переход с синтетики на минералку

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 10 фев 2010, 16:11

root писал(а):Хорошо что нужно.
А можно теорию услышать почему нужно?
Можно.
У минералки хуже смазывающие и прочие свойства, поэтому масляная пленка слабее. Поэтому притирающиеся поверхности "рубят" друг у друга "пики", а не "загибают"
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 10 фев 2010, 19:21

любитель Фордов писал(а):
root писал(а):Хорошо что нужно.
А можно теорию услышать почему нужно?
Можно.
У минералки хуже смазывающие и прочие свойства, поэтому масляная пленка слабее. Поэтому притирающиеся поверхности "рубят" друг у друга "пики", а не "загибают"
Боюсь это можно проверить только стендовыми испытаниями с последующим исследованием с помощью электронного микроскопа)))
302 / 289 / ex-133 turbo
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 11 фев 2010, 00:04

root писал(а):Боюсь это можно проверить только стендовыми испытаниями с последующим исследованием с помощью электронного микроскопа)))
А ты не бойся. :lol:
Многие процессы в моторе тока так и можно исследовать.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить