
Потом настал черед пары "небольших" доработок - Vortech'овский компрессор кит и выхлопная система Corsa. Все это дало прирост в 180-200 л.с. и сузило круг потенциальных соперников до минимума. Максимальная скорость ограничивается лишь отчаянностью и храбростью драйвера (пока духу хватило "лишь" до 280 км/ч).

Интерьер заводского варианта напоминал пластиковое ведро с такими же гайками. Но перетяжка салона и установка спортивных сидушек Recaro сразу же устранили этот недостаток.




Теперь SRT8 не только самый быстрый, но и щеголяет двухцветной кожей, алькантарой и карбоновыми элементами. Внешность осталась вполне стоковой - выделяются лишь черные катки. На этом программа доработок еще не исчерпана. Будет установлен строкер, усилена коробка и увеличено давление компрессора.

topgir.com.ua