Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
я образно 

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
Ну вот. Я - за то, чтобы преувеличить, чтобы оценить свои возможности ДО, а не после.
Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
ну, мост вряд ли кто-то потянет целиком оттуда. а если и потянет, там бюджет в три грина не уложится 
я по монте карло сужу. тех же лет машинка.

я по монте карло сужу. тех же лет машинка.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
Так на Роке же есть категория Catalina Safari 1977. Там если поторкаться в разные запчасти, можно и близнеца выявить... Вот только поможет ли это, не думаю, что близнецов у нас на разборках море валяется...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
Это Каталина 7-го поколения (1977-1981). Платформа B-body. На этой платформе выпущено очень много авто. С запчастями особых проблем не будет. Главное доки и кузов, остальное фигня, при наличии соответствующей суммы.
А с какой целью хотите реставрировать, есть ли опыт?
А с какой целью хотите реставрировать, есть ли опыт?
Trans Am WS6
-
- Любитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 12:05
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
Созвонился с хозяином сегодня.Ну в общем дела такие....Это из серии АЦЦКОВО КОЛХОЗИНГА, на машине установлен двигатель и кпп от чайки, родного нет. Хозяин брал машину в 1993 году уже такую. Завтра встречаемся и будем смотреть авто и разговаривать о сумме. А отреставрировать хочу машину чисто для себя.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
Ну, дрыгатель с КПП на американца - это проще (чем на кого ещё), если есть деньги (не фантастические, но и не совсем1 копеечка).
Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
Не из Архангельска машина случаем? хотя там вроде бежевый был.
При условии комплектности машины по салону/хрому и всякой прочей мелочи, умении варить и наличии большого гаража, через пару лет можно получить хороший и достаточно редкий аппарат.
С запчастями проблем никаких нет - унификация. Проблемы только с кузовными деталями - тут точно не найдешь, а из-за океана дорого везти.
Мотор не главная проблема, главное - кузов и рама. Их в порядок привести будет стоить наверное больше, чем всё остальное вместе взятое.
Мануалы с ебея за $100 привезти можно.
Смета примерно такая(по запчастям с доставкой до Москвы, без работы): подвеска перед - 15-20 тыр, зад 5-10(там вроде подкачки нет). Мост достаточно дубовый в те годы был, из правильного железа, соответственно менять придется сальники, ну может ещё подшипники. Суммарно 5. Если дифф таки убился - то плюс ещё $500-800. Если полуоси - то по $300 примерно.
Тормоза стоковые все и сразу - 15-30 тыр, в зависимости от убитости, а в рабочих цилиндрах например дело может заменой манжет и сальников обойтись.
Мотор-коробка-кардан(наверное его переделывали под неродной мотор) - $1500-2000 за исходник(какой-нибудь ГМовский), и $2000-3000 на запчасти для их переборки. Из тех, которые в те годы ставились, мотор просто найти только 307-ой Олдсовский, остальное если и найдется то сильно дороже. С коробками тоже самое.
C кузовом даже примерно сказать сложно, но не меньше 150тыр точно, если делать качественно и у хороших знакомых.
Плюс наверняка мелочевки вылезет немеряно. Её всю можно найти, но это сильно муторно и недешево.
Так что заставить машину ездить можно относительно бюджетно, но такую если начинать делать - то с расчетом на реставрацию. А это затягивается на пару лет точно, и то при хорошем финансировании. Так, ориентировочно, в $20-30тысяч получится уложиться, если часть простых работ типа переборки подвески, мотора и тормозов делать самому.
При условии комплектности машины по салону/хрому и всякой прочей мелочи, умении варить и наличии большого гаража, через пару лет можно получить хороший и достаточно редкий аппарат.
С запчастями проблем никаких нет - унификация. Проблемы только с кузовными деталями - тут точно не найдешь, а из-за океана дорого везти.
Мотор не главная проблема, главное - кузов и рама. Их в порядок привести будет стоить наверное больше, чем всё остальное вместе взятое.
Мануалы с ебея за $100 привезти можно.
Смета примерно такая(по запчастям с доставкой до Москвы, без работы): подвеска перед - 15-20 тыр, зад 5-10(там вроде подкачки нет). Мост достаточно дубовый в те годы был, из правильного железа, соответственно менять придется сальники, ну может ещё подшипники. Суммарно 5. Если дифф таки убился - то плюс ещё $500-800. Если полуоси - то по $300 примерно.
Тормоза стоковые все и сразу - 15-30 тыр, в зависимости от убитости, а в рабочих цилиндрах например дело может заменой манжет и сальников обойтись.
Мотор-коробка-кардан(наверное его переделывали под неродной мотор) - $1500-2000 за исходник(какой-нибудь ГМовский), и $2000-3000 на запчасти для их переборки. Из тех, которые в те годы ставились, мотор просто найти только 307-ой Олдсовский, остальное если и найдется то сильно дороже. С коробками тоже самое.
C кузовом даже примерно сказать сложно, но не меньше 150тыр точно, если делать качественно и у хороших знакомых.
Плюс наверняка мелочевки вылезет немеряно. Её всю можно найти, но это сильно муторно и недешево.
Так что заставить машину ездить можно относительно бюджетно, но такую если начинать делать - то с расчетом на реставрацию. А это затягивается на пару лет точно, и то при хорошем финансировании. Так, ориентировочно, в $20-30тысяч получится уложиться, если часть простых работ типа переборки подвески, мотора и тормозов делать самому.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
Итого бюджет - миллион. На выходе - авто выставочного качества, редкое в России, но вполне обычное "там". Если готов - вперед, нет - откажись сразу.
Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
прикольная машинка... но согласен с остальными - либо готовь деньги в размере стоимости современного нового авто... либо придется продолжить линию АЦКОГО КОЛХОЗА
что полностью нивелирует интерес к этому авто..

Mark VIII V8 4.6
-
- Любитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 12:05
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
Я и хочу забрать этот аппарат с расчетом на реставрацию. Гараж большой присуцтвует и даже не один. Инструмент есть весь. Ну может только пресса нет и токарного станка (но они не так часто требуются). По бюджету... В месяц в принципе можно вкладывать тысяч до 30, больше уже напряжно будет, да и не хочу чтобы жена знала о вкладываемых суммах. Срок реставрации в принципе не важен, важно на выходе получить достойный аппарат. Ни о каком колхозе даже и думать не хочу. Это не та машина чтобы в ней колхозить. Лучше подождать месяц, если вдруг не хватает денег на что-то, чем колхозить.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
Тогда срок реставрации - ОТ 36 месяцев. Готов столько "бегать" от жены, "недоедать и недопивать"?
-
- Любитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 12:05
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
Ну насчет "бегать" это не совсем то. У меня частный дом и спрятать авто не получится. А вот насчет того что ей не надо знать во сколько обойдется приведение его в нормальный вид это да.