Автомобили легенды СССР М1/43

Объявления о купле-продаже.
Ответить
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Автомобили легенды СССР М1/43

Сообщение Scorp » 07 фев 2010, 12:57

Более 30 лет коллекционирую модельки автомобилей в масштабе 1/43
Сейчас выпускается серия автомобили легенды СССР. Многие мои друзья, зная о моем увлечении, покупают их. Поэтому случаются дубли.
Просто банально продавать их не хочется. (полно предложений в интернете) А вот поменять, другое дело. Очень нравяться Американские траки... И так скопилось:
№5 Москвич 400
№6 ГАЗ 21
№8 УАЗ 469
№9 ГАЗ 24
№10 ВАЗ 2121
№18 ГАЗ 22
№19 ГАЗ 11
№20 Москвич 423
№21 ВАЗ 2108
№22 ЗИС 101
№23 ГАЗ 20 (кабриолет)
№24 СМЗ С-3А (инвалидка)
Вложения
Увлекся такими....
Увлекся такими....
Вот собственно
Вот собственно
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 фев 2010, 14:34

Кстати, обратите внимание, что качество моделек скажем так похуже советских 1/43... Но советских было уж очень ограниченное число...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 07 фев 2010, 23:18

Качество зависит от цены... или наоборот)
Есть модельки "там" по 200 у.е. и выше
А есть по 5 баксов.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2010, 00:27

Я про конкретно те, что к журналам идут. Явно по 5 :)
Наши кстати если "по курсу", даже официальному, редко за 15-20 выбивались, что не мешало им быть существенно качественнее.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 08 фев 2010, 00:39

Николай Пименов писал(а):Кстати, обратите внимание, что качество моделек скажем так похуже советских 1/43... Но советских было уж очень ограниченное число...
Ну, не так уж и мало... больше 50 это точно....
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2010, 00:45

Это мало. Реально мало. Впрочем, и машин у нас было скажем так не современное разнообразие...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 09 фев 2010, 09:32

Николай Пименов писал(а):Я про конкретно те, что к журналам идут. Явно по 5 :)
Наши кстати если "по курсу", даже официальному, редко за 15-20 выбивались, что не мешало им быть существенно качественнее.
Помню наши почти все были по 5 р или по 5 р 50 коп
Качество было по ГОСТу
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 фев 2010, 09:41

Были и за 9 (Чайка наприер), и по 13 (Нива с прицепом Скиф). Но основная масса действительно около 5. А что? Нормальное такое качество, особенно Волги, Чайки, та же Нива (Ну те, что подороже короче). А какие коробочки были! Позамысловатее многих прочих "продуктов"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 09 фев 2010, 10:16

Нива с прицепом Скиф
У меня такая была, зеленая.. Все модельки отдал знакомому, собирает.. Штук 30 правда всего было...
Кстати, про качество, не знаю с чем связанно, но например копейки, волги 24-ки были очень приличные, потом появилась пятерка, так там без слез не взглянешь, а восьмерка и еще хуже помоему была..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 фев 2010, 10:22

Это от того, что ГОСТ на копейку и волгу был "коренной совеццкий", а потом "расслабились".
Кстати, кроме копейки были ещё и 2ка (как и моя/отчима дедова!), а может и тройка (ни разу не видел). А потом как-то застопорилось, и упомянутая пятёрка иже с ней уже в "смутное" время появились..
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 09 фев 2010, 10:42

была у меня и двушка и трешка (салатавая вроде)... :!:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 09 фев 2010, 10:57

Первая машинка в коллекции была Panhard 24 (в децтве)))
Белая такая, купе, пластик, только двери открывались.

Недавно решил такую же в сети купить.
Из пр-во СССР нашел только грузинскую модель.
На фото полный ужас. Прям не верится, что у меня такая же была.
Вроде помню красивое приземистое спорт-купе)
А грузинская эта каракатица натуральная...

А в целом согласен, что качество было приличное.
У меня камазы даже были с хорошей детализацией.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 фев 2010, 13:02

У Камазов была проблема - задний упор откидной кабины, в результате очень быстро кабинка становилась "заваленной" назад в закрытом положении. И дверки кабины не открывались (ну это хоть понятно почему - чтоб при откидывании кабины дверки не распахивались).
Изображение
Изображение
Ответить