Есть интерес
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть интерес
Фанеры там нет, если что - там металлические отливки (в 95-96 по крайней мере), натуральным шпоном оклеиваются "на раз". Аналогично по пластику (для 93-94).
Обшивать кожей - заколебётесь - форма поверхностей весьма "этакая". Хотя истинному мастеру проблем не доставит...
Вопрос был про "сам", а не "откуда машина"...
Обшивать кожей - заколебётесь - форма поверхностей весьма "этакая". Хотя истинному мастеру проблем не доставит...
Вопрос был про "сам", а не "откуда машина"...
Re: Есть интерес
Сам из Нижнего. Из фанеры выполнена центральная консоль около ручки КПП. Я точно знаю, так как разобрал торпедо, пытался ошкурить панель, но в конечном счете пришлось сошкурить вместе со шпоном ( расклеился) Вообще к осени планирую всю машину разобрать, кузов отпескоструить , подвытинуть физию. Нашел спецов, способных родной пластик, склонный к короблению ( вспоминается настольгическая " девятка") вытинуть до современных стандартов по зазорам. Видел их работу - обалдел из старого Круизера сделали практически Ролс -Ройс!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Есть интерес
а) Там в оригинале шпон и есть, б) Нат.дерево (ака шпон) тоже прекрасно себе трескается.nap009 писал(а):Машина из Димитровграда. В Нижнем есть еще два трупа, но они давно не ездят. Салон перетену кожей, родную фанеру с деревом поменяю на пластик со шпоном дерева ( чтобы не трескался).
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть интерес
Про дерево: вопрос исключительно в обработке дерева перед оклейкой. Можно этого избежать, но не при массовом производстве...
Re: Есть интерес
Пластик: загибаются в разные стороны края панелей. Например крышка подлокотника потеряла жесткость стала выгибатся винтом.
Отдельный вопрос к FORD, почему такие дикие зазоры между всеми пластмасками в салоне. Это тоже надо приводить в соответствие с заданным классом автомобиля.
Дерево: мастера прелагают следующее
1. Вообще отказатся от нат. дерева в пользу пластика под дерево. выглядит также, НО обманка!
2. Тонкий шпон +/- 0,75 мм накатать на пластик, металл и т.д.
3. массив дерева , слабо подверженного короблению( дерево, имеющее мелкое волокно) напимер дуб, ясень, тик орех ит.д
Отдельный вопрос к FORD, почему такие дикие зазоры между всеми пластмасками в салоне. Это тоже надо приводить в соответствие с заданным классом автомобиля.
Дерево: мастера прелагают следующее
1. Вообще отказатся от нат. дерева в пользу пластика под дерево. выглядит также, НО обманка!
2. Тонкий шпон +/- 0,75 мм накатать на пластик, металл и т.д.
3. массив дерева , слабо подверженного короблению( дерево, имеющее мелкое волокно) напимер дуб, ясень, тик орех ит.д
Re: Есть интерес
я бы сначала сделал кузов и техничку, а салон в последнюю очередь.nap009 писал(а):Пластик: загибаются в разные стороны края панелей. Например крышка подлокотника потеряла жесткость стала выгибатся винтом.
Отдельный вопрос к FORD, почему такие дикие зазоры между всеми пластмасками в салоне. Это тоже надо приводить в соответствие с заданным классом автомобиля.
Дерево: мастера прелагают следующее
1. Вообще отказатся от нат. дерева в пользу пластика под дерево. выглядит также, НО обманка!
2. Тонкий шпон +/- 0,75 мм накатать на пластик, металл и т.д.
3. массив дерева , слабо подверженного короблению( дерево, имеющее мелкое волокно) напимер дуб, ясень, тик орех ит.д
у марка в салоне слишком все изогнуто, нат деревом все оттделать будет сложно. так что пластик под дерево пойдет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть интерес
Отдельный вопрос не к Форд, а к году выпуска авто: на Меринах в 93-95 году зазоры были точно такие же.
Если у вас такие проблемы с панелями - то им просто "хана". Потому что вообще таких проблем нет (см. всякие сайты с фотками, например Кардомэйн, тут...
1. Так там практически и есть пластик под дерево, достаточно прикупить салонные родные нетреснувшие детали.
2. Реалистично, только не тонкий, а наоборот толстый, грамотеи блин.
3. Массив не выйдет - кривизна "за" разумными пределами.
Если у вас такие проблемы с панелями - то им просто "хана". Потому что вообще таких проблем нет (см. всякие сайты с фотками, например Кардомэйн, тут...
1. Так там практически и есть пластик под дерево, достаточно прикупить салонные родные нетреснувшие детали.
2. Реалистично, только не тонкий, а наоборот толстый, грамотеи блин.
3. Массив не выйдет - кривизна "за" разумными пределами.