Новая тема о старом "компрессор на марк"
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
На выхлоп сколько денех? Если меньше 60 - и не начинай (45 - железо с привозом, 15 - резка-сварка и т.п.).
Усилители прочие железные рекомендую сразу, пока залез под брюхо как говорится. Также - дефектовка всей подвески (земена по необходимости понятно, или превентивно потенциально слабых узлов), и в первую очередь пневмоэлементов (а они ой как не дешевы...). Это всё потянет ещё денег, причем как бы сразу.
Это всё чтокасается первой части работ...
Усилители прочие железные рекомендую сразу, пока залез под брюхо как говорится. Также - дефектовка всей подвески (земена по необходимости понятно, или превентивно потенциально слабых узлов), и в первую очередь пневмоэлементов (а они ой как не дешевы...). Это всё потянет ещё денег, причем как бы сразу.
Это всё чтокасается первой части работ...
- Malamut
- настоящий ценитель
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:15
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Вся пневма в исключительном состоянии+новый компрессор, что касается усилителей, то я ищу чертежи уже готовых изделий(если я правильно понял, вы имели ввиду усилители подрамника,редуктора), выхлоп мне обойдется в сумму покупки труб+сварка(гнуть будем по месту), это без коллекторов+пламягасители и банки.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Чертежей никто не даст - они на них деньги зарабатывают, продавая готовые изделия. Можно по фотам прикинуть по месту.
Трубы только нержавейка, ибо покупные элементы из нержавейки. Изогнуть по месту будет непросто, на всяких фотах что америкосы себе делали - там ужос что выходит "по месту". Просто в порядке предупреждения.
Тем не менее, кроме пневмы я ещё упомянул про остальные элементы подвески - рычаги, резинки...
Трубы только нержавейка, ибо покупные элементы из нержавейки. Изогнуть по месту будет непросто, на всяких фотах что америкосы себе делали - там ужос что выходит "по месту". Просто в порядке предупреждения.
Тем не менее, кроме пневмы я ещё упомянул про остальные элементы подвески - рычаги, резинки...
Вот вам компрессор за тыщу рублей, и никакого гемороя! ))
http://cgi.ebay.co.uk/Jaguar-Turbo-Supe ... 2558c9ac75
http://cgi.ebay.co.uk/Jaguar-Turbo-Supe ... 2558c9ac75
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Кстати, вот например готовые трубы со всеми хитрыми изгибами: http://www.mandrelexhaustsystems.com/se ... UST/Detail
А вот отчет об их установке с Куксовыми "штанами" (для просмотра картинок придется регистрироваться, но это бесплатно и не к чему не обязывает): http://www.lincolnsofdistinction.org/vb ... hp?t=25670
А вот отчет об их установке с Куксовыми "штанами" (для просмотра картинок придется регистрироваться, но это бесплатно и не к чему не обязывает): http://www.lincolnsofdistinction.org/vb ... hp?t=25670
А смысл? Здесь можно по старым трубам выгнуть новые, из нержавейки. Будет не хуже, но дешевле и без мороки с доставкой длинных кусков. Тем более у автора на примете есть люди, способные это сделать. Банки привезти лучше - они не такие габаритные, с доставкой проблем не будет, и выбрать можно какие хочешь.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
По старым - можно. Но старые - одинарный выхлоп... т.е. как шаблон не катит.
Ценник кстати в 245 бакинских за 4 изогнутых 2.5 дюймовых трубы из нержавейки немного скотский. но погнуто уж очень хорошо, неоднократно видел много худшие примеры изгибов.
To malamut: на том сайте много чего в таком же качестве "полного руководства" можно использовать - реально много проектов с отчетами.
Ценник кстати в 245 бакинских за 4 изогнутых 2.5 дюймовых трубы из нержавейки немного скотский. но погнуто уж очень хорошо, неоднократно видел много худшие примеры изгибов.
To malamut: на том сайте много чего в таком же качестве "полного руководства" можно использовать - реально много проектов с отчетами.
Ну тогда да, проблема ясна. Я-то себе прикидывал, как делать, а у меня двойной.Николай Пименов писал(а):По старым - можно. Но старые - одинарный выхлоп... т.е. как шаблон не катит.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара