Потеют стёкла... помогите.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
utug
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение utug » 17 янв 2006, 15:34

grol писал(а):
Kowex писал(а):Мммдяя..

как всегда не везёт, тут ещё куцпил какой то хе....й антизапотеватнль от Шел.
Вообще стало супер :( теперь стёкла не потеют плёнкой мутной, а становятся сильно влажными, но прозрачными, и в этот мороз конечно же всё замерзает до такой степени. что пока машину совсем не протопишь, что бы жара была, то никуда не уедешь.
Причём машина стоит в тёплом гараже, и при выезде моментом всё замерзает.
Мне понравился запотеватель Elf. Отличная обзорность, никаких нареканий!
Кстати в сильные морозы, если машина стоит не в теплом гараже, рекомендуется вымораживать салон перед долгой стоянкой! На пару минут открыть все двери! Тогда с утра окна не заиндевеют! :!:
Об чём и речь...
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
Аватара пользователя
Kowex
Любитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kowex » 17 янв 2006, 15:47

SVO писал(а):1) Фильтр салона
2) Нет доступа забортного воздуха (могла заслонка закиснуть)
3) Ну и самое банальное утечка антифриза

Гадать дело неблагодарное,надо все смотреть.
Все три пункта в отличном состоянии на все 100% проверено.
(без сорказма по поводу пункта 3, вы понимаете что я имел ввиду :) )
FORD Taurus SE 3.0 24V (Duratec) 96г.
www.digitalcomfort.ru
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 17 янв 2006, 15:53

grol писал(а): ЗЫ. Разве на Тарасе нет переключателя "внутрисалонная циркуляция/улица"?
Ну, там не так немного. Там есть 8 режимов.

1) MAX A/C Внутрисалонная рециркуляция. Кондей включен.
2) А/С Забор воздуха «извне». Дует из дефлекторов. Кондей включен.
3) VENT Забор воздуха «извне». Дует из дефлекторов. Кондей ВЫключен.
4) OFF Всё выключено
5) Забор воздуха «извне». Дует из дефлекторов + в ноги. Кондей ВЫключен.
6) Забор воздуха «извне». Дует в ноги. Кондей ВЫключен.
7) Забор воздуха «извне». Дует на лоб.стекло + в ноги. Кондей включен.
8) Забор воздуха «извне». Дует на лоб.стекло Кондей включен.
Вложения
Radio_02.jpg
Radio_02.jpg (42.79 КБ) 3919 просмотров
Последний раз редактировалось Silver 17 янв 2006, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Kowex
Любитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kowex » 17 янв 2006, 15:54

grol писал(а): ЗЫ. Разве на Тарасе нет переключателя "внутрисалонная циркуляция/улица"?
Неа, нету, есть единственный режим, когда воздух берётся из салона, это "A/C MAX" в остальных случаях с улицы.
FORD Taurus SE 3.0 24V (Duratec) 96г.
www.digitalcomfort.ru
Аватара пользователя
Kowex
Любитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kowex » 17 янв 2006, 15:57

Silver писал(а): Ну, там не так немного. Там есть 8 режимов.
Ошибочка вышла в пунктах 5 и 6, в этих режимах кондей выключен.
FORD Taurus SE 3.0 24V (Duratec) 96г.
www.digitalcomfort.ru
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 17 янв 2006, 16:01

Kowex писал(а):
Ошибочка вышла в пунктах 5 и 6, в этих режимах кондей выключен.
:oops: Исправил ... для потомков, и тех кто пользуется поиском :)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2006, 16:02

Kowex писал(а):Машина Тарас 96 год.

Вот по поводу испарителя думал уже. Поеду к Диме. пусть посмотрят.
Для начала нужно поменять салонный фильтр.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Kowex
Любитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kowex » 17 янв 2006, 16:07

Dima писал(а):
Kowex писал(а):Машина Тарас 96 год.

Вот по поводу испарителя думал уже. Поеду к Диме. пусть посмотрят.
Для начала нужно поменять салонный фильтр.
Дима, ё моё, ну сколько же его можно менять. я куда не приеду, все сразу, оооооо беда, меняй фильтр, меняю, толку никакого.
Кстати сколько стоит у тебя оригинал.
FORD Taurus SE 3.0 24V (Duratec) 96г.
www.digitalcomfort.ru
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 17 янв 2006, 16:36

Интересно как проверялся пункт №2? Работу заслонок непосредственно наблюдали?
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2006, 16:40

Kowex писал(а):
Dima писал(а):
Kowex писал(а):Машина Тарас 96 год.

Вот по поводу испарителя думал уже. Поеду к Диме. пусть посмотрят.
Для начала нужно поменять салонный фильтр.
Дима, ё моё, ну сколько же его можно менять. я куда не приеду, все сразу, оооооо беда, меняй фильтр, меняю, толку никакого.
Кстати сколько стоит у тебя оригинал.
А кондей у тебя работает-заправлен :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Kowex
Любитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kowex » 17 янв 2006, 17:46

Dima писал(а):
Kowex писал(а):
Dima писал(а):
Kowex писал(а):Машина Тарас 96 год.

Вот по поводу испарителя думал уже. Поеду к Диме. пусть посмотрят.
Для начала нужно поменять салонный фильтр.
Дима, ё моё, ну сколько же его можно менять. я куда не приеду, все сразу, оооооо беда, меняй фильтр, меняю, толку никакого.
Кстати сколько стоит у тебя оригинал.
А кондей у тебя работает-заправлен :?:
Да в том то и дело что рабочий, вы же мне муфту летом меняли и спускали систему, мне залили потом туды почти кило фриона, протечек обнаружено не было, да и раньше ничего не уходило.
FORD Taurus SE 3.0 24V (Duratec) 96г.
www.digitalcomfort.ru
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 29 янв 2006, 16:03

Как не крути, а надо бабу с губкой (хотя бы навремя, до потепления) :lol: :lol: :lol: Всё равно пока дойдешь до истины - весна настанет. :wink:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
SLON
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 15:55
Откуда: Москва Сев.Тушино

Сообщение SLON » 31 янв 2006, 20:27

На пробе всегда потеют, причем хуже всего что потеют задние стеклышки а в купе до них тяжко лазить чистить вроде говорят болезнь модели такая
С уважением Юрий
FORD PROBE GT 92 г.в.
Ответить