Крепкий очень. Рама вообще не скручивается никак. Мосты достаточно здоровые на стандартной резине. Ходы подвесок мизерные (поэтому и блокировки в обеих мостах ибо взвесить его по диагонали пара пустяков). Стандартных движков на более бюджетных моделях очень не хватает в плане силы и момента. Более мощные движки дорогие как в приобретении так и в обслуге, да еще на более новых напихали много ненужной с точки зрения проходимости электроники. Кузов крепкий но тяжеленный сцуко... Места внутри - так себе... Про подвеску это ясно что ожидать от него мягкости и плавности никто не ожидает. Если брать для говнолазанья то армейский вариант "Вольф", на портальных мостах и с брезентовым топом - он не такой тяжелый. Если для города то конечно же самые приятные машины с V8, но расход там (особенно на компрессорных вариантах) достигает 40-50 литров по городу . По моему хорошая платформа для издевательства и постройки оффроадного монстрика. Но это если найти подешевке небитый но с убитым движком короткобазовый вариант - все равно придется бОлшую часть стандартных девайсов с него выкинуть...Dim@ писал(а):GL не то, это большой ML, а вот Гелентваген, ЭТО ДА
Кстати тюниха на них почти нет.... (С) Quadra