Lincoln Navgator 1 прошу просвятить.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
ИМХО, тогда только американцы - Европа и япы не умеют делать люксовые движки с маленьким табуном... Тем паче в этом веке. А вот что касается качества люкса, то "то что для американца люкс, для русского - ..." Правда, смотря что под этим понимать.
Из вариантов
- Олроуд от Ауди, у него как раз 250, но размерчик...
- Хы5 от БеМеВе, есть у него до 250
- ФыИкс от Инфинити тоже по лошадкам не проходит
- либо Мы либо Жо от Мерседеса можно, наверное, посмотреть
- Рэйндж 3, но у него 286 кобылок
- Туареги, наверное, "слабенькие" бывают...
Это без америки. И без учёта ремонтопригодности, дешевизны в обслуге и популярности среди угонщиков. А вообще, опять же, ИМХО "люксовый неугоняемый" это всё равно, что Северо-Юг... ну или Западо-Восток. Всё люксовое угоняемое, поскольку престижное. Америкосы в эту когорту избранных не все попадают.
Из вариантов
- Олроуд от Ауди, у него как раз 250, но размерчик...
- Хы5 от БеМеВе, есть у него до 250
- ФыИкс от Инфинити тоже по лошадкам не проходит
- либо Мы либо Жо от Мерседеса можно, наверное, посмотреть
- Рэйндж 3, но у него 286 кобылок
- Туареги, наверное, "слабенькие" бывают...
Это без америки. И без учёта ремонтопригодности, дешевизны в обслуге и популярности среди угонщиков. А вообще, опять же, ИМХО "люксовый неугоняемый" это всё равно, что Северо-Юг... ну или Западо-Восток. Всё люксовое угоняемое, поскольку престижное. Америкосы в эту когорту избранных не все попадают.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
в хы5 можно только женщин - кореянок сожать, или близких им по росту.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
хэцэ - только если новая, и только до 100 тыс использовать. коробки у новых вольв больше трех лет не ходят
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Осталось предложить Додж Нитро с движком 3.7 (213 л.с). Но до люкса ему далеко.
А вообще, машин таких нет. Люкс и до 250 л.с. - утопия, ибо люкс подразумевает априори мощные моторы. Поэтому только Навигатор 1 поколения влезает в требования. Ну ли Эскалейд первый, но их можно по пальцам пересчитать, выбирать не из чего.
А вообще, машин таких нет. Люкс и до 250 л.с. - утопия, ибо люкс подразумевает априори мощные моторы. Поэтому только Навигатор 1 поколения влезает в требования. Ну ли Эскалейд первый, но их можно по пальцам пересчитать, выбирать не из чего.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
- Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
- Контактная информация:
Финик 35, в нем меньше 250 кобыл, но собака сзади тесный, багажник не особо велик, управляется хорошо но ценой комфорта про него не говорят плывет аки лебедь. А Экспедишен смотрели? Правда я по лошадят не помню чего у него и как. А линкольн Авиатор, он же люксовый Эксплорер, а Юкон Денали?
ХС90 ну его, с пробегом больше 100 тык не важно чего миль или км, верняк попасть на ремонт АКП, у мя Дюранго иногда к официалам загоняется (они еще вольвами торгуют) дык 90-е 2003-2004 з америки с пробегами 100 тысяч миль и км 5 штук стоят в ожидании новых коробок
ХС90 ну его, с пробегом больше 100 тык не важно чего миль или км, верняк попасть на ремонт АКП, у мя Дюранго иногда к официалам загоняется (они еще вольвами торгуют) дык 90-е 2003-2004 з америки с пробегами 100 тысяч миль и км 5 штук стоят в ожидании новых коробок
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Авиатор здорово больше 250 (302 и 306, как приспичило на таможне), Эксп - не люкс. Юкон уже ближе, но там лошадей опять больше 250, и заметно.
А если сразу прицелится так, чтобы на ХС поменять коробас? Т.е. ХС90+коробка+замена сразу? Хотя исходя из инженерной конструкции - слабоват он, он же из S80 сделан, а по размерам/весу уже совсем не легковушка.
А если сразу прицелится так, чтобы на ХС поменять коробас? Т.е. ХС90+коробка+замена сразу? Хотя исходя из инженерной конструкции - слабоват он, он же из S80 сделан, а по размерам/весу уже совсем не легковушка.
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
- Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
- Контактная информация:
как говорит мне известный вам Джип-центр, Дима Вольво должен быть только новым, либо прошедшим через нас, тогда мы скажем тебе брать, не брать, торговаться до опосинения ибо ремонт светит.
Все проблемные машины пришли из америки в москву, ездили там, а потом уже в Самару попадали. Одним словом товар в сервис на осмотр\диагностику и только потом брать
Все проблемные машины пришли из америки в москву, ездили там, а потом уже в Самару попадали. Одним словом товар в сервис на осмотр\диагностику и только потом брать
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
В Законе г. Москвы "О транспортном налоге" в ст4 Налоговые льготы, указано:инженер Коллайдера писал(а):но сил аж 304
1. от уплаты налога освобождаются:
6) Инвалиды 1 и 2 группы................
если есть родственники инвалиды, то все удачно будет... и не придется платить вообще!!! Скоро свой авто на инвалида буду переоформлять)))))
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
может кому понадобится.....
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ
Настоящий Закон в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает транспортный налог на территории города Москвы.
Статья 4. Налоговые льготы
1. От уплаты налога освобождаются:
1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, - по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
2) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" - по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной;
3) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
6) инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
9) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц;
10) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
11) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
12) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
13) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий.
2. Налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, льготы, установленные частью 1 настоящей статьи, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего право на льготу. При наличии у налогоплательщика права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию по выбору налогоплательщика.
3. Льготы, установленные частью 1 настоящей статьи, не распространяются на водные, воздушные транспортные средства, снегоходы и мотосани.
4. При возникновении (утрате) права на льготы в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, предшествующих месяцу (следующих за месяцем) возникновения (утраты) права на льготы, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом коэффициент рассчитывается до трех знаков после запятой.
Статья 5. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
2. Признать утратившими силу:
1) Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
2) Закон города Москвы от 19 февраля 2003 года N 8 "О внесении изменения в статью 9 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
3) Закон города Москвы от 1 октября 2003 года N 57 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
4) Закон города Москвы от 2 июня 2004 года N 36 "О внесении дополнения в статью 9 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
5) Закон города Москвы от 10 ноября 2004 года N 69 "О внесении изменений в статью 6 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
6) Закон города Москвы от 29 июня 2005 года N 30 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
7) Закон города Москвы от 9 ноября 2005 года N 53 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
Закон города Москвы от 26 апреля 2006 года N 17 "О внесении изменений в статьи 8 и 9 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге".
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Москва, Московская городская Дума
9 июля 2008 года
N 33
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ
Настоящий Закон в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает транспортный налог на территории города Москвы.
Статья 4. Налоговые льготы
1. От уплаты налога освобождаются:
1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, - по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
2) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" - по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной;
3) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
6) инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

9) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц;
10) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
11) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
12) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
13) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий.
2. Налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, льготы, установленные частью 1 настоящей статьи, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего право на льготу. При наличии у налогоплательщика права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию по выбору налогоплательщика.
3. Льготы, установленные частью 1 настоящей статьи, не распространяются на водные, воздушные транспортные средства, снегоходы и мотосани.
4. При возникновении (утрате) права на льготы в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, предшествующих месяцу (следующих за месяцем) возникновения (утраты) права на льготы, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом коэффициент рассчитывается до трех знаков после запятой.
Статья 5. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
2. Признать утратившими силу:
1) Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
2) Закон города Москвы от 19 февраля 2003 года N 8 "О внесении изменения в статью 9 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
3) Закон города Москвы от 1 октября 2003 года N 57 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
4) Закон города Москвы от 2 июня 2004 года N 36 "О внесении дополнения в статью 9 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
5) Закон города Москвы от 10 ноября 2004 года N 69 "О внесении изменений в статью 6 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
6) Закон города Москвы от 29 июня 2005 года N 30 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
7) Закон города Москвы от 9 ноября 2005 года N 53 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Москва, Московская городская Дума
9 июля 2008 года
N 33
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей