стук в голове марковки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Palladium
Ценитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
Откуда: Волгоград

Re: стук в голове марковки

Сообщение Palladium » 29 мар 2010, 15:21

у меня еще есть задумка что цепь можно расклипать и соеденить со старой и вытащить аккуратно я так на шевролете делал. и ничего кроме клапанной крышки снимать не приходилось, только в шевролете было проще такм 1 распредвал на голову стоял...
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: стук в голове марковки

Сообщение Dmitry171 » 29 мар 2010, 15:49

ну не знаю... смотри картинки из мануала... этот мотор, вернее его компоновка еще не самая удачная - хрен подлезешь

так что запасайся терпением, деньгами и временем...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: стук в голове марковки

Сообщение Николай Пименов » 29 мар 2010, 15:50

С цепью этот фортель не пройдет - 2 ГОЛОВКИ!
Снимать: переднюю крышку мотора только, помпа не трогается, поддон не трогается, у навесного максимум снять шкивы. А вот сверху разбирается больше, из-за клапанных крышек.
Вообще, в документации эта процедура расписана подробно. в разделе "починка не снимая мотора с авто" :)
Самое сложное - не ошибится с запчастями при заказе, там МОРЕ подводных камней имнно по цепям.

ПСы. Dmitry171 - какой нафиг ролик?? Кто роликом цепи натягивает? Там просто натяжитель и успокоитель. и то и то - СКОЛЬЖЕНИЕМ работают.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: стук в голове марковки

Сообщение Dmitry171 » 29 мар 2010, 15:55

Николай Пимен писал(а):ПСы. Dmitry171 - какой нафиг ролик?? Кто роликом цепи натягивает? Там просто натяжитель и успокоитель. и то и то - СКОЛЬЖЕНИЕМ работают.
ну извини, Коль, я натяжитель и имел ввиду... ролик написал потому как ассоциация с ремнем пришла на ум... :) а на самом деле там действительно не ролик... но думаю топикастору и так сейчас забот хватит.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: стук в голове марковки

Сообщение Николай Пименов » 29 мар 2010, 16:11

Главное, чтоб он вместо натяжителя цепи не прикупил натяжитель ремня (и даже вовсе не смотрел на запчасти "про ремень").
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Palladium
Ценитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
Откуда: Волгоград

Re: стук в голове марковки

Сообщение Palladium » 29 мар 2010, 16:21

так а вот еще вопрос по ходу правая клапанная крышка имеет свойство сниматся без крена мотора с помощью домкрата? просто в прашлый раз пришлось упирать домкрат и нклонять двигло что б клапанную крышку снять.
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: стук в голове марковки

Сообщение Николай Пименов » 29 мар 2010, 16:25

Имеет, но для этого нужно угробить магистрали кондея (и возможно ещё что-нибудь недешовое).
Но если уже снимали один раз - то повторить-то сможете, так в чем проблем?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Palladium
Ценитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
Откуда: Волгоград

Re: стук в голове марковки

Сообщение Palladium » 29 мар 2010, 18:00

значит придется упирать. а как работают натяжители цепи я там обнаружил что то типа поршня они от давления масла работают или как то еще??? такая тема сможет прокатить если натяжитель подтянуть как нибудь
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: стук в голове марковки

Сообщение Николай Пименов » 29 мар 2010, 18:12

Может. Он может быть банально закисшим от возраста.

Но исходя из опыта всего сообщества - если туда уж лезть, то с полным новым комплектом типа "поставил и забыл".

Например: http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... type,11919
Потом нажать на маленькую красную круглую кнопку в левом верхнем углу странички и найти эту же деталюгу в интерактивном каталоге - посмотреть, очем речь (там есть картинки).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: стук в голове марковки

Сообщение Тоха » 15 апр 2010, 16:26

значиччо прежде чем разбирать и менять цепи нужно удостовериться в том, что звук не от гидрокомпенсаторов. Убедиться можно путем замера компрессии, где компрессии нет или низкая, там значит и косячат компенсаторы.
По разборке:
1) Поводки дворников
2) резинку-уплотнитель с крышки дворников
3) саму крышку
3)справа маленький пластиковый отросток под крышкой дворников, продолжение трапеции
4)саму трапецию дворников
5) слева расконектить жгут проводов головкой на 10
6) отсоеденить весь вакуум сверху
7) с левой головки сверху открутить держатель 2-х вакуумных блочков управления вместе с ними
8) отцепить все мешащие разъёмы с фарсунок
9) снять высоковольтные провода со свечей
10)открутить катушки
11)открутить держатели катушек (площадки)
12)Снять приводной ремень
13)открутить небожитель приводного ремня и ролик
14) открутить насос ГУРа
15) выкрутить свечи
16)открутить и снять клапанные крышки
17)снять вентилятор охлаждения
18)открутить передную крышку спереди и снизу и снять её
19) разобрать механизм ГРМ (запомнить последовательность!)
20) осуществить сборку в обратной последовательности с новыми запчастями
ВНИМАНИЕ!
Звезды установлены по кондуктору без шпонок! отсюда 2 варианта либо покупать кондуктор, либо резать шпонки. распредвалы оч хорошо крутятся квадратом средней трещётки.
по поводу совмещения меток и схемы ищи поиском! как минимум было 2 темы где я это дело расписывал подробно.

про вытаскивание цепей забудь, такое не покатит 5 валов не совместишь вместе!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: стук в голове марковки

Сообщение Николай Пименов » 15 апр 2010, 16:33

Было как минимум 2 раза, когда я выкладывал картинку совмещения...
Кондуктор можно изготовить самому, если есть доступ к станочному парку...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: стук в голове марковки

Сообщение Тоха » 15 апр 2010, 16:40

Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: стук в голове марковки

Сообщение Тоха » 15 апр 2010, 16:41

Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Ответить