
Ксенону пипец?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- TripodWalker
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
- Откуда: Москва
сфоткаю когда он приклеит)) главное не забыть:)Miha писал(а):TripodWalker писал(а):Miha писал(а):спасибо за ссылку, мне очень интересно глянуть как это в реале будет выглядетьTripodWalker писал(а):шеф сейчас попросил подогнать изображение и распечатать на самоклейке
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
-
- Молчун
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:09
и опять вдохнули. я сегодня позвонил проверил самостоятельноRoker писал(а): Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Так что походу выдохнули пока

и мне было сказано что указание номер 13/5 - 427 от 25.02.2010 уже пошло по трубам. Текст этого указания соответствует тексту "разъяснения от 20 февраля, на сайте гибдд.ру" Сказазали что это указание всероссийское. Кто нибудь еще "проверял самостоятельно 623-49-09"??
Сегодня уже народ тормозили в одинцово и на рублевке это точно.
speeder151 писал(а):и опять вдохнули. я сегодня позвонил проверил самостоятельноRoker писал(а): Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Так что походу выдохнули пока
и мне было сказано что указание номер 13/5 - 427 от 25.02.2010 уже пошло по трубам. Текст этого указания соответствует тексту "разъяснения от 20 февраля, на сайте гибдд.ру" Сказазали что это указание всероссийское. Кто нибудь еще "проверял самостоятельно 623-49-09"??
Сегодня уже народ тормозили в одинцово и на рублевке это точно.
Я сегодня пытался дозвониться сам, не получилось.
А чего было с теми кого тормозили?
И еще очень интересно, кого тормозили? Всмысле какие машины?
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
- FR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
- Откуда: с другой планеты
- Контактная информация:
ну с законом не поспоришь и это правда
если я просто переставлю обратно галогеновые лампочки и буду наслаждаться темнотой на дороге, то мне жутко интересно что будет с а-ля штатным ксеноном поставленным у дилера. Для примера - хороший друг владелец аккорда - ксенон штатный, НО обязательное условие по корректору фар естественно не соблюдено. да и насколько я разбираюсь в машинах - в единицах автомобилей используется автоматический корректор фар связанный с подвеской. вопрос - и что? их тоже буду иметь во все щели? или дилеры начнут отнекиваться и писать какие нибудь бумажки что все в норме?
обязательных то условия три: правильная фара омыватель и автоматический корректор...

обязательных то условия три: правильная фара омыватель и автоматический корректор...
Главное к чему нибудь стремиться!
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
А теперь подумай, какой может быть автокорректор например на авто с пневмоподвеской и поддержанием дорожного просвета (Мерины некоторые, Ауди оллроад, Нэвик...). Далее: какой омыватель нафиг на американцах (у половины нет даже при штатном ксеноне)? Не, пока это вообще криво, т.е. это просто кормушка на лишенке...
Вчера беседовал со знакомым из ГИБДД. Он сказал, что без присутствия экспертов определять какая фара и что в ней установлено, а тем более выкручивать из фары лампы, инспектора права не имеют. А экспертов таких мало.
А ещё он поведал и о других неприятностях которые могут в ближайщее время ожидать автолюбителей.
Первое это талон техосмотра. После того как его отнимут у ГИБДД, а произойдет это вероятнее всего в середине следующего года, стоимость прохождения или покупки у частника возрастет в разы.
Второе. После того как у ГИБДД отнимут право проведения ТО, у них ещё собираются отнять постановку и снятие авто с учета. А ведет это к тому, что конторы которые будут это проводить либо не будут проверять автомобили на криминал вообще (сейчас при постановке на учет машина обязательно пробивается по всем базам), либо будут. но за дополнительную и немаленькую сумму. Ну и сама стоимость постановки-снятия также вырастет многократно. Ну а если вы решите сэкономить на пробивке, то если при проверке на пикете обнаружиться темное прошлое авто, то авто под арест и на штраф стоянку, а вы с повесткой в суд.
Так что ягодки похоже ещё впереди.
А ещё он поведал и о других неприятностях которые могут в ближайщее время ожидать автолюбителей.
Первое это талон техосмотра. После того как его отнимут у ГИБДД, а произойдет это вероятнее всего в середине следующего года, стоимость прохождения или покупки у частника возрастет в разы.
Второе. После того как у ГИБДД отнимут право проведения ТО, у них ещё собираются отнять постановку и снятие авто с учета. А ведет это к тому, что конторы которые будут это проводить либо не будут проверять автомобили на криминал вообще (сейчас при постановке на учет машина обязательно пробивается по всем базам), либо будут. но за дополнительную и немаленькую сумму. Ну и сама стоимость постановки-снятия также вырастет многократно. Ну а если вы решите сэкономить на пробивке, то если при проверке на пикете обнаружиться темное прошлое авто, то авто под арест и на штраф стоянку, а вы с повесткой в суд.
Так что ягодки похоже ещё впереди.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ну, съем/постановка это ещё не скоро (ещё даже никто из "небожителей" и не заикнулся), да и люди здесь в основном не меняют авто так уж часто.
А ТО кстати у частника я скорее всего пройду (а у нечастника - точно нет
).
Стоимость ТО низзя увеличить (официальную часть), по крайней мере настолько, чтобы стало заметно. "В конвертике" - это да, станет около 10 рублей думаю...
А ТО кстати у частника я скорее всего пройду (а у нечастника - точно нет

Стоимость ТО низзя увеличить (официальную часть), по крайней мере настолько, чтобы стало заметно. "В конвертике" - это да, станет около 10 рублей думаю...
коль, у нас ТО отдали частникам. нормальная практика - это прохождение ТО со второго раза. т.е. по-любому платишь за повторный осмотр, за наклейку, за временное разрешение на передвижение без ТО (и пох, что ты за неделю до конца старого ТО приехал - все равно платишь) и т.д. С первого раза мало кто проходит.
Я, напр, проходил с третьего раза, при этом НИЧЕГО не делал, а ошибки у меня как-то исправлялись: первый раз запороли по сайлентам на стабе, солдатам на заднем стабе, и выхлопу на газе. второй раз (правда, шел не на повторный, а проходил как новый ТО)- потеки масла, передние сайленты, шаровая. Третий раз - только гайку на колесную шпильку накрутил и единичку за масло.
В общем, это политика такая, вроде никто не вымогает, но с первого раза пройти нельзя.
Я, напр, проходил с третьего раза, при этом НИЧЕГО не делал, а ошибки у меня как-то исправлялись: первый раз запороли по сайлентам на стабе, солдатам на заднем стабе, и выхлопу на газе. второй раз (правда, шел не на повторный, а проходил как новый ТО)- потеки масла, передние сайленты, шаровая. Третий раз - только гайку на колесную шпильку накрутил и единичку за масло.
В общем, это политика такая, вроде никто не вымогает, но с первого раза пройти нельзя.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Дык я и с третьего не пройду! Потому что если например сверху пришла команда "америкосов не пропускать вообще" - хоть ты наизнанку вывернись, а не пройдешь. А если он частник, ему иск можно вкатить, его поменять в конце-концов можно (он же не один будет), а если не один иск (а скажем пяток от америкосов) - заипёться штрафы платить, и пропустит таки. То есть на него хоть какой-то рычаг давления будет, хоть и призрачный немного (а какой рычаг давления может быть на ГИБДД??).
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Послушайте парни, о каком ТО у частников ВЫ говорите? Эту тему уже давно лоббируют автомагнаты. Как Вы думаете, кто получит лицензию? Правильно - Муса, Маджор, Дженсер и им подобные. Купил авто у них, обслуживаешься тоже у них - ТО без вопросов. Пришел со стороны - отвесят по полной. За всем этим стоят реальные деньги, плюс очередной шаг по притеснению независимых сервисов. Как ни прискорбно, но похоже официалы продавили это решение, что для нас выльется в проблемы.
Trans Am WS6