Продаю Ривьеру '95
Re: Продаю Ривьеру '95
Владел - никакими, ездил на Авенсисе, Камри, Логане, , Октавии, фабии, Фокусе, Фиесте, Гольфе, Спектре, Сиде, СТС, 307, Форестер, Тигуан, X-Трейл, Пасфайндер, максима, Алмера, А4, мерс Е-какой-то там, 2005г, Поло, мазда 3, Соната, Галант, Тахо, Эскалейд, Таурус, Себринг последних поколений(кроме мерса и максимы, они старее), может еще на чем - сейчас уж не упомню, все новые у первого владельца. Это просто ездил, на каких-то по пол-часа, на других максимум километров 200, в подробностях про ломучесть не про всех знаю.
Регулярно слышу маты от коллег и друзей, которые катаются на Сиде, Меган-СС, Пежо-307-308-407, ситроен с4-с5, Алмера(которая Самсунг, новая), Лансер, Соната, мерс Е, все с пробегом 50-100000км, примерно раз в месяц обязательно кто-нибудь из них ездит на эвакуаторе(просто люди далекие от техники, сами с ерундой типа севшего аккумулятора не разбираются).
Но я не про надежность - на неё у всех свои взгляды, и разные способности к ковырянию. Я даже соглашусь .что для человека который хочет только в автосервисе обслуживаться, и не имеет автомобильного хобби, новая машина лучше.
Но чем она лучше в техническом плане? Где тот прыжок от КВН к плазме? Электроники больше, да. CAN-шина у кого-то есть - только от неё одни проблемы. А вот светить вбок при повороте, например, или приподнимать дворники чтоб они к стеклу не примерзали, они не научились. Или проигрывать и кассету, и СД в одной стандартной голове.
Некоторые машины понравились - тот же Тахо, Таурус, Логан, СТС, Поло, особенно Максима. Но не настолько, чтобы прям сейчас побежать покупать.
Регулярно слышу маты от коллег и друзей, которые катаются на Сиде, Меган-СС, Пежо-307-308-407, ситроен с4-с5, Алмера(которая Самсунг, новая), Лансер, Соната, мерс Е, все с пробегом 50-100000км, примерно раз в месяц обязательно кто-нибудь из них ездит на эвакуаторе(просто люди далекие от техники, сами с ерундой типа севшего аккумулятора не разбираются).
Но я не про надежность - на неё у всех свои взгляды, и разные способности к ковырянию. Я даже соглашусь .что для человека который хочет только в автосервисе обслуживаться, и не имеет автомобильного хобби, новая машина лучше.
Но чем она лучше в техническом плане? Где тот прыжок от КВН к плазме? Электроники больше, да. CAN-шина у кого-то есть - только от неё одни проблемы. А вот светить вбок при повороте, например, или приподнимать дворники чтоб они к стеклу не примерзали, они не научились. Или проигрывать и кассету, и СД в одной стандартной голове.
Некоторые машины понравились - тот же Тахо, Таурус, Логан, СТС, Поло, особенно Максима. Но не настолько, чтобы прям сейчас побежать покупать.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49102
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продаю Ривьеру '95
2 Артём
Не, не засчитан...
Чем плох мерседес? и чем тайота?
Не, не засчитан...

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49102
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продаю Ривьеру '95
Прыжок говоришь... хочешь я тебя прокачу уже не на новом своём 300С и ты потом скажешь что импала значительно лучшеak88 писал(а):Владел - никакими, ездил на Авенсисе, Камри, Логане, , Октавии, фабии, Фокусе, Фиесте, Гольфе, Спектре, Сиде, СТС, 307, Форестер, Тигуан, X-Трейл, Пасфайндер, максима, Алмера, А4, мерс Е-какой-то там, 2005г, Поло, мазда 3, Соната, Галант, Тахо, Эскалейд, Таурус, Себринг последних поколений(кроме мерса и максимы, они старее), может еще на чем - сейчас уж не упомню, все новые у первого владельца. Это просто ездил, на каких-то по пол-часа, на других максимум километров 200, в подробностях про ломучесть не про всех знаю.
Регулярно слышу маты от коллег и друзей, которые катаются на Сиде, Меган-СС, Пежо-307-308-407, ситроен с4-с5, Алмера(которая Самсунг, новая), Лансер, Соната, мерс Е, все с пробегом 50-100000км, примерно раз в месяц обязательно кто-нибудь из них ездит на эвакуаторе(просто люди далекие от техники, сами с ерундой типа севшего аккумулятора не разбираются).
Но я не про надежность - на неё у всех свои взгляды, и разные способности к ковырянию. Я даже соглашусь .что для человека который хочет только в автосервисе обслуживаться, и не имеет автомобильного хобби, новая машина лучше.
Но чем она лучше в техническом плане? Где тот прыжок от КВН к плазме? Электроники больше, да. CAN-шина у кого-то есть - только от неё одни проблемы. А вот светить вбок при повороте, например, или приподнимать дворники чтоб они к стеклу не примерзали, они не научились. Или проигрывать и кассету, и СД в одной стандартной голове.
Некоторые машины понравились - тот же Тахо, Таурус, Логан, СТС, Поло, особенно Максима. Но не настолько, чтобы прям сейчас побежать покупать.

Ведь импала заряженый седан, и мой 300С СРТ8 заряженый седан, вот наверное тогда ты и поймёшь что прогресс не стоит на месте, что тормоза тормозят, что мотор действительно тащит как надо, что руль в руках у тебя для того что б им рулить, а не держатся за него...

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Продаю Ривьеру '95
МНЕ удобно использовать для тех целей, для чего куплено это авто, полноразмерное купе. Служит для расслабленного перемещения на 400 км по довольно убитой "федеральной" трассе М5. потом Рчто-то-там. С дитями на заднем сиденье. С "подошел - сел", а не "подошел-залез". Поэтому расход в городе в 20 меня мало беспокоит - на трассе 10-11. И под педалькой всегда запас "уйти" от аварии (использован уже 2 раза). Аналог, плиз?
Будет другая задача - будет другой выбор (кстати, один "прицел" уже есть: Авиатор. Чутка менее монструозен Нэвика, опять-таки люкс (но без пневмы, которая у Нэвика как-то не очень реализована), прыткий. Напрягает отсутствие приличных экземпляров в продаже, отсутствие бабла именно прям счас, ручная регулировка спинок передних седушек (несолидно)
Будет другая задача - будет другой выбор (кстати, один "прицел" уже есть: Авиатор. Чутка менее монструозен Нэвика, опять-таки люкс (но без пневмы, которая у Нэвика как-то не очень реализована), прыткий. Напрягает отсутствие приличных экземпляров в продаже, отсутствие бабла именно прям счас, ручная регулировка спинок передних седушек (несолидно)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Продаю Ривьеру '95
Про 300С: спортивная подвеска и перемещение на 200-300 км по Российским "направлениям" несовместимы. Извините, мимо...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49102
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продаю Ривьеру '95
Коль, по убитым трассам ездить на большом джипе куда приятнее, чем на марке....если что ездил и на марке и на больших джипах...Николай Пименов писал(а):МНЕ удобно использовать для тех целей, для чего куплено это авто, полноразмерное купе. Служит для расслабленного перемещения на 400 км по довольно убитой "федеральной" трассе М5. потом Рчто-то-там. С дитями на заднем сиденье. С "подошел - сел", а не "подошел-залез". Поэтому расход в городе в 20 меня мало беспокоит - на трассе 10-11. И под педалькой всегда запас "уйти" от аварии (использован уже 2 раза). Аналог, плиз?
Будет другая задача - будет другой выбор (кстати, один "прицел" уже есть: Авиатор. Чутка менее монструозен Нэвика, опять-таки люкс (но без пневмы, которая у Нэвика как-то не очень реализована), прыткий. Напрягает отсутствие приличных экземпляров в продаже, отсутствие бабла именно прям счас, ручная регулировка спинок передних седушек (несолидно)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49102
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продаю Ривьеру '95
он не жёский, поверь на слово, особенно по сравнению с кабриком, вот где жестко, хотя в белоруссию я на кабрике ездил.Николай Пименов писал(а):Про 300С: спортивная подвеска и перемещение на 200-300 км по Российским "направлениям" несовместимы. Извините, мимо...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Продаю Ривьеру '95
У Мерседеса Е жесткая подвеска и тесный(ооочень, если бы не выемки под коленки на спинке сидения - справа два человека не уселись бы, с ними поместились -но бардачок открыть не получилось, коленки мешали
) салон. До 100 тыщ он ломался как незнаю что, мои бывшие жугули отдыхают. После(сейчас у него чуть больше 200) вроде прекратилось, ну или водитель, который на нем ездил, просто забил на ремонты - они ж за деньги стали. Спасибо хоть, что мозги мотора, АБС и что-то ещё по гарантии и без проблем сменяли.
Камри просто не понравилась. Про техническую часть ничего не знаю, знакомый не слишком близкий, не часто его вижу.
А подвески - они может и крепкие(не чрезмерно, но достаточно - только все равно боязно, после того как её снизу увидел. У нексии и то прочнее на вид), но тот же авенсис, на котором каждую неделю пассажиром езжу, на кочках душу вытрясает. Друг из-за этого даже по ТТК старается не ездить - там мостов с выступающими швами слишком много

Камри просто не понравилась. Про техническую часть ничего не знаю, знакомый не слишком близкий, не часто его вижу.
А подвески - они может и крепкие(не чрезмерно, но достаточно - только все равно боязно, после того как её снизу увидел. У нексии и то прочнее на вид), но тот же авенсис, на котором каждую неделю пассажиром езжу, на кочках душу вытрясает. Друг из-за этого даже по ТТК старается не ездить - там мостов с выступающими швами слишком много

Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Продаю Ривьеру '95
Они не настолько убитые... Они убитее чем у вас в столицах, но 180-200 по ним можно (не на спортивной только подвеске). Плюс если кто-то не в курсе - трассы Р не спрямляются, то есть поворотов дохрена, без предупреждения, и рельеф не выровнен (вверх-вниз, вверх-вниз. вверх и на верху в слепой зоне поворот 90-100 градусов - жыпу многовато).
Второе. Трехдверный джып? Бронку не предлагать...
Жесткий - жесткий, в сравнении с американцем 90-х - жесткий.
Второе. Трехдверный джып? Бронку не предлагать...
Жесткий - жесткий, в сравнении с американцем 90-х - жесткий.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49102
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продаю Ривьеру '95
А зачем трёх дверный именно?Николай Пименов писал(а):Они не настолько убитые... Они убитее чем у вас в столицах, но 180-200 по ним можно (не на спортивной только подвеске). Плюс если кто-то не в курсе - трассы Р не спрямляются, то есть поворотов дохрена, без предупреждения, и рельеф не выровнен (вверх-вниз, вверх-вниз. вверх и на верху в слепой зоне поворот 90-100 градусов - жыпу многовато).
Второе. Трехдверный джып? Бронку не предлагать...
Жесткий - жесткий, в сравнении с американцем 90-х - жесткий.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Продаю Ривьеру '95
А залазить через одинарные некайфово. Ещё ничего передняя, но задняя... Пожалуй только у Ку7 более-менее, остальные - узкие. Плюс про детей никто ничего не прочитал и не запомнил?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49102
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продаю Ривьеру '95
Ладно парни, хорошо поболтали ( этот разговор не спор, а так флуда для ). Мне понравилось
, надо конечно тему поделить от продажи Риви.

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Продаю Ривьеру '95
Зачем? мило болтаем, заодно держим в топе... 
Вот, постепенно крыть становится нечем... у каждого свои цели и задачи на авто - и выбор соответственно разный. Для моих критериев, изложенных выше - аналогов нет (современных)...

Вот, постепенно крыть становится нечем... у каждого свои цели и задачи на авто - и выбор соответственно разный. Для моих критериев, изложенных выше - аналогов нет (современных)...
Re: Продаю Ривьеру '95
Не отказался бы)) На 300С никогда не катался. Но согласись - СРТ не массовый автомобиль, коим был каприс.Dima писал(а): ...
Прыжок говоришь... хочешь я тебя прокачу уже не на новом своём 300С и ты потом скажешь что импала значительно лучше
Ведь импала заряженый седан, и мой 300С СРТ8 заряженый седан, вот наверное тогда ты и поймёшь что прогресс не стоит на месте, что тормоза тормозят, что мотор действительно тащит как надо, что руль в руках у тебя для того что б им рулить, а не держатся за него...
Импала-то, она да - заряженая. Этакий спортивный слон

С разгоном даж спорить не буду, 300С обойдет её без вопросов. Рулевое тоже будет четче, наверное это плюс - но я привык к своему пустому рулю, он так нравится... и жесткая(по сравнению с фулл-сайз) подвеска - понятно, для чего, но для повседневной эксплуатации опять скорее минус(опять-таки, для меня)
А ещё мы же в Москве живем

Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49102
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продаю Ривьеру '95
Ну импала тоже не массовый авто 
Кстати смотрю у тебя из подписи Боня пропал, что так?

Кстати смотрю у тебя из подписи Боня пропал, что так?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6