Посоветуйте Ford Explorer 2 vs GMC Jimmy

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 фев 2010, 20:56

s13 прислушайся к Диме, он их чинит и все про них знает, по этому и отмел джимми)))) просто писать все это очень долго, а если конкретика интересует, то дешевле содержать будет форд - это как ни крути, но так! а может присмотреться к квадратной Тахе :wink: понимаю другой калибр, но оно того стоит :wink:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 12 фев 2010, 21:20

Fylhtq писал(а): а может присмотреться к квадратной Тахе :wink: понимаю другой калибр, но оно того стоит :wink:
Тогда уж к Дишену. Квадратная Таха - убогий грузовик. А еще и сил часто больше 250. Первый Дишн хоть и страшноват внешне, но куда приятнее и на ходу и по салону и вообще ... :)
Конечно 300 для Дишена маловато, но распотрошить заначку, еще немного подкопить и ... :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 фев 2010, 23:49

2 s13
Немного конкретики, акпп на Блейзерах ломучая, моторы 4.3 стучат, проблемы с коленом, в своё время в москве коленвалы были в наличии на эти моторы, сейчас нет, потому как стуканувший мотор, часто для блейзера приговор.
Глючащая электрика.
Ремкомплекты заднего моста тоже в москве и по сей день в наличии, тоже частенько требует ремота.
Ходовую переднюю можно переберать каждые пол года, так как народ оригинал не ставит ( дорого ) , то шаровые, маятник, сошка, саленты рычагов верх и низ это расходники.
Трубки охлаждения масла двс можно менять каждые пол года...
Ломаются рессоры ( о стоимости их поинтересуйтесь )
и много ещё чего, зависит от конкретного экземпляра.
Дальше нужно продолжать? могу писать ещё много...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 12 фев 2010, 23:52

Serj писал(а): Конечно 300 для Дишена маловато,
Как ни печально господа, но уже и этого достаточно... :cry: Большие литражи дешевеют на глазах... взглянуть хотябы на авто.ру... :oops:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 фев 2010, 23:54

Михаил Пскопской писал(а):
Serj писал(а): Конечно 300 для Дишена маловато,
Как ни печально господа, но уже и этого достаточно... :cry: Большие литражи дешевеют на глазах... взглянуть хотябы на авто.ру... :oops:
Дело то не в литражах, а в годах...время идёт, машина стареет, и дешевеет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 13 фев 2010, 00:00

Dima писал(а):2 s13
Немного конкретики, акпп на Блейзерах ломучая, моторы 4.3 стучат, проблемы с коленом, в своё время в москве коленвалы были в наличии на эти моторы, сейчас нет, потому как стуканувший мотор, часто для блейзера приговор.
Глючащая электрика.
Ремкомплекты заднего моста тоже в москве и по сей день в наличии, тоже частенько требует ремота.
Ходовую переднюю можно переберать каждые пол года, так как народ оригинал не ставит ( дорого ) , то шаровые, маятник, сошка, саленты рычагов верх и низ это расходники.
Трубки охлаждения масла двс можно менять каждые пол года...
Ломаются рессоры ( о стоимости их поинтересуйтесь )
и много ещё чего, зависит от конкретного экземпляра.
Дальше нужно продолжать? могу писать ещё много...
Все это можно сказать и в применении к Экспу. Только в сравнении с АКПП от легковушки Сиера/Скорпио коробка у Шевика верх надежности. Движок V6 4.0 тоже однозначно более проблематичен чем 4.3 Вортек от Джы Ема. Ресоры лопаются и тех и у других. Здний мост - да, у Форда покрепче будет, но зато раздатка у Форда напротив, намного паршивее - будет у тебя заднепривод вместо 4Х4...
А так люди правду говорят - Дишен машина из совсем другой оперы.
Ну или хотя бы Эксп с V8 если такой раритет удастся найти в приличном состоянии... Помнится в свое время в форуме Фордотраков у меня одного такой был - вот и эксклюзив блин...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 фев 2010, 00:20

Дим, Эксплоер конечно не лучший авто, однако передняя подвеска у него лучше чем у Блейзера это однозначно. С Эксплоеровскими моторами, особенно с нижневальными проблем не возникает, кончаются от старости, верхневальный сложнее конечно, однако ходит не плохо. На мой взгляд Эксплоер лучше Блейзера. Ремонтируется он реже, да и сыпится меньше, а главное детали дешевле, причём значительно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 13 фев 2010, 00:37

да, и когда читаешь отзывы квадры, учитывай, что у него машинка - не "жопу возить" была, рельеф местности там (в болгарии) тоже 0 не наши равнины. короче, главное, что не нравится квадре - гибкость рамы. у него частенько двери даже не закрывались от того. вобщем, как авто для экстремальных условий - не самое удачное решение, но тебе в ралли париж-дакар как бы и не участвовать.
как человек эксплуатировавший эксп более года, причем не в8 пятилитровый, а кондовую четырехлитражку, скажу: оч. хорошая и удобная машина. семейная. на трассе - практически не устаешь, т.е. путь рига-москва (900-1000 км) преодолевается без ломоты в моей больной спине, а это о многом говорит. места - полно, всякий хлам возить - самое оно. машина действительно "юзер френдли".
а блейзер... места там меньше в салоне, ржавеет до безобразия (сколько видел - все возрастрные авто с проблемами по кузову), ну и глюки всяские с движком... впрочем, у экспа тоже есть слабые места - акпп, напр. но она и на блейзере не очень-то.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 13 фев 2010, 00:38

Да нижневальных движков то и не найти ужо, одни с валами в голове остались да и те дохлые. А АКПП и раздатки у Экспа ужас. Причем дорогой, долгий и регулярный.... Нет, уж лучше Шевик...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 фев 2010, 00:40

Эксплоеры тоже ржавеёт не кисло, но опять повторюсь более сыпучего американского внедорожника не знаю, хотя на смену ему пришёл молодой собрат, ТРЭЙЛ БЛЕЙЗЕР.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 13 фев 2010, 00:43

дим, трейл - СОВСЕМ другая машина, тебе ли не знать.

такой ржи, как на трейлах на экспах не видел. хотя, они ржавеют, конечно - арки, крыло с дыркой под бензобак, пороги... все-таки время не щадит никого, вон вчера бороду сбрил, а седых волос уже куча... :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 фев 2010, 00:44

игрок писал(а):дим, трейл - СОВСЕМ другая машина, тебе ли не знать.

такой ржи, как на трейлах на экспах не видел. хотя, они ржавеют, конечно - арки, крыло с дыркой под бензобак, пороги... все-таки время не щадит никого, вон вчера бороду сбрил, а седых волос уже куча... :-)
однако сыпится так же ( это вот я к чему :) )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 фев 2010, 00:45

Quadra писал(а):Да нижневальных движков то и не найти ужо, одни с валами в голове остались да и те дохлые. А АКПП и раздатки у Экспа ужас. Причем дорогой, долгий и регулярный.... Нет, уж лучше Шевик...
Каждому своё. В данном случае я за Эксплоер 2!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 13 фев 2010, 00:46

Димыч, ведь и ломучую коробку на Шевике можно заменить на крепкую и подвеску как следует сделать и движок поменять на 5.7 и будет машина правильная, а вот на Форде даже если захотеть то сделать этого нельзя - просто нету риплейсментов на него...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 фев 2010, 00:49

Quadra писал(а):Димыч, ведь и ломучую коробку на Шевике можно заменить на крепкую и подвеску как следует сделать и движок поменять на 5.7 и будет машина правильная, а вот на Форде даже если захотеть то сделать этого нельзя - просто нету риплейсментов на него...
Дим, никто этого делать то и не будет. Посмотри на цены на эти авто.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить