Несколько вопросов про Тахо
Несколько вопросов про Тахо
Добрый День!!Не прошло и 2 лет,как я опять надумал брать Тахо 2005 год,вроде и вариант уже нашел(сборка Калининград),но чтобы понимать порядок цен есть несколько вопросов:
1.какие болезни(слабые места) у этих авто?что выходит из строя чаще всего и стоимость этих запчастей?
2.для примера приведите пожалуйста кто нибудь цены на расходники(колодки,суппорта,тормозные диски итд)
Заранее благодарю
P/S В сервис обязательно заеду перед покупкой -но мне сказали что все равно посмотреть посмотрят,а вот гарантию что через несколько сот км.не вылезет какая то бяка дать не могут
1.какие болезни(слабые места) у этих авто?что выходит из строя чаще всего и стоимость этих запчастей?
2.для примера приведите пожалуйста кто нибудь цены на расходники(колодки,суппорта,тормозные диски итд)
Заранее благодарю
P/S В сервис обязательно заеду перед покупкой -но мне сказали что все равно посмотреть посмотрят,а вот гарантию что через несколько сот км.не вылезет какая то бяка дать не могут
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дорогостоящими будут коипрессор подкачки задних амортизаторов ( расположен не удачно, часто выходит из строя ), задние амортизаторы ( к пяти годам наверняка пора менять) тоже очень не дёшевы, верхние передние рычаги ( цена на оригинал, Очень не скромная ), ещё особенных болезней не припомню, остальное всё как у всех, ходовая ( шары, ступицы( оригинальные тоже не дешёвые ), сальники и т.д )
Тахо, хорошая машина, но в этом кузове не дешёвая в обслуживании .
Присмотрись к Дишину начиная с 2003 г.
Тахо, хорошая машина, но в этом кузове не дешёвая в обслуживании .
Присмотрись к Дишину начиная с 2003 г.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
авторайд - это и есть источник неприятных расходов
вместо обычных аммортизаторов - передние с автоматической регулировкой (за один в академии 15000р), и задние с пневмоподкачкой (за один в академии 16000р) + компрессор для них (18600р там же)
многие ворчат на работу этого самого авторайда, но на самом деле система неплохо задумана (за исключением неудачного месторасположения компрессора)
помимо того, что независимо от количества пассажиров и загрузки багажника - авто всегда выравнивается автоматически, на ходу тоже "приглядывает" за тем как работает подвеска (типа 4 раза в секунду опрашивает) и при необходимости делает жёстче/мягче передние аммо и поддувает/сдувает задние ... это позволяет достаточно комфортно ехать по отечественным дорогам, мне нравится!
Просто за 5 лет уже подустали агрегаты, а менять недёшево ...
Я недавно поменял компрессор, непоскупился на оригинальный GM - очень доволен, работает чётко и тихо, надеюсь ещё на пять лет его хватит
теперь вот жду как помрут аммо
но авторайд ликвидировать не буду.

вместо обычных аммортизаторов - передние с автоматической регулировкой (за один в академии 15000р), и задние с пневмоподкачкой (за один в академии 16000р) + компрессор для них (18600р там же)
многие ворчат на работу этого самого авторайда, но на самом деле система неплохо задумана (за исключением неудачного месторасположения компрессора)
помимо того, что независимо от количества пассажиров и загрузки багажника - авто всегда выравнивается автоматически, на ходу тоже "приглядывает" за тем как работает подвеска (типа 4 раза в секунду опрашивает) и при необходимости делает жёстче/мягче передние аммо и поддувает/сдувает задние ... это позволяет достаточно комфортно ехать по отечественным дорогам, мне нравится!
Просто за 5 лет уже подустали агрегаты, а менять недёшево ...
Я недавно поменял компрессор, непоскупился на оригинальный GM - очень доволен, работает чётко и тихо, надеюсь ещё на пять лет его хватит


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
про дишин ничего не скажу - а к остальному жирный плюс одинDima писал(а):Дорогостоящими будут коипрессор подкачки задних амортизаторов ( расположен не удачно, часто выходит из строя ), задние амортизаторы ( к пяти годам наверняка пора менять) тоже очень не дёшевы, верхние передние рычаги ( цена на оригинал, Очень не скромная ), ещё особенных болезней не припомню, остальное всё как у всех, ходовая ( шары, ступицы( оригинальные тоже не дешёвые ), сальники и т.д )
Тахо, хорошая машина, но в этом кузове не дешёвая в обслуживании .
Присмотрись к Дишину начиная с 2003 г.

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
А у меня заменой осушителя компрессора обошлось. Правда, считаю рановато было для 50 000 км, но чёрт с ним. Тогда же и сошка рулевого под замену пошла - не знаю чему в такой здоровой железяке ломаться, но в двух сервисах (я многоденежные выводы официалов всегда стараюсь подтвердить на неофиц. станции, и наоборот) пришли к одинвковому выводу.Silver писал(а): Я недавно поменял компрессор, непоскупился на оригинальный GM - очень доволен, работает чётко и тихо, надеюсь ещё на пять лет его хватиттеперь вот жду как помрут аммо
но авторайд ликвидировать не буду.
Кстати, мой компрессор подкачки стрекочет неслабо когда в машину груз или народ набивается, тишиной и не пахнет.
Хороший машин, их сейчас широкий выбор подержанных. Поболее чем Дишнов. Я за 20 месяцев владения и 30 тысяч пробега (с 33 до 63) пожаловаться ни на что не могу, ничего внезапно не ломалось и проблем не было. В грязи, в снегу, по льду - всё гут, на асфальте по шоссе вообще песня - у меня отец через 10 минут реально в пассажирском кресле засыпает

Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
+ 1 !Dima писал(а):Присмотрись к Дишину начиная с 2003 г.

Таха была LT Autoride.
Щаз Дишн без последнего - и всё отлично, полёт ровный !

Дишеном очень доволен !
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
DrGonzo
ну я то менял компрессор подкачки на пробеге около 120-130т
точный не помню
старый тоже ооочень стрекотал перед тем как помереть, новый тихонько жужжит, из салона его вообще не слышно.
сошку я тоже менял когда купил, тогда пробег был около 90т, проехал около 65т за полтора года - пока сошку новую не просит! хотя на следующей неделе поеду масло менять - может и приговорят чего
машина действительно хорошая, может и не самая дешёвая в обслуге - но я лично считаю, что она отрабатывает свои траты удовольствием от поездки, не слезаю с неё в городе + постоянные пробеги по трассе - везде ведёт себя достойно и уверенно
налоговиков пристрелить и вообще будет сказка а не машина
ну я то менял компрессор подкачки на пробеге около 120-130т

старый тоже ооочень стрекотал перед тем как помереть, новый тихонько жужжит, из салона его вообще не слышно.
сошку я тоже менял когда купил, тогда пробег был около 90т, проехал около 65т за полтора года - пока сошку новую не просит! хотя на следующей неделе поеду масло менять - может и приговорят чего

машина действительно хорошая, может и не самая дешёвая в обслуге - но я лично считаю, что она отрабатывает свои траты удовольствием от поездки, не слезаю с неё в городе + постоянные пробеги по трассе - везде ведёт себя достойно и уверенно
налоговиков пристрелить и вообще будет сказка а не машина

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен