Cadillac Eldorado Touring Coupe! 1990 года!

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 мар 2010, 21:45

Ну, общая черта в виде вертикального заднего стекла однозначно давит на мозг...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dubs
Любитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 11:05

Сообщение dubs » 18 мар 2010, 10:08

Николай Пименов писал(а):Ну, общая черта в виде вертикального заднего стекла однозначно давит на мозг...
Очень нравится эта черта)
Dodge Durango 5.9
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 18 мар 2010, 14:39

Генераторная болезнь любого старого авто легко лечится установокой свежего генератора от любой новой помойки на колесах.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 мар 2010, 14:48

Ну, в общем случае да. Но подбирать приходится иногда ОЧЕНЬ долго...

Нравится или нет - второй вопрос (и личное дело каждого), я в смысле что при виде такого стекла ассоциация с Вольвой для росиянина неизбежна.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 18 мар 2010, 15:11

у меня ассоциируется с саратогой
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
dubs
Любитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 11:05

Сообщение dubs » 18 мар 2010, 15:36

Вот, что ответил хозяин....
"В реале больше 300, точно не знаю, из недостатков: не работает кондер,
надо купить компрессор он там стоит как на мерсах, достать - не
проблема, не работает магнитафон, резину пора менять. Двигло в идеале,
коробка в идеале, кузов, ходовая все в идеале, есть небольшие косячки по
электрике: постоянно сгорает клаксон. и сигналка недавно накрылась - в
остальном проблем нету.
расход если особо не гонять в городе где-то 15-17 литров 92, если
гонять то и все 35 выйдут. по трассе в среднем 10, при 100-120км.
Автомобиль пока не продан, но один человек собирается приехать с Еката,
вроде собрался покупать."
)))
Dodge Durango 5.9
Аватара пользователя
dubs
Любитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 11:05

Сообщение dubs » 18 мар 2010, 15:37

и вот есть такой вот вариант, но с 4,1 как он по ремонтопригодности?
http://www.e1.ru/auto/sale/424515.html
Dodge Durango 5.9
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12120
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 18 мар 2010, 15:47

я не пойму в чем загвоздка - если нравится - бери... тем более что почти все в идеале...тока вот кажется что по электрике там проблема серьезная.. о чем свидетельствует сгоревшая магнитола, клаксон и сигналка...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
dubs
Любитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 11:05

Сообщение dubs » 18 мар 2010, 16:24

Dmitry171 писал(а):я не пойму в чем загвоздка - если нравится - бери... тем более что почти все в идеале...тока вот кажется что по электрике там проблема серьезная.. о чем свидетельствует сгоревшая магнитола, клаксон и сигналка...
Нравится то нравится, но вот пугают косяки с электрикой это не гуд совсем, и с двиглом там не понятки, не было в том году двигателей за 300 л.с......, как говорят возможно НС туда воткнули, хозя пока не алё, ждут инфы от него.
Dodge Durango 5.9
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12120
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 18 мар 2010, 16:36

a что не съездить посмотреть?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 18 мар 2010, 17:59

Мотор 4.5 - изначально неплохой. То есть и прет, и не жрет, и крутиться может, если надо. И более-менее живучий. Потом 4.9 стали ставить, но и 4.5 неплох. Ездил на флите с таким мотором, ехалось весьма бодро. А эльда легче...
4.1 - специфичнее. В штатах иногда ругают, но по рассказам товарища, который на нем под сотню тыс. км проехал, особых проблем не доставлял. То есть как любой другой старый мотор. То, что объем маленький - не показатель, тянет очень неплохо - его же ставили на заднеприводные тяжелые флиты.
Из особенностей - продольное расположение, и хитровыдуманный привод. Он не плохой, просто редкий - кроме как на этой машине, его никуда не ставили. Отсюда особенности в упралении - почти как задний привод, из-за тяжелого передка, длинного переднего свеса и вынесенного вперед мотора.
Другая непонятка - масляный насос со стальными шестернями, но в люминевом корпусе. Видимо, ГМ целенаправленно уменьшал ресурс))))
А так - мне нравится. Куда больше непонятного последнего поколения. На каждый день - можно, но только при условии некоторой "двинутости" :D без опыта эксплуатации похожих машин может доставить кучу неприятностей. В целом не менее надежна какого-нить тараса, даже свежего, если не брать в расчет проблем с запчастями. Особенно кузовными.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 мар 2010, 18:20

Кстати, проблемы могут быть электрические как раз от посторонней установленной хз как сигналки...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 18 мар 2010, 20:04

Если там 4.6, его надо ехать смотреть.. и если все так как говорит хозя, надо забирать.. Квадратный эльдо с 4.6 реально эксклюзив будет.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 18 мар 2010, 21:37

Только смотреть нужно впятеро внимательнее, чем с родным мотором. Там с проводкой, если мотор действительно меняли, такооое могли натворить... тем более что кадик - это не шевроле, где мотор сам по себе, ни на что не завязан. Тут же должна быть возможность с панели приборов, всякими кнопочками, читать показания датчиков, ошибки, другие параметры. Как на бортовом компьютере. а мозги на 4.6 и 4.9 совсем разные, вряд ли удалось показания согласовать. Мне кажется, хозяин просто не в курсе, что за мотор.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 18 мар 2010, 23:16

Про не в курсе, мне почему-то тоже так кажется.. Но если он уверяет что там 300 лыс под капотом, то это не может быть 4.9... Хотя 4.9 хороший, крепкий и достаточно простой мотор.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить