ручка кпп!
Модератор: Николай Пименов
ручка кпп!
сегодня днем ездил все было отлично
час назад сел прогрел,и не могу поехать!
ручка кпп не двигается,а именно не нажимается кнопка!
в итоге я её оторвал найух
такое было один раз зимой после 5ти минут раздумий,все само собой заработало.
что делать как быть ?
я в бешенстве
час назад сел прогрел,и не могу поехать!
ручка кпп не двигается,а именно не нажимается кнопка!
в итоге я её оторвал найух
такое было один раз зимой после 5ти минут раздумий,все само собой заработало.
что делать как быть ?
я в бешенстве
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ручка кпп!
Кнопка блокируется фигней типа магнита, с приводом от "лягушки" тормозной педали, в параллель с лампами стопов. Так что проверить: горят ли стопы, затем 1 провод до собственно защелки, саму защелку на обрыв.
Схемы есть в мануале, вместе с расцветовкой.
Схемы есть в мануале, вместе с расцветовкой.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ручка кпп!
Всё правильно, посмотри, когда нажимаешь на тормоз, загораются ли стопы...если не загораются то дело скорее всего в тормозной лягушке... что б передвинуть селектор с неработающей лягушкой, нужно включить зажигание, потом вернуть на одно положение ключ назад, и в этом положение селектор будет перемещатся без нажатия педали тормоза, т.е с неработающей лягушкой ( стопами ).
А сломать, это никогда не долго.
А сломать, это никогда не долго.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ручка кпп!
"на одно деление назад" - это "выкл зажигание" называется. А ключ вынимается в положении "стоянка".
"лягушечный" датчик - штука загадочная, менять иногда приходится.
"лягушечный" датчик - штука загадочная, менять иногда приходится.
Re: ручка кпп!
спасибо мужики все работает!
стопари видимо у меня негорят хмм..
а кнопочку эту судя по остаткам клея оторвал не я
стопари видимо у меня негорят хмм..
а кнопочку эту судя по остаткам клея оторвал не я

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ручка кпп!
Хм...
Это как это "видимо"?? Что, спросить посмотреть никак и некого?
Концевик стопов (например): STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # SLS166 (это РокАвто)
Это как это "видимо"?? Что, спросить посмотреть никак и некого?
Концевик стопов (например): STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # SLS166 (это РокАвто)
Re: ручка кпп!
да стопы не загораются,странно с чего бы.Николай Пименов писал(а):Хм...
Это как это "видимо"?? Что, спросить посмотреть никак и некого?
Концевик стопов (например): STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # SLS166 (это РокАвто)
может в электрике проблема?
комп стал врать
масла залил около 7ми литров,меньше тысячи мили назад,сейчас пишет low oil level
про бензин уж молчу..
где находится эта лягушка?
мануал я пытался скачать,но ссылка не работала :/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ручка кпп!
Про ссылку: пожалуйся в личку админам.
Если нужно быстро: торрент - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=470627 брать понятно только 93-94 (остальные не надо)
Концевик на педали тормоза в салоне естественно - залезешь туда - увидишь. От этого концевика почти всё свчзанное с тормозом работает - настоятельно нужно починить.
Масло проверяется не датчиком, а щупом.
Если нужно быстро: торрент - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=470627 брать понятно только 93-94 (остальные не надо)
Концевик на педали тормоза в салоне естественно - залезешь туда - увидишь. От этого концевика почти всё свчзанное с тормозом работает - настоятельно нужно починить.
Масло проверяется не датчиком, а щупом.
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ручка кпп!
а при замене льется не 7 и не около 7, а 6 литров, о чем я говорил!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ручка кпп!
у меня было 6 с большим фильтром и около 5.7 с маленьким.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ручка кпп!
имеется в виду фильтры оригинал/неоригинал
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара