Что за девайс?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 11 фев 2010, 00:43

Я конечно изви няюсь, но сдается мне разводом попахивает :? Какие симптомы данной проверки сервиса этой системы? Руль херово крутится? Может быть насос гура гудит? Или наверно жидкость гидроусилителя руля уходит? А может комуто деньги нужны? Из интереса то посмотрел бы на уровень то!!! засек скока уходит если вообще уходит? Радиатор наскока понял из трубки гнутой состоит? так откуда из цельной трубки кроме как из соединений со шлангом течь могет? Если бы она прогнила то давлением бы скорее всего пробило бы и вообще ни тормозов ни руля не было бы! А из гидробуста (Название кста одно для всех :P ) сложно вообще откуда то потеч! кроме как опять таки соединения или прокладка, и то и другое можно заказать отдельно и обойдется это я думаю намного дешевле чем менять хотя бы радиатор! знатоки подправят :oops:
Escalade 99г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 фев 2010, 00:57

Всё так. И как неоднократно писАлось: не умеешь крутить гаечки сам - готовься к разводу (и опять таки, как неоднократно упоминалось, НЕ В АмАвто).
На той трубочке развальцовка и гайки "с завода" (или что-то в этом духе) - если там течет? Это так, как возможность...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 11 фев 2010, 01:46

А уточнить в сервисе номерочки желаемых деталей не можно?
Изображение Grand Caravan 08
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Что за девайс?

Сообщение любитель Фордов » 11 фев 2010, 03:16

пух писал(а):Да радиатор и Гидроусилитель тормозов потекли :cry:

Вместе чтоль? Крайне странно. тем более в радиаторе нет давления, он сгнил чтоль?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 фев 2010, 04:13

Да, в радиаторе давления уже нет, он в обратной ветви стоИт. Что не мешает сочленениям на входе/выходе его течь кстати.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 11 фев 2010, 09:29

а заварить радиатор не? я себе радиатор ГУРа варил, работы на 20 минут с учетом снять-поставить (правда пока разобрался как снимать полморды разобрал), только аргон нужен
Радиатор наскока понял из трубки гнутой состоит? так откуда из цельной трубки кроме как из соединений со шлангом течь могет? Если бы она прогнила то давлением бы скорее всего пробило бы и вообще ни тормозов ни руля не было бы!
у меня была трещина прямо рядом с местом, куда шланг надевается, текло изрядно, но руль крутился, только АТФ-ку подливать надо было почаще))
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2010, 11:10

El'Dorado писал(а):Ты не спрашивал что они курят там?
Что вас удивляет то, на тахо 2000 г уже гидравлический усилитель тормозов, нет там вакумника...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Что за девайс?

Сообщение Dima » 11 фев 2010, 11:11

любитель Фордов писал(а):
пух писал(а):Да радиатор и Гидроусилитель тормозов потекли :cry:

Вместе чтоль? Крайне странно. тем более в радиаторе нет давления, он сгнил чтоль?
а почему бы ему не сгнить, машине 10 лет и пробег более 250 т. км
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2010, 11:15

пух писал(а):Интересно такой вариант тормозной системы ставился на какуе то пробную партию?Возможно ли найти в продаже эти запчасти?
На всех тахах твоего поколения стоит гидравлический усилитель тормозов, на Н2 например тоже... да и много где ещё. Вакумное усиление это прошлый век.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2010, 11:39

вот так выглядит всё это хозяйство...
Вложения
Capture1.gif
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 фев 2010, 12:08

Это "вторая версия", мой код - про "предыдущую редакцию", с озлаждением "змеевиком" снизу, расположенным горизонтально (а не вертикально как здесь). На всякий случай уточняю...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2010, 12:13

Вин в студию скажу как на конкретном авто...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 11 фев 2010, 18:54

АААА.Радиатор на обратке! тогда пардон :oops: . Хотя всеравно течь должно нормульно! короче я знаю что делать, 8) нужно к Диме ехать! :twisted:
Escalade 99г
пух
настоящий ценитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
Откуда: Москва,юго-запад

Сообщение пух » 11 фев 2010, 21:22

Dima писал(а):Вин в студию скажу как на конкретном авто...
Только добрался до компа VIN таков 1GNEK13t1yj170697
Tahoe(840) 2000
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2010, 23:00

kvl писал(а):АААА.Радиатор на обратке! тогда пардон :oops: . Хотя всеравно течь должно нормульно! короче я знаю что делать, 8) нужно к Диме ехать! :twisted:
Это для чего? :) Сам справится... :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить