, то конечно во втором поведение на дороге лучше.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 янв 2010, 11:15

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Управляемость, более менее сносная появилась на этих авто с 2005 г, но ели устраивает, то нет вопросов.
не, ну это понятно, там уже с переди независимая подвеска пошла, а если сравнивать 1 и 2 поколение, то конечно во втором поведение на дороге лучше.
Лучше, но не на много... :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 янв 2010, 11:18

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Управляемость, более менее сносная появилась на этих авто с 2005 г, но ели устраивает, то нет вопросов.
не, ну это понятно, там уже с переди независимая подвеска пошла, а если сравнивать 1 и 2 поколение, то конечно во втором поведение на дороге лучше.
Лучше, но не на много... :)
но ведь лучше же :wink: хоть и не на много :)
PS Дим а 3 гранд как по надежности по сравнению со 2 ? в плане подвески и электрики
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить