ну не могу не похвастать!

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

monte carlo

Сообщение monte carlo » 08 мар 2010, 23:24

Пред!
Дима: чё ты к Игроку цепляешься? Он практически всё и делал. при чём сделал нормально, я уже сутки по Минску прохватываю, только давления в ресивере нехватает, а так гуууууууууууддддддд! Ну ещё парочку недоработок мелких, а в остальном я очень доволен.
Ильюха, я это...вот чё подумал... Ты ж помнишь как тема называется? так вот, надо мне счас своего Монтика продать ( пока я его не укатал :D ) и успеть пригнать до 1 июля что-нить прикольное, и под полную реставрацию тебе...Только продумать вопрос с прыгалкой, а то мне этой уже реально не хватает... :cry:
кстати, срабатывание сигналок припаркованых во дворах тачек при включении музычки- увлекательная вестчь я те скажу :lol: особенно когда они все месте орут...
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22947
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 08 мар 2010, 23:37

:lol: :lol: :lol:

сань, дык я ж тебе с самого начала предлагал ставить гидру из подручных материалов. вот там бы оно и прыгало и бегало :-) не, я конечно понимаю твои опасения - или готовый кит собрать или изобретать по месту + куча переделок по раме... даж не в бюджете дело, просто такой объем за два месяца не провернешь никак! по крайней мере за разумные деньги, но все же я изначально был за то, чтобы развиваться в гидравлике.
да, пневма там стоит не специально-прыгательная, резкая (перварка и усиление рамы, ага), но и так эффект получился неплохим. другой вопрос, что рессивер однозначно просится под замену. или, хотя бы, надо поставить второй такой же. вообще с пневмой этой основная проблема - отсутсвие места, а с твоей системой проверки качества сигнализации на районе - так и ваще катастрофа. лан, пока так покатайся, рессивер в след раз тебе заменим, как в риге будешь, там дел-то на пару часов с перекурами. да и ваще нынешнего рессивера вполне хватает на то, чтобы машинку полностью положить на брюхо и поднять как мин на 2 раза, эт ты просто пока еще не наигрался, вот тебе и кажется, что слабовато все.
а ваще, идею полностью отреставрированного монтика продать, быстренько затянуть нового и уж там, с учетом пройденного, развенуться во весь рост... я тока за!!! теперь ты уж больше доверять будешь нашим рукам и мозгам, точно будем делать гидравлику!!!

а ваще, сань, огромное тебе спасибо за возможность повозиться с этим кусочком эпохи настоящих авто! работа с ним доставляла реальную радость!
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 мар 2010, 00:59

Я просто интересуюсь....ну если это такая страшная тайна, то спрашивать больше не буду... :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
monte carlo

Сообщение monte carlo » 09 мар 2010, 10:08

Дима,ты часто спрашиваешь :lol:
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22947
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 09 мар 2010, 11:01

да не тайна нифига, но бОльшая часть работ делалась в четыре руки, даж трудно сказать кто и чего делал больше. делалось все :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Gelaev
Молчун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:39

Сообщение Gelaev » 09 мар 2010, 11:58

Вживую смотриццо просто абалденно! Респект мастерам за проделанную работу!
FCVPI 1992
Mercury Villager 1996
Ответить