Авто для чайника

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 мар 2010, 13:33

Можно и не искать - их нет. Либо "такая корова нужна самому" (т.е. просто не продается).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 мар 2010, 13:47

Sharaik писал(а):Ну, например, на всех Тарасов 2 цены до 200 тысяч, во многих написано, что состояние отличное либо хорошее...

А если карсавтору нельзя верить, кому можно верить?
Где вот искать б/у неубитую?
Тарас и 3 а порои и 4 в эти деньги уложится, но найти в хорошем состоянии их не просто, потому как мало таких.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 мар 2010, 17:46

ua1cbm писал(а):
Sharaik писал(а):расстроили... :(
сказали бы хотя бы что-то типа:
"не печалься, мэн, бери пока неамериканку, а будет по N свободного бабла (вместо N называете сумму, которая более-менее отражает расходы на содержание АМ) - купишь себе Американку и будешь раскатывать по выходным в свое удовольствие...

А что думаете, не потянет АМ поездки по 100 км в день?
А бюджет говорите не велик, так я смотрел же просто на карс.авто.ру, американки в "отличном" состоянии в районе 150 в основном. Врут? Не бывает такого?
Езжу каждый день на тарасе 1988 гв. Ровно 100 км в день. Особых проблем не испытываю.
Cкажи честно, если на нём кончится акпп, ремонтировать её есть смысл?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 10 мар 2010, 21:30

хм, хм...

если караван за эти деньги доступен - то чего еще думать? и 100 и 200 км в день - легко. ваще-то тут полфорума ездит на авто старше 10 лет и ничо... а поломки, они всегда могут быть, нечего на них обращать внимание. расход тоже штука такая - если парит, ставь газ (хотя с вашими ценами на бензус... халявщики вы там :D ). в общем, рассчитывай на то, что авто не новое, по сравнению с тазиком запчасти не доступны в каждом универмаге, жрет побольше, зато и как в том анекдоте "а я в своем хочу так лягу, хочу так". уж извините, но лучше переплатить за бензус, чем коленками за ухом чесать при нажатии на тормоз.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 10 мар 2010, 22:33

Николай Пименов писал(а):Т.е. экономичтостью они действительно не отличаются
А можно продолжить этот галактический бред? :o
Ясен хер, не отличаются АА экономичностью, если 4,6 на Таун Каре едят как 2,0 на Фокусе. Николай, ты меня, мягко говоря, удивил.

Автору: до 200 000 полно хороших ФКВ/МГМ. Может, повезет, и возьмешь хороший ЛТК. 100 км в день не проблема при своевременном обслуживании.

P.S. Вас почитать, так получается, что идеальный авто: Логан/Фокус/Мазда, а американские авто ездят только от сервиса к сервису. Тьпху. :evil:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 мар 2010, 22:54

На Таункаре малореально достичь расхода как на 1,6 Чпокусе. Увы, физический факт: вес вдвое больше, автомат, да банальный прогрев салона. Другое дело, что разница далеко на так драматична, как может показаться: соотношение максимум раза в полтора (и минимум в 1,3).

Насчет надежности: если нужно с вероятностью 99,95% с утра заводится и доезжать до работы (и потом домой) - это не про авто возрастом в 15 лет. Но 98% они вполне осилят. Перефразируя, раз в 3 месяца можно не доехать. Но также можно и полгода спокойно доезжать. Вероятность, мать её.

Это как мой: сейчас если откопать гараж и поехать в мою любимую деревню (к теще :) ) за 400 км в одну сторону - легко доедет и вернется. И два раза доедет. А вот десять - хз, и по-любому между 5 и 6 (поездками) - маслице менять и вообще осмотреть чё-как.
Изображение
Изображение
Vector
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:52

Сообщение Vector » 10 мар 2010, 23:46

Скажу как владелец Тауруса Г3. Если говорить за Тарасы, в 90% случаев, такие машины продаются достаточно убитыми. Взять хорошего Тараса, в принципе, можно, но, перед покупкой, нужно что-бы его смотрел специалист или хотя бы тот, кто имеет опыт владения такими машинами. Например я, сейчас, вряд ли бы взял тот экземпляр, который сейчас имею (точнее, который сейчас имеет меня :) ) Бюджет в 200 тыр, проканает на Г2-3, вполне. 120-160 тыр на корыто и полтос на доводку. Ориентировочно, дальнейшие затраты на эксплуатацию, встанут от 5 тыр в месяц, не считая ГСМ. Мне, мой, влетает в 10 штук, с учётом эпизодической эксплуатации. И, кстати, тут где-то запороли идею об АА, как о первой машине,- зря! У меня Тарас, первая машина. Сел за руль, как только куп... эээ, ну, то есть, типа, сдал на права. На ТАЗу, в автошколе, ездить так и не научился, а на Тарасе,- сел и поехал. Габариты приличные, конечно, но, АКПП, ГУР, АБС, сильно помогают чайнику. Ну и на крайняк, если что (тьфу*3), в такой машине, есть гораздо больше шансов остаться живым и невредимым, в отличие от ТАЗов и прочей хрени. Всё. Спасибо тем, кто осилил. Вроде отпускает. :)
Sharaik
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Sharaik » 12 мар 2010, 14:18

Во-о-от, спасибо, ободрили)

В общем, надо, наверно, посидеть во всех машинках, пощупать, почувствовать чего хочется, а потом уже выбирать и тащить на диагностики.

А есть какие-нибудь автосалоны в Москве с б.у. американками, куда можно без проблем подъехать и все посмотреть-пощупать?
Или искать по объявлениям в инете?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 мар 2010, 14:27

Sharaik писал(а):Во-о-от, спасибо, ободрили)

В общем, надо, наверно, посидеть во всех машинках, пощупать, почувствовать чего хочется, а потом уже выбирать и тащить на диагностики.

А есть какие-нибудь автосалоны в Москве с б.у. американками, куда можно без проблем подъехать и все посмотреть-пощупать?
Или искать по объявлениям в инете?
Съездий в ТЦ Москва, но покупать там не торопись!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 мар 2010, 14:30

Кстати, а ты Мустанг не хочешь? У нас клиент ( дама ) своего коня продавать надумала. в объявах он будет стоить 250 т. р, но я думаю она цену скинет, если будет живой интерес. Внешне машина выглядит не плохо, пару лет назад её красили целиком, была пошарпаная. Мотор 3.8 акпп. Если нужно, дам её контакт.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 мар 2010, 14:33

мустанг в таком же кузове...
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3517&start=0
как у меня был :oops:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Sharaik
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Sharaik » 12 мар 2010, 15:32

Мустанг ммм... как много в этом звуке для сердца...

что-то мне кажется, что он все-таки дороговат в обслуживании и с запчастями проблематично... или я ошибаюсь?
И что, эта дикая лошадка, сможет таскать меня туда-сюда из области в москву ежедневно?)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 мар 2010, 15:35

Sharaik писал(а):Мустанг ммм... как много в этом звуке для сердца...

что-то мне кажется, что он все-таки дороговат в обслуживании и с запчастями проблематично... или я ошибаюсь?
И что, эта дикая лошадка, сможет таскать меня туда-сюда из области в москву ежедневно?)
В обслуге он уж точно не дороже Тараса. Да и с этим мотором кушает не много, хотя и не самолёт, разгонятся бысто не будет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить