Подножки

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Подножки

Сообщение Fylhtq » 17 мар 2010, 17:09

Привет!
Хочу сварить подножки, для удобной посадки высадки. Труба, на нее рефленый металический лист, далее покраска в черный цвет.
Вопрос: можно подножку крепить к раме?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 мар 2010, 17:14

Хм, а что, можно куда-то ещё (на рамном авто)?
Краска слезет за месяц или около того. Нержавьё + полировка или хром или никель.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 17 мар 2010, 17:18

Николай Пименов писал(а):Хм, а что, можно куда-то ещё (на рамном авто)?
Краска слезет за месяц или около того. Нержавьё + полировка или хром или никель.
Понял, сенкс. Просто на "паркетниках" к парогам крепят, вот и задумался к парогам или к раме?! Вроде как к раме надежнее.
Почему сам буду делать? - во первых дешевле, а во вторых ширина подножек, что продают не очень устраивает, хочу по шире (по удобнее). :wink:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 мар 2010, 17:24

Я только про покраску писал, как делать/покупать - ваше личное дело.
Кстати, с шириной тоже переборщать не стОит - на это есть ограничения в виде габаритной ширины авто.
Не надо ровняться на паркетники - им просто больше некуда крепить, там кроме порогов нет ничего. Но точно сказать куда крепить - Квадра скажет (например).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 17 мар 2010, 17:26

Николай Пименов писал(а):Я только про покраску писал, как делать/покупать - ваше личное дело.
Кстати, с шириной тоже переборщать не стОит - на это есть ограничения в виде габаритной ширины авто.
Не надо ровняться на паркетники - им просто больше некуда крепить, там кроме порогов нет ничего. Но точно сказать куда крепить - Квадра скажет (например).
А что за "ограничения в виде габаритной ширины авто" ? , точнее как и где узнать о них? Чтобы не переборщить....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 мар 2010, 17:32

Я в том смысле, что выступающие части вообще-то не до бесконечности можно увеличивать, ограничения есть. Почитать даже не скажу где, наверное, в регламенте новом например или в аналогичных документах.
А черевато это лишними вопросами ДПС, причем на редкость правомерными именно в этом случае (но это если прям "на глазок" заметно, что "превышаем").
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 17 мар 2010, 17:45

Николай Пименов писал(а):Я в том смысле, что выступающие части вообще-то не до бесконечности можно увеличивать, ограничения есть. Почитать даже не скажу где, наверное, в регламенте новом например или в аналогичных документах.
А черевато это лишними вопросами ДПС, причем на редкость правомерными именно в этом случае (но это если прям "на глазок" заметно, что "превышаем").
Николай, если будет от тех, что продаются отличаться по выступу, скажем сантиметра на 3-4 будет привлекать внимание со стороны "сотрудников" ? Мне кажется, что особо не заметно будет, зато посадка в авто будет существенно удобнее.... кмк.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 мар 2010, 18:06

Не забудь перед окончательной свркой примерить на себя по-всякому - вот это важно, поважнее размеров.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 мар 2010, 19:40

Я силовые подножки к раме привариваю. Если все сделать как следует то потом можно джеком за них машину поднимать, ну или если где нибудь взвесится то пороги не страдают. Последний раз на РЭМ ставили, с подсветкой и сверху резину приклеили дабы ноги не скользили.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить