Вопрос по платформе FORD FOX
-
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 01:31
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 01:31
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 01:31
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 01:31
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 01:31
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Салон может быть имеет смысл изготовить новый "по мотивам"? Или полная аутеничность требуется?
Про мотор - очень хреново. Убирать сведения, которые "дурные", очень тяжко. Если б например моторы Американские были номерные - было бы проще, но вот попробуй теперь эту запись "вытравить"...
Предлагаю отложить продолжение темы до постановки на учет и осмотра кучи деталей на предмет датировки выпуска. Потому что без первого что-либо делать вообще не стОит, а второе очень поможет с выбором деталек.
Про мотор - очень хреново. Убирать сведения, которые "дурные", очень тяжко. Если б например моторы Американские были номерные - было бы проще, но вот попробуй теперь эту запись "вытравить"...
Предлагаю отложить продолжение темы до постановки на учет и осмотра кучи деталей на предмет датировки выпуска. Потому что без первого что-либо делать вообще не стОит, а второе очень поможет с выбором деталек.
-
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 01:31
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация: