Новая тема о старом "компрессор на марк"
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Кстати, для тех. кому интересно: контора называется http://www.garage-inc.ru .Почитал фак и подобный материал. Мнда....
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а что не так?Николай Пименов писал(а):Кстати, для тех. кому интересно: контора называется http://www.garage-inc.ru .Почитал фак и подобный материал. Мнда....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
цена компрессора и работ по его установке - капля в море. Там выхлоп весь менять, кпп трясти, тормоза менять, диски менять, резину покупать, насос бругой производительности, маф, форсунки,топливная рейка, так, что указанные 150 это только начало. Цена хорошая, но это своего рода эксперемент. Ни кто не знает как оно будет работать. Вортек и другие комплекты уже обкатаны и испытаны, а это всё эксперемент и , возможно, не очень удачный, а может и лучший чем сушествует в США.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не наступай на грабли, тюнинг моего мустанга начинался примерно так же, познакомился я с одним деятелем, который типо тюнинговал американские авто, он показывал красивые корветы, камаро ( правда в боксе ) , и рассказал мне историю что за 3.5 т. у.е он сделает мотор моего мустанга, вместо 220 л.с будет 350, дело было давно, условий заниматся у нас таким долгостроем не было и я прикинув свои возможности согласился... В итоге машина стояла у него больше года, с 3.5 т. у.е сумма выросла до 12 ( детали всё прибавлялись, выхлоп, головы и т.д, акпп ковыряли, задний мост )malamut писал(а):Нда... Раз по вашим словам все так плохо, подскажите мне человека который сможет проделать такую работу и приблизительно уложится в данную сумму
Вобщем когда состоялся первый старт, я был не то что разачарован, а просто шокирован, Мустанг ехал не то что хуже, того как он ездил до тюнинга, он не ехал даже как жигули. На что мастер мне сказал требуются настройки, настравивать он не умел, но делал вид. Вобщем забрал я машину и поехал к себе на сервис, первый мотор проехал не более 10 км, и заклинил...
История эта длинная и печальная. Могу продолжать если интересно.
А смысл здесь вот в чем. В Марк 8 всегда есть что починить и без тюнинга. Не создавай себе проблем. Ну а если готов морально к разачарованиям и выкинутым деньгам, то рискуй, а вдруг именно у тебя всё получится?

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Malamut
- настоящий ценитель
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:15
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Николай, тормоза( + диски+резина ) находятся в стадии покупки, изготовления и примерки, выхлоп планируется на весну.Лето планирую провести спокойно в покатушках на машине на море и понимании чего же еще хочется, и только следующей зимой на установку компрессора, усиление короба и сопутствующих деталей.Николай Пименов писал(а):Ещё раз: ОСТАЛЬНЫЕ (на указанные постом выше цели) деньги уже есть? В смысле, приготовил? Вариантов 2: Да-Нет. Да: вперед, начиная с железа, потом коробас, потом выхлоп, потом топливная, потом компрессор. Нет: забей даже думать о компрессоре.
Я не собираюсь бросаться на амбразуру завтра, я внимательно читаю все мнения, собираю инфу, копирую чертежи уже готовых решений и только потом я сделаю вывод о целесообразности вложений в 150-250 руб за 50 - 70 лс или 400-600 за 450 - 500 лс.
Так что вот.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня не было выбора, тюнинг должен был продолжатся. В итоге машину я продал в стоке, собрали уже третий мотор стоковой, четвёртый БОСС приехал уже после продажи авто, ехал более года. детали тюнинга распродал, благо мустангов приезжает к нам много ( за пол цены от стоимости ). А после этого я купил бысрый и практически новый авто, который удовлетворяет моим потребностям.malamut писал(а):Дмитрий, СПАСИБО Вам за грамотное наставление и честный пример, но ведь Вас не остановило это от дальнейших мыслей и действий![]()
Я тоже прекрасно понимаю что тюнинг можно только начать, не кончится он никогда.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
а главное - не затормозитНиколай Пименов писал(а): но как СРТ8 он всё равно никогда не поедет.



Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Если готов абсолютно безболезненно расстаться с суммой вдвое больше обозначеной, если есть очень много свободного времени и нервов, если проект ты позицианируешь исключительно как хобби - тогда вперед, если нет, то забудь о нем.
Из всех подобных Мустанговских проектов ни один не выешел даже относительно не дорогим и тем более надежным. Причем абсолютно все машины утратили способность к ежедневной эксплуатации ее владельцем. Соотношение времени эксплуатации ко времени простоя в лучшем случае 1/10 (обычно меньше). Ни один проект не реализован на 100% и все они в данный момент имеют устранимые или не устранимые косяки с котороми хозяин либо безуспешно борется либо уже устал бороться. Самый быстрый проект занял пол года.
Такая вот грустная статистика.
Единственное исключение пожалуй - это Мустанг Сергея Пингвинова. Его очень трепетное отношение к проекту в течении ПЯТИ ЛЕТ позволяет сегодня видеть стабильные и осязаемые результаты. Но это повторюсь исключение.
Из всех подобных Мустанговских проектов ни один не выешел даже относительно не дорогим и тем более надежным. Причем абсолютно все машины утратили способность к ежедневной эксплуатации ее владельцем. Соотношение времени эксплуатации ко времени простоя в лучшем случае 1/10 (обычно меньше). Ни один проект не реализован на 100% и все они в данный момент имеют устранимые или не устранимые косяки с котороми хозяин либо безуспешно борется либо уже устал бороться. Самый быстрый проект занял пол года.
Такая вот грустная статистика.
Единственное исключение пожалуй - это Мустанг Сергея Пингвинова. Его очень трепетное отношение к проекту в течении ПЯТИ ЛЕТ позволяет сегодня видеть стабильные и осязаемые результаты. Но это повторюсь исключение.
Ford Mustang GT 96 год