Несколько вопросов про Тахо

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
insider
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 14:11

Несколько вопросов про Тахо

Сообщение insider » 05 мар 2010, 17:43

Добрый День!!Не прошло и 2 лет,как я опять надумал брать Тахо 2005 год,вроде и вариант уже нашел(сборка Калининград),но чтобы понимать порядок цен есть несколько вопросов:
1.какие болезни(слабые места) у этих авто?что выходит из строя чаще всего и стоимость этих запчастей?
2.для примера приведите пожалуйста кто нибудь цены на расходники(колодки,суппорта,тормозные диски итд)
Заранее благодарю

P/S В сервис обязательно заеду перед покупкой -но мне сказали что все равно посмотреть посмотрят,а вот гарантию что через несколько сот км.не вылезет какая то бяка дать не могут
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 05 мар 2010, 21:40

Зайди на сайт академии плюс например, и посмотри цены на запчасти..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 мар 2010, 23:00

Дорогостоящими будут коипрессор подкачки задних амортизаторов ( расположен не удачно, часто выходит из строя ), задние амортизаторы ( к пяти годам наверняка пора менять) тоже очень не дёшевы, верхние передние рычаги ( цена на оригинал, Очень не скромная ), ещё особенных болезней не припомню, остальное всё как у всех, ходовая ( шары, ступицы( оригинальные тоже не дешёвые ), сальники и т.д )
Тахо, хорошая машина, но в этом кузове не дешёвая в обслуживании .
Присмотрись к Дишину начиная с 2003 г.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
insider
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 14:11

Сообщение insider » 06 мар 2010, 17:41

Большое спасибо всем!!Еще вопросик по резине -может есть специальный магазин где резину только для джипов продают?или в обычных искать? и при замене резины на что обратить внимание -какой то датчик давления говорят есть
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 06 мар 2010, 17:49

Вот я сейчас тебе скажу что резина для джыпов бывает многих разновидностей, и для асфальта (летняя и зимняя), грязевая, вроде универсальная, для песка и тд... Думаю теперь еще много вопросов будет :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 мар 2010, 18:28

в инете магазинов резины немеренно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
insider
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 14:11

Сообщение insider » 07 мар 2010, 16:14

тогда подскажите если не трудно какую на лето брать?,ну не только по шоссе гонять но чтобы и до дачи после 2-х дневного дождя проехать было можно по грунтовке-я в этом полный профан,слышал какую то а/т надо брать -а что это я хз
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 мар 2010, 16:31

Про резину тут писали много, если не лень пошукай поиском, реально много обсуждали... :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
insider
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 14:11

Сообщение insider » 07 мар 2010, 16:32

ок,пошел в поиск :D
insider
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 14:11

Сообщение insider » 07 мар 2010, 19:02

а еще подскажите-комплектация авторайд -это что?
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 08 мар 2010, 15:39

авторайд - это и есть источник неприятных расходов :D
вместо обычных аммортизаторов - передние с автоматической регулировкой (за один в академии 15000р), и задние с пневмоподкачкой (за один в академии 16000р) + компрессор для них (18600р там же)

многие ворчат на работу этого самого авторайда, но на самом деле система неплохо задумана (за исключением неудачного месторасположения компрессора)
помимо того, что независимо от количества пассажиров и загрузки багажника - авто всегда выравнивается автоматически, на ходу тоже "приглядывает" за тем как работает подвеска (типа 4 раза в секунду опрашивает) и при необходимости делает жёстче/мягче передние аммо и поддувает/сдувает задние ... это позволяет достаточно комфортно ехать по отечественным дорогам, мне нравится!
Просто за 5 лет уже подустали агрегаты, а менять недёшево ...
Я недавно поменял компрессор, непоскупился на оригинальный GM - очень доволен, работает чётко и тихо, надеюсь ещё на пять лет его хватит :) теперь вот жду как помрут аммо :lol: но авторайд ликвидировать не буду.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 08 мар 2010, 15:42

Dima писал(а):Дорогостоящими будут коипрессор подкачки задних амортизаторов ( расположен не удачно, часто выходит из строя ), задние амортизаторы ( к пяти годам наверняка пора менять) тоже очень не дёшевы, верхние передние рычаги ( цена на оригинал, Очень не скромная ), ещё особенных болезней не припомню, остальное всё как у всех, ходовая ( шары, ступицы( оригинальные тоже не дешёвые ), сальники и т.д )
Тахо, хорошая машина, но в этом кузове не дешёвая в обслуживании .
Присмотрись к Дишину начиная с 2003 г.
про дишин ничего не скажу - а к остальному жирный плюс один 8)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 08 мар 2010, 16:19

Silver писал(а): Я недавно поменял компрессор, непоскупился на оригинальный GM - очень доволен, работает чётко и тихо, надеюсь ещё на пять лет его хватит :) теперь вот жду как помрут аммо :lol: но авторайд ликвидировать не буду.
А у меня заменой осушителя компрессора обошлось. Правда, считаю рановато было для 50 000 км, но чёрт с ним. Тогда же и сошка рулевого под замену пошла - не знаю чему в такой здоровой железяке ломаться, но в двух сервисах (я многоденежные выводы официалов всегда стараюсь подтвердить на неофиц. станции, и наоборот) пришли к одинвковому выводу.
Кстати, мой компрессор подкачки стрекочет неслабо когда в машину груз или народ набивается, тишиной и не пахнет.

Хороший машин, их сейчас широкий выбор подержанных. Поболее чем Дишнов. Я за 20 месяцев владения и 30 тысяч пробега (с 33 до 63) пожаловаться ни на что не могу, ничего внезапно не ломалось и проблем не было. В грязи, в снегу, по льду - всё гут, на асфальте по шоссе вообще песня - у меня отец через 10 минут реально в пассажирском кресле засыпает :-)).
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 08 мар 2010, 17:33

Dima писал(а):Присмотрись к Дишину начиная с 2003 г.
+ 1 ! :!:

Таха была LT Autoride.
Щаз Дишн без последнего - и всё отлично, полёт ровный ! :)
Дишеном очень доволен !
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 08 мар 2010, 21:43

DrGonzo
ну я то менял компрессор подкачки на пробеге около 120-130т :) точный не помню
старый тоже ооочень стрекотал перед тем как помереть, новый тихонько жужжит, из салона его вообще не слышно.
сошку я тоже менял когда купил, тогда пробег был около 90т, проехал около 65т за полтора года - пока сошку новую не просит! хотя на следующей неделе поеду масло менять - может и приговорят чего :)

машина действительно хорошая, может и не самая дешёвая в обслуге - но я лично считаю, что она отрабатывает свои траты удовольствием от поездки, не слезаю с неё в городе + постоянные пробеги по трассе - везде ведёт себя достойно и уверенно
налоговиков пристрелить и вообще будет сказка а не машина :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить