Ещё один МАРК-8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Не код двигателя, а условное число цилиндров: число пых*2, для нас - 4. Потом надо покрутить руль, нажать тормоз, вкл-выкл Овердрайв. Потом будет одиночная вспышка - после неё сразу газ до пола и отпустить. Через некоторое время без предупреждения пойдут коды. Это что касается теста на работающем двигателе.
Значит, считаем, что получен код на неработающем двигателе.
Снимаем разъем с датчика (который коробочка с 2 трубками, для доступа к нему понадобятся навыки гинеколога - виргуоза), коротим его выход на "общий" опроса прямо на разъеме. Этим проверяется проводка, должен получится код 337, если проводка в порядке. Если код есть - мануал говорит однозначно датчик на замену (но я бы ещё проверил трубочки, которые к нему идут - не забиты ли напрочь).
Значит, считаем, что получен код на неработающем двигателе.
Снимаем разъем с датчика (который коробочка с 2 трубками, для доступа к нему понадобятся навыки гинеколога - виргуоза), коротим его выход на "общий" опроса прямо на разъеме. Этим проверяется проводка, должен получится код 337, если проводка в порядке. Если код есть - мануал говорит однозначно датчик на замену (но я бы ещё проверил трубочки, которые к нему идут - не забиты ли напрочь).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Разъемы выдерни из блока сигналки. Оба.
Блок сигналки - сразу под вентилятором климата, именно под кожухом вентилятора, а не мотора. Вроде как синий (цвета морской волны). В зоне вентилятора - он единственный с 2 (приблизительно одинаковыми) разъемами.
Затем закоротить защитное реле - оно слева в окне бардачка (открыть "до конца" - слева на металле реле с надписью Ford). Коротим естественно силовые провода, питание реле - на изоляцию. Распиновка как на обычных автореле: 30, 85 и всё такое.
Вроде всё.
Но сам не пробовал - поэтому "побочные ээфекты" могут быть любые, во всех связанных или несвязанных цепях (а блок завязан на свет, штатный сервис и некоторые другие). Прецеденты были...Но точно ничего не сгорит - при восстановлении разъемов и реле "глюки" прекращаются (если были).
Блок сигналки - сразу под вентилятором климата, именно под кожухом вентилятора, а не мотора. Вроде как синий (цвета морской волны). В зоне вентилятора - он единственный с 2 (приблизительно одинаковыми) разъемами.
Затем закоротить защитное реле - оно слева в окне бардачка (открыть "до конца" - слева на металле реле с надписью Ford). Коротим естественно силовые провода, питание реле - на изоляцию. Распиновка как на обычных автореле: 30, 85 и всё такое.
Вроде всё.
Но сам не пробовал - поэтому "побочные ээфекты" могут быть любые, во всех связанных или несвязанных цепях (а блок завязан на свет, штатный сервис и некоторые другие). Прецеденты были...Но точно ничего не сгорит - при восстановлении разъемов и реле "глюки" прекращаются (если были).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара