GMC Typhoon

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
lowless
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:35

Сообщение lowless » 09 мар 2010, 15:09

Все это хорошо, но на главный вопрос то так ни кто и не ответил...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 мар 2010, 15:15

lowless писал(а):Все это хорошо, но на главный вопрос то так ни кто и не ответил...
а вопрос то не о чём, какой пробег на авто который вы собираетесь покупать? у авто такого возраста, мотор может рухнуть в любой момент ( тем более турбированый )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 09 мар 2010, 15:26

lowless писал(а):Все это хорошо, но на главный вопрос то так ни кто и не ответил...
с учетом того что за авто - движок живет не долго. :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 мар 2010, 15:45

Да и коробас, даром что Корветтовский, наверное тоже не больно долго судьбе сопротивляется?
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: GMC Typhoon

Сообщение любитель Фордов » 09 мар 2010, 18:07

lowless писал(а):Кто что может сказать про Typhoon? главный вопрос: долго ли живет движок? :P
- Доктор я умру?
- Конечно.
- А когда?
- Откуда ж я знаю?

Мотор живучий если совсем коротко.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 09 мар 2010, 18:10

Николай Пименов писал(а):Апдейт заключается в замене турбины на "ступень 2" или "ступень 3" с соответствующей перепрошивкой.
Как минимум неграмотное заявление.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 09 мар 2010, 18:11

Николай Пименов писал(а):Да и коробас, даром что Корветтовский, наверное тоже не больно долго судьбе сопротивляется?
То что там коробка с корвета еще один миф.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 09 мар 2010, 18:12

Dima писал(а):Да уж, лёгкий апгрейт вот например у любителя фордов последние пару лет и происходит :D в движении я его машину несколько лет уже не видел.
Наговариваете вы на нас (С)
Как раз в прошлом феврале на потрошение встал. Весной доделаю. :oops:
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 09 мар 2010, 21:33

Стеснительный :) Вот он чего творит с Тайфуном )))
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 мар 2010, 00:18

Захочет, сам расскажет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
lowless
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:35

Сообщение lowless » 10 мар 2010, 08:25

Спаибо :) , еще вопрос, видимо скорее к Любителю Фордов...
На что обратить внимание при выборе именно этой машины?
какие у нее есть свои слабые места?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 мар 2010, 10:33

:D :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 10 мар 2010, 10:48

Я конечно не любитель фордов :) ... но скажу свое мнение - по моему вся эта машина одно слабое место - и то что производитель так быстро снял ее с производства - лишнее тому подтверждение :) по моему она и конструктивно неудачна и в маркетинговом плане не пошла... вот проект и свернули...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 мар 2010, 10:58

Сейчас ЛФ возбудится :lol: Как ты мог :lol:
Хотя от части я с тобой согласен. Под капотом выглядит он ужасно, что либо починить представляет серьёзные трудности. Но задумка тех лет была интересной, однако ИМХО уже не актуальна. Авто такой можно иметь только ради секаса с ним, каждый день он ездить просто не сможет.
ЗЫ ЛФ или я не прав?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 10 мар 2010, 11:40

ЛФ просто любитель секаса :D так что - полная гармония :lol:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить