Продаю Ривьеру '95
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Продаю Ривьеру '95
А то! Много кто у нас в конторе повелся на новый авто, все прелести ТО по графику я видел, и как отпрашивались, и как ругались по срокам, и как одного сняли с гарантии за просрочку 1 тыс. км.. Спасибо, кушали.
Дим, получается, что ты тоже дилерским авто не владел. Все хоть и новые, но из-за бугра, с "разблокированным" ТО...
А уж про количество железа, пошедшего на авто, толщину кузовных панелей, количество электроглюков в новых авто - это тебе бы не знать самому...
Дим, получается, что ты тоже дилерским авто не владел. Все хоть и новые, но из-за бугра, с "разблокированным" ТО...
А уж про количество железа, пошедшего на авто, толщину кузовных панелей, количество электроглюков в новых авто - это тебе бы не знать самому...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49094
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продаю Ривьеру '95
новые фокусы постоянно обслуживаем
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Продаю Ривьеру '95
Каждый думает о своем...Николай Пименов писал(а):А то! Много кто у нас в конторе повелся на новый авто, все прелести ТО по графику я видел, и как отпрашивались, и как ругались по срокам, и как одного сняли с гарантии за просрочку 1 тыс. км.. Спасибо, кушали.
Я под плановыми ТО подразумевал, смену масла, фильтров и колодок на относительно свежем АМ авто, а не плановые гарантийные ТО у диллера на "Мазду-3", которые тебя так раздражают и доводят до иступления в праведном гневе...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Продаю Ривьеру '95
Так Дима говорил о чем? О новом авто? А откуда в Раше может быть реально новое авто, как не от дилера (серого в том числе)?
Re: Продаю Ривьеру '95
Ни фига себе тема пошла! Насчет флуда ничего не имею против, с интересом читал высказанные мнения уважаемых форумчан.
Ну и раз уж пошла тема старые VS новые машины, внесу свои 5 копеек
Лично я езжу на старье по вполне очевидной причине - на то что нравится и хочется из новых машин нет денег, на то что есть - не нравится и не хочется.
Понятно, что продав все свои помойки можно взять что-то более-менее свежее и не плохое, но меня будет постоянно убивать большая потеря в цене при дальнейшей продаже. Например: я смогу взять AUDI A8 D3 года так 2006 за 1,6 млн. Через два года я потеряю при ее продаже около 800 тыщ. Плюс существенные расходы на обслуживание, КАСКО, налог и т.п. (еще тыщ 300 на все точно уйдет). Итого - потеря не менее 1,1 млн. за два года.
Взяв например предыдущую S8 D2 2001 г.в. за 400, я через два года смогу ее продать за 300. Расходы будут примерно аналогичные, но КАСКО уже не нужно (т.е. получаем расходы около 200 тыщ.) Итого - потеря составит 300 тыщ. Причем по качеству езды новая и предыдущая модель отличается не настолько координально, по имижду старая S8 пока еще не совсем морально устарела. Возникает вопрос - зачем платить больше?! Только за имидж ради которого мне не хочется себя очень ограничивать во всем остальном. Плюс в "гараже" новую А8 особо не отремонтируешь, а дилеры берут не дешево и сумма на обслуживание может еще больше увеличиться. Таким образом мой выбор - S8 2001 года.
Новые бюджетки я в принципе не рассматриваю, т.к. просто неуютно себя в них чувствую и даже в качестве жоповозки это не интересно.
Насчет ломучести старых и новых машин могу только сказать, что тут как повезет - у соседа на по стоянке на новом дизельном Диско заклинил мотор (поменяли его конечно по гарантии, но человек без машины был около 2-х месяцев), на новой BMW 745 в 2003 году два раза меняли АКПП по гарантии и тоже была большая потеря времени и нервов, свежий Х5 (2001 г.в.) был куплен моим знакомым в 2003 году и продан в 2004 г. из-за постоянных проблем с ходовой. Возможно, это исключения, но тем не менее повод задуматься есть.
Моя Ауди S6 не приносит серьезных проблем (тьфу 3 раза) уже лет 6. Хотя по мелочи что-то конечно регулярно делаю. У большинства владельцев таких же эсок проблем было гораздо больше, поэтому состояние б.у. машин сильно отличается у каждого конкретного экземпляра. Но надежными эти машины уже назвать нельзя (мне просто повезло), проблем хватает. Как собственно и у всех сильно б.у.
Было бы больше свободных денег с удовольствием взял бы себе еще Кроссфаер - дизайн у него уникальный + технически старый добрый 202 Мерседес с нормальным мотором. И не знал бы горя с запчастями и ремонтом
Резюмируя все вышесказанное, мое мнение простое - сильно б.у. надо брать только интересные и легендарные машины, в которые есть смысл вкладывать деньги и их восстанавливать (например Порше, Корветт, классические американцы, классические немцы типа W126 купе, не говоря уже о совсем раритетах и коллекционных машинах).
Теперь вернемся к Ривьере, которая и вроде бы и не совсем ведро (типа Каприза), но и далеко не легенда. Машина досталась с большим количеством гемороев, и если бы я знал что все это надо будет делать, я бы такую никогда не купил не смотря на ее замечательный внешний вид и американский комфорт. Сейчас вроде все косяки устранил, но понимаю что по ходовым качествам это не мое - она слишком вальяжная. Эта машина чисто для души, на любителя, кому нравится именно эта модель и вообще американский автопром. Насчет целесообразности покупки Ривьеры, я считаю смысл есть (не реклама) потому что эта машина редкая и интересная. Короче не забываем - продается отличная Ривьера
Ну и раз уж пошла тема старые VS новые машины, внесу свои 5 копеек

Лично я езжу на старье по вполне очевидной причине - на то что нравится и хочется из новых машин нет денег, на то что есть - не нравится и не хочется.
Понятно, что продав все свои помойки можно взять что-то более-менее свежее и не плохое, но меня будет постоянно убивать большая потеря в цене при дальнейшей продаже. Например: я смогу взять AUDI A8 D3 года так 2006 за 1,6 млн. Через два года я потеряю при ее продаже около 800 тыщ. Плюс существенные расходы на обслуживание, КАСКО, налог и т.п. (еще тыщ 300 на все точно уйдет). Итого - потеря не менее 1,1 млн. за два года.
Взяв например предыдущую S8 D2 2001 г.в. за 400, я через два года смогу ее продать за 300. Расходы будут примерно аналогичные, но КАСКО уже не нужно (т.е. получаем расходы около 200 тыщ.) Итого - потеря составит 300 тыщ. Причем по качеству езды новая и предыдущая модель отличается не настолько координально, по имижду старая S8 пока еще не совсем морально устарела. Возникает вопрос - зачем платить больше?! Только за имидж ради которого мне не хочется себя очень ограничивать во всем остальном. Плюс в "гараже" новую А8 особо не отремонтируешь, а дилеры берут не дешево и сумма на обслуживание может еще больше увеличиться. Таким образом мой выбор - S8 2001 года.
Новые бюджетки я в принципе не рассматриваю, т.к. просто неуютно себя в них чувствую и даже в качестве жоповозки это не интересно.
Насчет ломучести старых и новых машин могу только сказать, что тут как повезет - у соседа на по стоянке на новом дизельном Диско заклинил мотор (поменяли его конечно по гарантии, но человек без машины был около 2-х месяцев), на новой BMW 745 в 2003 году два раза меняли АКПП по гарантии и тоже была большая потеря времени и нервов, свежий Х5 (2001 г.в.) был куплен моим знакомым в 2003 году и продан в 2004 г. из-за постоянных проблем с ходовой. Возможно, это исключения, но тем не менее повод задуматься есть.
Моя Ауди S6 не приносит серьезных проблем (тьфу 3 раза) уже лет 6. Хотя по мелочи что-то конечно регулярно делаю. У большинства владельцев таких же эсок проблем было гораздо больше, поэтому состояние б.у. машин сильно отличается у каждого конкретного экземпляра. Но надежными эти машины уже назвать нельзя (мне просто повезло), проблем хватает. Как собственно и у всех сильно б.у.
Было бы больше свободных денег с удовольствием взял бы себе еще Кроссфаер - дизайн у него уникальный + технически старый добрый 202 Мерседес с нормальным мотором. И не знал бы горя с запчастями и ремонтом

Резюмируя все вышесказанное, мое мнение простое - сильно б.у. надо брать только интересные и легендарные машины, в которые есть смысл вкладывать деньги и их восстанавливать (например Порше, Корветт, классические американцы, классические немцы типа W126 купе, не говоря уже о совсем раритетах и коллекционных машинах).
Теперь вернемся к Ривьере, которая и вроде бы и не совсем ведро (типа Каприза), но и далеко не легенда. Машина досталась с большим количеством гемороев, и если бы я знал что все это надо будет делать, я бы такую никогда не купил не смотря на ее замечательный внешний вид и американский комфорт. Сейчас вроде все косяки устранил, но понимаю что по ходовым качествам это не мое - она слишком вальяжная. Эта машина чисто для души, на любителя, кому нравится именно эта модель и вообще американский автопром. Насчет целесообразности покупки Ривьеры, я считаю смысл есть (не реклама) потому что эта машина редкая и интересная. Короче не забываем - продается отличная Ривьера

Весь бензин не спалить, но надо к этому стремиться (с)
AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- 3BEPb
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
Re: Продаю Ривьеру '95
Взял и Каприсоводов опустил ((
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Продаю Ривьеру '95
Не каприсоводов, а то, что у них в основном ушатанные дрова (которые мало пилят похоже)...
- 3BEPb
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
Re: Продаю Ривьеру '95
В основном Марки на распил уходят также, если что
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Продаю Ривьеру '95
Ну кто здесь принципиальные "марководы" - у них всё ок. А дрова как раз пилят...
Re: Продаю Ривьеру '95
Без обид, не хотел никого опускать. Просто все Капризы уже в очень плачевном состоянии... Гораздо оптимальнее купить старую добрую AUDI 100 (45), которая не гниет. Я не хвалю "своё болото", просто это правда очень удачная модель без серьезных проблем3BEPb писал(а):Взял и Каприсоводов опустил ((

Весь бензин не спалить, но надо к этому стремиться (с)
AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Продаю Ривьеру '95
Да ну, подвеска простая как три копейки (даже у кваттры зад почти вечный), МКПП почти ни у кого не ломается, АКПП ремонтируется дешевле чем у американцев (на Бьюике ремонт коробки "под ключ" обошелся больше 100 тыщ., на Ауди А6 приятелю сделали коробку за 40). Моторы очень надежные, хоть и со своими специфическими особенностями. Но в целом если попадется живой экземпляр - машина достаточно безпроблемная даже в таком почтенном возрасте. И повторю главное - я давно еще на бочке (92 г.в.) ездил с множественными глубокими царапинами и дефектами ЛКП 3 зимы каждый день и ни одного пятна ржавчины на ней так и не появилось.Николай Пименов писал(а):Только мех.часть у них убитая уже...
Весь бензин не спалить, но надо к этому стремиться (с)
AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
Re: Продаю Ривьеру '95
Не смотря на мой флейм касаемо Ауди, не отвлекаемся от главной темы
)))
ПРОДАЕТСЯ ОТЛИЧНАЯ РИВЬЕРА!!!!! Берем замечательный машын!

ПРОДАЕТСЯ ОТЛИЧНАЯ РИВЬЕРА!!!!! Берем замечательный машын!
Весь бензин не спалить, но надо к этому стремиться (с)
AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Продаю Ривьеру '95
Не путаем конкретное американское авто с американскими авто вообще, обычно коробас попроще чинится.
Если бы Аудя была такая живучая, их бы ещё полно было. У нас их было достаточно (заметное количество), а сейчас даже следов нету (в потоке машин за последний год не видел ни разу...). Поубивались похоже все?..
Если бы Аудя была такая живучая, их бы ещё полно было. У нас их было достаточно (заметное количество), а сейчас даже следов нету (в потоке машин за последний год не видел ни разу...). Поубивались похоже все?..