Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
любитель Фордов
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
любитель Фордов » 10 фев 2010, 16:11
root писал(а):Хорошо что нужно.
А можно теорию услышать почему нужно?
Можно.
У минералки хуже смазывающие и прочие свойства, поэтому масляная пленка слабее. Поэтому притирающиеся поверхности "рубят" друг у друга "пики", а не "загибают"
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
-
root
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
- Откуда: Cazzostan
Сообщение
root » 10 фев 2010, 19:21
любитель Фордов писал(а):root писал(а):Хорошо что нужно.
А можно теорию услышать почему нужно?
Можно.
У минералки хуже смазывающие и прочие свойства, поэтому масляная пленка слабее. Поэтому притирающиеся поверхности "рубят" друг у друга "пики", а не "загибают"
Боюсь это можно проверить только стендовыми испытаниями с последующим исследованием с помощью электронного микроскопа)))
302 / 289 / ex-133 turbo
-
любитель Фордов
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
любитель Фордов » 11 фев 2010, 00:04
root писал(а):Боюсь это можно проверить только стендовыми испытаниями с последующим исследованием с помощью электронного микроскопа)))
А ты не бойся.
Многие процессы в моторе тока так и можно исследовать.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.