Есть ли у американцев машина у которой мотор сзади?

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 14 фев 2010, 17:38

Что значит неполноценные? По мне все эти летающие автобусы неполноценные - если по ним судить о авиации то давайте будем судить о автомобилях исключительно по Икарусам и троллейбусам ЗиУ :) :) :)
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2010, 17:45

просто для самолетов разного класса применяются разные подходы по многим соображениям. В бизнесджетах моторы на крыльях редко встречаются (если только у винтовых), ибо габариты. А в больших за всю историю было "и так, и эдак", причем и то и то - в "промышленных масштабах". Потому и удобно их использовать как аналогию (не проводя параллелей с классами типа "легковой-ГТ-автобус-грузовик" вообще).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 14 фев 2010, 18:24

А параллели проводить надо ибо это одно и тоже и по существу и по поведению на дороге и в воздухе :wink:

Знаете что говорит РП на американском авианосце неряшливо севшему пилоту (там нужно зацепиться точно за второй из четырех тормозных тросов)
"Еще раз так сядешь, отправлю в "Дельту" паксов возить!!!"
Вот и "престиж" автобусного водителя :wink: :wink: :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 14 фев 2010, 18:58

кстати, об автобусах :)
недавно катался на WV Т2 :) с задним расположением мотора :) Едешь за рулем - тишина как в электромобиле!
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 14 фев 2010, 19:51

Аха. Зато если в моторный отсек люк пристегнуть забыл то потом на скорости примерно в 100 км он приподнимается вдруг потоком набегающего воздуха и в салоне наступает внезапно оглушительный рев :lol: :lol: :lol: Сначала пугались, а потом нашли причину и всегда хорошо пристегивали замки во избежание... :wink: :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 14 фев 2010, 20:43

Николя, я только не понял - вы че тут кинулись самолеты то обсуждать? - я как раз самолеты не люблю... ни винтовые ни реактивные ни аэробусы ни истребители - мне кажется что ощущение в космическом челноке они несколько отличны от атмосферного самолета :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2010, 20:50

А про самолеты не ты разве упоминал, что у них "мотор сзади"? Или мне среди ракет самолеты привиделись?

Давайте только вот про "классы" не будем вообще, а? Говорю же - в пределах ОДНОГО класса есть разные конструкции. У больших самолетов - это моторы сзади или на крыльях, т.е. КАК БЫ "заднемоторные" и "среднемоторные". Просто так, безотносительно к размеру, классу, просто - есть РАЗНЫЕ конструкции. И в авто тоже - РАЗНЫЕ конструкции. И ЗАДНЕМОТОРКУ со СРЕДНЕМОТОРКОЙ совсем не следует путать и включать в одну кучу, как в принципе, так и по поведению на дороге.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 14 фев 2010, 21:03

Ну извини Сенсей! :D

Я ТАЩУСЬ ОТ СРЕДНЕМОТОРНЫХ МАШИН!!! заднемоторные ненавижу!

так лучше? :D

мужики я вообще валяюсь - вы попытайтесь уловить хоть суть идеи -че вы кинулись обсуждать технические ньюансы - я хочу машину, которую вовсе не считаю идеальной или рациональной в техническом плане... мне вообще на это наплевать, я вполне согласен с Квадрой что мотор спереди это хорошо... :)
Я хочу машину, которая даст мне определенный уровень ощущений, которая является воплощением определенных идей и мечт - именно так я покупаю машины иначе я ездил бы на тоете :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 14 фев 2010, 21:06

Ценю и уважаю! :idea: :idea: :idea:

Кстати, почему из той же Германии не пригнать тот же Фиеро? И лошадей в нем немного и дешево стоит, думаю не очень дорого выльется. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searc ... =&zipcode=
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 14 фев 2010, 21:32

дим, у них ниже евро4 не пригонишь. + за старость еще всякие налоги считают... короче, машинко на вес золота будет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2010, 21:41

За старость пока ничего не считают, да и планка установлена максимальная, постепенно всё к ней подтянут, старое-не старое пофиг.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 14 фев 2010, 21:42

авто старше 5 лет? нет такого разве?

в любом случае, по нормам евро все равно не ввезешь
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 14 фев 2010, 21:44

Ильюха, а там немцы не тупые, ты на объявления посмотри - к машинкам TUV + евро сертификат прилагается :wink: :) :) :)
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2010, 21:46

Нет, на авто старше 5-ти лет просто пошлины конские, а налог одинаковый.
А у сертификата должна быть ещё "годность" для нашей таможни :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 14 фев 2010, 21:46

дим, он кажется к свету относится. т.е. поворотники у него будут желтые, передняя оптика тоже чего-то там проходит. а вот выхлопы - все одно будут ниже евро4
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить