Движок Дишена
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Движок Дишена
У меня 4.6 в 99 году. У форда, заметил, много двигов с такой кубатурой на разных авто. Краун Вик, Таун Кар, Гранд Маркиз, Мустанг, может ещё какие, сразу не вспомнил. Это один и тот же Тритон (в одном году выпуска) или просто кубатура совпадает?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Движок Дишена
Один и то же конечно! Другое дело, что есть разные модели головок блоков (на 2,3 и 4 клапана, 1 и 2 поколения), и блок может быть чугуниевый/алюминевый.
Как говорится, а с какой целью интересуетесь?
Как говорится, а с какой целью интересуетесь?
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Re: Движок Дишена
Ради интереса, для себя знать.Николай Пименов писал(а):Один и то же конечно! Другое дело, что есть разные модели головок блоков (на 2,3 и 4 клапана, 1 и 2 поколения), и блок может быть чугуниевый/алюминевый.
Как говорится, а с какой целью интересуетесь?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Движок Дишена
Некоторые детали у него общие со Стангом, некоторые - с Коброй, некоторые - с Таункаром и т.д. На Рокавто это видно, если правильно юзать каталог.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
Одно и то же? И Таун каровский Modular, и Гаторовский Тритон, и Марковский InTech? Ну-ну.Николай Пименов писал(а):Некоторые детали у него общие со Стангом, некоторые - с Коброй, некоторые - с Таункаром и т.д. На Рокавто это видно, если правильно юзать каталог.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Движок Дишена
Именно, что одно и то же. Марковский мотор - это Модулар с алюминевым блоком и 4 клапанами на цилиндр, и всякие модные названия совершенно не при чем. А Тритон (Гаторовский) - это 5,4 который, а не 4,6. Ну и напоследок - "добью": Тритон - подсемейство Модуляр...
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Re: Движок Дишена
Мой 4.6 на 100% Тритон, хоть и не 5.4, зуб даюНиколай Пименов писал(а):Именно, что одно и то же. Марковский мотор - это Модулар с алюминевым блоком и 4 клапанами на цилиндр, и всякие модные названия совершенно не при чем. А Тритон (Гаторовский) - это 5,4 который, а не 4,6. Ну и напоследок - "добью": Тритон - подсемейство Модуляр...

Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Движок Дишена
Мечтай-мечтай...
Тритона в те года меньше 5,4 не было... http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Expedition
Тритона в те года меньше 5,4 не было... http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Expedition
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Re: Движок Дишена
Не буду умничать про Модуляр, я такое слово впервые слышу, Вики не всегда правду пишет. Скажу только, что завод сам написал на передних крыльях и двери багажника моего авто "V8 Triton" и запихнул 4.6Николай Пименов писал(а):Мечтай-мечтай...
Тритона в те года меньше 5,4 не было... http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Expedition
Только не надо мне чесать, что у меня поменяны движок, крылья или надписи на них. Ничего не поменяно, а с фонаря завод не напишет, это ж не ВАЗ
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Движок Дишена
1. Это запросто могут быть типовые наклейки, потому что будь там мотор 5,4 - они соответствовали бы действительности. Это как если открыть капот ДжиЭмСи Тайфун - на моторе будет написано Циклон.
2. Вики конечно не последняя инстанция, но вот конкретно по моторам Форд статья коррелирует с родными Фордовыми статьями, ссылки на которые указаны внизу.
3. Ещё раз, для непонятливых: Тритон - ПОДСЕМЕЙСТВО Модуляров, маркетинговое название, как и ИнТек для Марковкина мотора. Т. е. любой Тритон - Модуляр...
2. Вики конечно не последняя инстанция, но вот конкретно по моторам Форд статья коррелирует с родными Фордовыми статьями, ссылки на которые указаны внизу.
3. Ещё раз, для непонятливых: Тритон - ПОДСЕМЕЙСТВО Модуляров, маркетинговое название, как и ИнТек для Марковкина мотора. Т. е. любой Тритон - Модуляр...
Re: Движок Дишена
Не про Тритон и не про Дишен, но тоже интересно...
Прочитал сегодня, что в 1965 году Форд ставил один из моторов на Galaxie - FE 427 Cammer.
Так вот этот Cammer был SOHC, т.е. верхневальным и выдавал с завода более 600 лс без наддува (и походу с карбюратором).
Потом еще немного покопал... FE 427 Cammer ставили также на Кобру и еще использовали в Наскаре.
Потом немного позже этот мотор запретили (видимо слишком мощный был).
Буржуи сейчас пишут, что мотор этот очень редкий и дорогой.
Интересно было бы такой поюзать.
P.S. Про более новый Triton Cammer 5.0 знаю... это не то.
Прочитал сегодня, что в 1965 году Форд ставил один из моторов на Galaxie - FE 427 Cammer.
Так вот этот Cammer был SOHC, т.е. верхневальным и выдавал с завода более 600 лс без наддува (и походу с карбюратором).
Потом еще немного покопал... FE 427 Cammer ставили также на Кобру и еще использовали в Наскаре.
Потом немного позже этот мотор запретили (видимо слишком мощный был).
Буржуи сейчас пишут, что мотор этот очень редкий и дорогой.
Интересно было бы такой поюзать.
P.S. Про более новый Triton Cammer 5.0 знаю... это не то.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Re: Движок Дишена
мда... 65 год. Прогрес, однако. А кубатура его какая?root писал(а):Не про Тритон и не про Дишен, но тоже интересно...
Прочитал сегодня, что в 1965 году Форд ставил один из моторов на Galaxie - FE 427 Cammer.
Так вот этот Cammer был SOHC, т.е. верхневальным и выдавал с завода более 600 лс без наддува (и походу с карбюратором).
Потом еще немного покопал... FE 427 Cammer ставили также на Кобру и еще использовали в Наскаре.
Потом немного позже этот мотор запретили (видимо слишком мощный был).
Буржуи сейчас пишут, что мотор этот очень редкий и дорогой.
Интересно было бы такой поюзать.
P.S. Про более новый Triton Cammer 5.0 знаю... это не то.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Движок Дишена
Там не в кубатуре дело, а в октановом числе бензуса (тогда ещё был разрешен ТэтраЭтилСвинец) и соответственно степени сжатия. Запрета как такового не было, просто на "новых" бензинах (без ТЭС) он не смог работать (и головкой это не корректируется у него). Редкий - понятно почему, дорогой потому же.
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Re: Движок Дишена
Формула 1 тоже на какой-то специальной каке ездет, не на бензусе, точно.Николай Пименов писал(а):Там не в кубатуре дело, а в октановом числе бензуса (тогда ещё был разрешен ТэтраЭтилСвинец) и соответственно степени сжатия. Запрета как такового не было, просто на "новых" бензинах (без ТЭС) он не смог работать (и головкой это не корректируется у него). Редкий - понятно почему, дорогой потому же.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК