Движок Дишена

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Quadra » 22 апр 2010, 01:26

А это от настроек зависит - если хорошо кушать будет и про экономию не думать то поедет даже лучше чем на бензине, а еще хорошо если комп момент зажигания более ранним выставит, если нет то часть эффекта теряется. Кстати системы газового впрыска в в жидкой фазе (как например системы фирмы Виале) добавляют ~15-25% мощности при одинаковом с бензином расходе из за эффекта форсажа как на закиси азота.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Re: Движок Дишена

Сообщение Ламер » 22 апр 2010, 01:38

Quadra писал(а):А это от настроек зависит - если хорошо кушать будет и про экономию не думать то поедет даже лучше чем на бензине, а еще хорошо если комп момент зажигания более ранним выставит, если нет то часть эффекта теряется. Кстати системы газового впрыска в в жидкой фазе (как например системы фирмы Виале) добавляют ~15-25% мощности при одинаковом с бензином расходе из за эффекта форсажа как на закиси азота.
Установщики все единогласно твердят клиентуре, что на газе авто немного послабее будет и расход на 1-2 л больше бенза. Прописная истина. Вот завтра с ГБОшником созвонюсь и спрошу, аж самому интересно стало. И по октан, и по настройки.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 22 апр 2010, 02:09

Мы уже как-то обсуждали газовую тему, и выясняли, что состояние "техники установки ГБО" в Раше отстает от европы (в частности, Болгарии) лет на 5-8... Так что как бы заранее известно, ЧТО он скажет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Движок Дишена

Сообщение игрок » 22 апр 2010, 02:22

квадра все правильно говорит.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 22 апр 2010, 03:15

Да я-то знаю, что правильно, только вот такое оборудование газовое мало того что у нас отсутствует, его ещё и ставить пока не умеют...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Quadra » 22 апр 2010, 10:45

Ламер, там же настройки на компе делают, если хорошенько с фазами впрыска поработать то поедет полюбому лучше, но - есть будет намного больше. Они просто всегда пытались найти самые экономные настройки - к ним еще никто не обращался с требованием сделать авто мощнее.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Dima » 22 апр 2010, 10:57

Ламер писал(а):
Quadra писал(а):А это от настроек зависит - если хорошо кушать будет и про экономию не думать то поедет даже лучше чем на бензине, а еще хорошо если комп момент зажигания более ранним выставит, если нет то часть эффекта теряется. Кстати системы газового впрыска в в жидкой фазе (как например системы фирмы Виале) добавляют ~15-25% мощности при одинаковом с бензином расходе из за эффекта форсажа как на закиси азота.
Установщики все единогласно твердят клиентуре, что на газе авто немного послабее будет и расход на 1-2 л больше бенза. Прописная истина. Вот завтра с ГБОшником созвонюсь и спрошу, аж самому интересно стало. И по октан, и по настройки.
Про расход, проверенно жизнью + 2 -3 л.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Re: Движок Дишена

Сообщение Ламер » 22 апр 2010, 12:22

игрок писал(а):квадра все правильно говорит.
До Фулсайзика ставил ГБО у себя, а на Дишене сам знаешь где - в ЕВРОПЕ!!! Разницы никакой. Железяки те же, что и у меня могут поставить, а пару ляпов я уже исправил (датчик какой-то поставили до фильтра, а надо после и он засран был, форсунки справа и слева по разному откалиброваны, от чего и чек горит постоянно. После отпуска буду в Киеве - исправлю, а то у нас такое не делают).
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Re: Движок Дишена

Сообщение Ламер » 22 апр 2010, 12:24

Про расход, проверенно жизнью + 2 -3 л.[/quote]

Абсолютно присоединяюсь. Именно так на практике. А если берёт так же или меньше, то не едет совсем.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Dima » 22 апр 2010, 12:30

с нами на дальняк дишин на газу ездил, проводил по дороге эксперементы...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение любитель Фордов » 22 апр 2010, 14:12

Quadra писал(а):Кстати системы газового впрыска в в жидкой фазе (как например системы фирмы Виале) добавляют ~15-25% мощности при одинаковом с бензином расходе из за эффекта форсажа как на закиси азота.

А что за эффект?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 22 апр 2010, 15:17

Здрассте... Кино "форсаж" смотрел?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Re: Движок Дишена

Сообщение Ламер » 22 апр 2010, 15:19

Николай Пименов писал(а):Здрассте... Кино "форсаж" смотрел?
Кино-то смотрели, но про Виаля х.з. что это такое
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 22 апр 2010, 15:27

Виаля?
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение любитель Фордов » 22 апр 2010, 15:57

Николай Пименов писал(а):Здрассте... Кино "форсаж" смотрел?

вау, они все на газу гоняли? :lol: :lol: :lol: :lol:
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить