Угнали! может кто что увидет?

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 08 мар 2010, 00:17

Николай Пименов писал(а):Логика как-бы вышла погулять :)
Я наверное всё же слишком расплывчато объясняю, что имею в виду.

Попробуем по-другому. Вот есть компания "купи-продай". Начального капитала скорее всего не было, т.е. висит кредит. Единственный действенный способ получать хоть какие-то деньги - оборот. Оборота на деталях для старых авто не будет - постепенно по мере уменьшения спроса их количество на складе будет уменьшаться. Потом прекратяться и новые закупки, а может и канал поставки протухнет (всякое бывает).
Теперь есть компания, где практически нет начальных вложений (например: у кого-то освободился большой отапливаемый гараж. из которого относительно дешево можно сделать бокс на 1 авто), и она занимается "старичками" (так захотелось владельцу, ибо это у него побочный бизнес типа, "халявка"). Деталей в наличии почти не будет, но привезти могут всё что угодно (что вообще продается в Юса), и тут же это довольно грамотно поставить. Прибыль в результате будет, но не это главное - постепенно вокруг будет "гаражная тусовка" таких же "сдвинутых" по старым америкосам, потом можно будет провести статистику, что часто нужно. и эти детальки постепенно обоснуются на полке. Но нет главной цели "оборот", нет задачи регулярно платить куче работников зарплату, выплачивать некие кредиты. "Компания" получается НЕ "купи-продай", хотя деньги таки будет приносить довольно регулярно.
Вот как-то так.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
романтик. Это очень похоже на коммунизм, мы его помнится почти построили. У тебя есть шанс закончить долгострой.
Ты похоже никогда этим не занимался, поэтому пробелов в теории хватает.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 мар 2010, 00:43

Конечно не занимался.
Просто такой подход встречается в Юсах (маленькие частные мастерские, где нет "потока", а есть работа по мере надобности), и у нас он вполне реалистичен несмотря на кучу препонов. Но только если эта "мастерская" - не основной заработок/доход, а так, приработок. Как попил Марков у Сашко например :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
fuel
настоящий ценитель
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 21:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение fuel » 08 мар 2010, 06:22

Как-то мне по-человечески жаль людей, которые обсирают место где фактически живут. Просто наблюдение, не обращайте внимание.
2014 GMC Sierra
1978 Lincoln Mark V
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 мар 2010, 11:51

Странно, но АмАвто-мастерская у меня ну никак с купи-продай не ассоциируется. И старые авто в ремонт берут, и торговля зпчастями как-то сбоку существует, основной доход - навыки людей...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 мар 2010, 12:31

fuel писал(а):Как-то мне по-человечески жаль людей, которые обсирают место где фактически живут. Просто наблюдение, не обращайте внимание.
Кого то конкретно имеешь в виду? :twisted:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 мар 2010, 12:33

Николай Пименов писал(а):Странно, но АмАвто-мастерская у меня ну никак с купи-продай не ассоциируется. И старые авто в ремонт берут, и торговля зпчастями как-то сбоку существует, основной доход - навыки людей...
Коль давай не будем рассуждать о доходах, так или иначе мы работаем за деньги, машины мы берём в ремонт не все, а только те что можем починить и на которые есть детали.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 мар 2010, 12:45

Блин, ну речь о том, что деньги можно зарабатывать или по-человечески, или "ничего личного, просто бизнес".

Про всякие социализмы/коммунизмы/задаром и слова не было, кстати.

И главный источник раздражения и зачинатель - отсутствие деталек - тоже кстати оказалось "дутым".

Предлагаю закончить публичную часть. Если кому интересно или хочется - личка, сэр!
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 08 мар 2010, 16:29

Николай Пименов писал(а):Блин, ну речь о том, что деньги можно зарабатывать или по-человечески, или "ничего личного, просто бизнес".
пардон последний штрих. :oops:
ты деньги САМ ЛИЧНО зарабатываешь?
Не зарплату получаешь!, а сам зарабатываешь?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 мар 2010, 16:30

Иногда есть халявка, а что?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 08 мар 2010, 18:17

чет вас унесло от первоначальной темы :D

Коль -а чем плохо быть купи-продай?
а твоя схема некого "правильного" не купи продажного бизнеса, ориентированного на узкий круг единомышленников эт знаешь что? -Орифлэйм, Фаберлик и прочее :D ...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 мар 2010, 18:20

Здрассте, обо..али с ног до головы ни за что! Какой на..й орифлейм с фаберликом? Там что, какие-то услуги продаются?

Ничего плохого в этом нет. Бизнес как бизнес. Просто другой.

Это не ГЛАВНЫЙ бизнес, а побочный. Типа, халявки иногда, чтоб подъемник например не простаивал (если уж всё равно себе купил и поставил). Или теплый гараж. Клубного типа, без четкого финансирования и ежемесячной раздачи зарплаты.
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 09 мар 2010, 18:06

Николай Пименов писал(а):Иногда есть халявка, а что?
Другими словами нет.
То что ты советуешь утопия, просто поверь. Сам займешься поймешь или кстати есть вариант попросить Диму это обосновать, ему то надеюсь вера есть? :D
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 мар 2010, 18:29

Не путаем "сам зарабатываешь" и "есть своя полноценная фирма со всеми вытекающими". То, о чем я - посередине: ещё не фирма, но уже без хозяина.
А то, что со своей фирмой всё очень непросто - это я и так знаю. Потому и не стремлюсь - съедят-с (с)
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 09 мар 2010, 18:43

Николай Пименов писал(а): "сам зарабатываешь" и "есть своя полноценная фирма со всеми вытекающими"

я не знаю разницы между этим.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 мар 2010, 18:46

аааа, ну тады ой... это ж Россия, не забываем...
Изображение
Изображение
Ответить