Dmitry171 писал(а):Baдим писал(а):Dmitry171 писал(а):ну а скока жрет? скока прет?

... достоинства то есть какие?

Мммм... Извините, а вы с какой целью интересуетесь? ))
ну а скакой обычно интересуются Вадим?

- думаю я о нем... они мне и раньше нравились но всегда считал что это слишком дорого, поэтому голову не забивал... щас понятия дорого несколько изменились... но абсолютно ничего про ЯГи не знаю - очень они у нас редки... (чем еще сильнее привлекают

) .
мне конечно больше вот этот импонирует
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4844691.html
но так как я только начинающий мечтатель о ЯГе - вот и спрашиваю - мож стоит начать с твоего... помучиться... не шибко денег много потерять да и забить?

... или может и не начинать?... мучится то...

Старый Ягуар - это не машина, это религия!
Ну что б было понятно, это как Форд Мустанг правильных годов. Мммм... одни эмоции! Хотя он скорее всего и не рулится и не тормозит )) Обращать в эту религию никого не собираюсь, а то ща начнется ), есть много тематических форумов и литературы в сети.
Почти все машины выполнены в сумасшедшем дизайне интерьера и экстерьера, что и сводит с ума. ) Ягуар это эстетика + комфорт. Ко всему прочему это не самые медленные автомобили. А в остальном обычная машина. Пока Форд не взял над ним контроль, технически был неплох. Форд пустил марку в массы со всеми вытекающими. Настоящий Ягуар до 1997 года, дальше - Форд. Хотя может быть, всего лишь поменялись требования к автомобилям, и он стал действительно не роскошью… Ломучесть ягуаров – миф. Ничем не отличается от других. Машины старые чаше ломаются. А вот цены на запчасти действительно высоки, но не на все. Причем дороговизна в большинстве случаев обусловлена жадностью российских продавцов, а не производителя. Если же пренебречь фирменной упаковкой запчастей, то цены просто поразят совей доступностью. ) Да и разборов по ним полно что в Англии, что в Америке. Обслуживать можно в любом сервисе, где любят свою работу. Гайки на всех машинах одинаковые. Чем старше автомобиль, тем меньше непонятных поломок и проще в обслуживании, при наличии запчастей )
Если тебе интересен Ягуар, купи 1995-1997 г. ну или после 2003, когда форд уже перестал косячить по-крупному. Сейчас, наверное, самое время покупать подобные машины, многие будут стараться избавиться. Кризис, кобылы… знаете ли )) Мне нравится X350 кузов. Последняя машина, у которой есть харизма Ягуара. Будут деньги, обязательно куплю себе. ))
PS. Машинка по ссылке мне знакома. Очень хороший экземпляр с отреставрированным салоном. Видно, что машине повезло с хозяевами. Холили и лелеяли.
Добавлю. Покупая Ягуар, люди никогда не руководсвуются чувством логики, ибо ее нет совсем

Подписав договор купли продажи, новый хозяин уже потерял крупную сумму денег, но не считая тех, что отдал продавцу
