Есть ли у американцев машина у которой мотор сзади?

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 фев 2010, 18:12

не, думаю что все таки не самое :)
и на самом деле интересна фиера 87-88 гг - версии GT с кузовом Aero - именно он оказался очень похож на Ferrari. После чего Ferrari подала иск и производство остановили. Как я говорил 88 год вообще считается эксклюзив и можно посмотреть на e-bay и увидеть что ценник начинается там от 10 килобаксов. А есть еще вот такой тюнинг кит на фиеру :)
Вложения
29114770002_large.jpg
29114770001_large.jpg
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 13 фев 2010, 18:52

Симпатичный, но что-то перемудрили.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 13 фев 2010, 19:45

Ипономать да и только. И по облику и по движку и по философии и по ощущениям. Нах такой американец нужен? А те что это про управляемость писали - им прямая дорога в мой пост про розовые маечки... 8) 8) 8)
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 14 фев 2010, 11:29

Quadra писал(а):Ипономать да и только. И по облику и по движку и по философии и по ощущениям. Нах такой американец нужен? А те что это про управляемость писали - им прямая дорога в мой пост про розовые маечки... 8) 8) 8)
Ой, да ладно... розовые маечки...

Почему Шелби Кобра более управляемая, чем Мустанг?
Неужто Кэррол носит розовые маечки?
Или может дружит с Борей? Они ведь одного возраста)))
Мало ли)))

А к чему все эти спойлеры, антикрылья, заниженные подвески и т.п.? Неужто для любителей розовых маечек тоже?

Неуправляемым может быть корыто типа тех Вик или Капризов.
А если машина сделана со спортивным уклоном, то она должна быть управляемой...
Почему Корвет с каждым поколением все более управляемый?

Для Фиеро есть и нормальные боди-киты.
Причем вполне американские.
Вложения
0311kc_01_z+1988_pontiac_fiero_formula+full_view.jpg
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 14 фев 2010, 11:45

Ты не ответил, Шелби или Вет это заднемоторные модификации с маааленьким движком заточеным под высокие обороты а не максимальный момент? Я че то не повял где тут философия?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 14 фев 2010, 11:48

Quadra писал(а):Ты не ответил, Шелби или Вет это заднемоторные модификации с маааленьким движком заточеным под высокие обороты а не максимальный момент? Я че то не повял где тут философия?
Тоже не понял где тут логика.
Проблема заднемоторных авто или управляемых авто это их розовая направленность? Или как?

Авто могут быть разными.
Им необязательно быть грузными неповоротливыми коровами.
И даже бешенными коровами.

Амекриканские машины типа Фиеро 2.0, 2.5 или Мустанг 3.8 это полуфабрикаты.
Их нужно взять и обработать напильником.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 14 фев 2010, 11:53

Кстати, читал недавно, что ГМ хочет создать заднемоторный Корвет.
Может даже в статье про возможное возрождение С3.
(да, да... я в курсе что С3 не был заднемоторным)
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2010, 12:06

"Истинно" заднемоторных машин реально мало (моделей, не штук выпущено). Это вся линейка 911 (и только она у Поршика!), Жук, Запор наш, Фиат 126 (ну или как его там, который в Польше ещё делали) и 500 (старый) - пожалуй и все из более-менее серийного. Остальные "типо заднемоторные" - на самом деле - среднемоторные (МГ ТБ, Лотусы, Вейрон, Каррера ГТ, Ферарьки. Зонды всякие, Коэнигсегги, Спайкеры, Ламбо, Аудя Р8, Лотус Ф1, Форд ГТ40, Салин С7...). Я так подозреваю. что Корветт если и будет, то как раз среднемоторный.
Шелби кстати делается на базе Мустика с независимой задней подвеской, чего нельзя сказать про обычный...Это так, для общего развития.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 14 фев 2010, 13:00

Николай Пименов писал(а):"Истинно" заднемоторных машин реально мало (моделей, не штук выпущено). Это вся линейка 911 (и только она у Поршика!), Жук, Запор наш, Фиат 126 (ну или как его там, который в Польше ещё делали) и 500 (старый) - пожалуй и все из более-менее серийного. Остальные "типо заднемоторные" - на самом деле - среднемоторные (МГ ТБ, Лотусы, Вейрон, Каррера ГТ, Ферарьки. Зонды всякие, Коэнигсегги, Спайкеры, Ламбо, Аудя Р8, Лотус Ф1, Форд ГТ40, Салин С7...). Я так подозреваю. что Корветт если и будет, то как раз среднемоторный.
Шелби кстати делается на базе Мустика с независимой задней подвеской, чего нельзя сказать про обычный...Это так, для общего развития.
Все это я знаю))
В данном случае просто не делал разницы между RR и MR компоновкой. Потому что сравнивалось с переднемоторными.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2010, 13:33

Ну, разница таки есть, и довольно существенная: развесовка. Причем получить 50/50 (почему это иделаьная - отдельный вопрос, скорее всего дело в моменте относительно вертикальной оси, проходящей через центр масс) на среднемоторном реально, на переднемоторном - посложнее, на заднемоторном - вообще проблема.
Кстати, настоящие "гоночные" трековые машины - среднемоторные (формулы все в первую очередь).
Последний раз редактировалось Николай Пименов 13 мар 2012, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 14 фев 2010, 15:12

Абсолютно верно. :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 14 фев 2010, 16:53

слушайте, вопрос среднемоторный или задний для меня не шибко принципиален - главное что МОТОР ЗА СПИНОЙ! :D - Если вы говорите среднемоторный - ну так нехай среднемоторный :)

А в чем для меня философия я по моему четко объяснил - у меня щас две категории мечт, которые я пытаюсь осуществлять - это мечты моих детей и собственные детские :D :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2010, 16:56

Если проводить аналогии с самолетами, то заднемоторный - это ИЛ-62, Ту-154. А среднемоторный - А-320, Ту-204. Как-то так. А заднемоторных нынче и не делают вроде гражданских...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 14 фев 2010, 17:00

Николай Пименов писал(а):Если проводить аналогии с самолетами, то заднемоторный - это ИЛ-62, Ту-154. А среднемоторный - А-320, Ту-204. Как-то так. А заднемоторных нынче и не делают вроде гражданских...
Все бизнесджеты с двигателями расположенными в районе задней части фюзеляжа - так тише.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2010, 17:35

Это не "полноценные" самолеты. Типа, как Поло какие с мотором 1,2+компрессор+турбина :)
Изображение
Изображение
Ответить