Какой расход у 4.6 i V8 32V LSC (290 Hp) подскажите

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 17 янв 2010, 20:35

я с ними переговорю и постараюсь накидать вариантов
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 17 янв 2010, 22:53

Николай Пименов писал(а):1. Он не обязательно будет ЛСЦ, это была опция. Хотя если нацелиться именно на ЛСЦ, то конечно будет ЛСЦ. Если серьезно озаботиться "коллекционным" авто, то можно ещё "поохотиться" за "Collector's Edition", как ни странно, они встречаются в продаже.
2. АКПП 98 года - усиленная 4R70W, если предыдущий владелец не убил - то всё будет намана. Опять таки если не убивать специально (или по незнанию). Коробка приличная, но десяток подряд стартов "в пол" - и ремонт стоит от 1200$. То есть не гоночная вообще, но без гонок - живет довольно долго.
3. На таком авто расход волновать вообще-то вообще не должен. Но ориентировочно - трасса 7-8 на 110-120 на ровной пустой дороге, город - 15-17. Само собой это всё без климата, музыки, резких телодвижений и т.п. Зимой в городе например с прогревами с -15, музыкой и полной печкой легко получается 24, и это без тапки.
Вот опять вы хотите, чтоб коробки 15 летнего авто легко переносили нагрузки, говорите, что коробка не переносит нагрузок. Надо перебрать нормально коробку и ездить спокойно. У меня AXODE не усиленная ни разу, газ в пол-каждодневное явление, и со старта и не со старта, пока ничего не развалилось.
7-8 на трассе это уже совсем минимум, в реальных условиях недостижимо, следует ориентироваться на 10 литров и больше в зависимости от нажатия на тапку.
В городе у меня зимой с печкой и прогревом рекорд был 26, но это просто с мега пробками, так что больше 20 в среднем врятли можно получить.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 янв 2010, 23:05

Ну вот не надо про коробас - и за бугром жалуются, и тут Дима не даст соврать - слабовата она.

AOD-E. Никакого Х там нет. Не пугайте людей-неспецов, увидят, что у них не то, начнут тут расспрашивать, что у них не так, замучаешься отмазываться, что просто ошибка.

Про расход довольно четко написаны условия, для которых расход. В реальной эксплуатации - ваши цифири ближе намного конечно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 18 янв 2010, 00:52

Николай Пименов писал(а):Зимой в городе например с прогревами с -15, музыкой и полной печкой легко получается 24, и это без тапки.
Мощно. На Гаторе при -25/30 без тапки с пробками - 22 литра. Предел. Хоть убейся. Посему - не верю.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 янв 2010, 01:20

да брось, у меня знакомый на смарте (наверное, 0,9 л) легко выдавал 16 литров по городу. правда, он без черной полосы из под покрышек не уезжал ни разу
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2010, 01:43

На самом деле много тратится на прогрев - реально много.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 янв 2010, 01:59

-16, рига. прогрев 15-20 минут на рабочей неделе. на холостых в день работает не менее часа (тупо не глушу, когда захожу в магазин, или пока дочку веду в садик) + езжу на полном приводе.
разница в расходе по сравнению с +11, машина глушится после остановки, езда на заднем

470 и 500 миль на одной заправке.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2010, 02:04

Ну вот что со всеми вами делать! Вот не пофиг, сколько он жрет? Потому что либо пофиг, либо это не "ваше" авто.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 18 янв 2010, 02:30

Николай Пименов писал(а):Ну вот не надо про коробас - и за бугром жалуются, и тут Дима не даст соврать - слабовата она.

AOD-E. Никакого Х там нет. Не пугайте людей-неспецов, увидят, что у них не то, начнут тут расспрашивать, что у них не так, замучаешься отмазываться, что просто ошибка.

Про расход довольно четко написаны условия, для которых расход. В реальной эксплуатации - ваши цифири ближе намного конечно.
Но не до такой степени, что уж прям 10 стартов.
Ну да, ошибся :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2010, 02:36

Лучше перепугать, чем чел попадет на коробас... Тем более, что среди Марководов вы один такой "потоянный" гонщик без последствий.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 18 янв 2010, 15:20

Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2010, 15:26

Нефига - Даймонды 96 года :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 18 янв 2010, 15:26

Николай Пименов писал(а):На самом деле много тратится на прогрев - реально много.
а чо его прогревать то, завел подождал минуту и поехал, греть это когда стекла замерзли и нихрена не видать
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 18 янв 2010, 15:29

а это типа кабриолет или просто крыша обтянута? :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2010, 15:29

Пока стрелка не "отлипла" - коробас жестоко холодный (да и отлипший не сильно теплее, ну хоть что-то). Смерти хочешь? :)
Изображение
Изображение
Ответить