Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение Николай Пименов » 25 апр 2010, 18:25

Вот потому и прицепились, что не верится... а завод один - значит, потенциально совместима...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение Dima » 25 апр 2010, 18:57

ak88 писал(а):
Dima писал(а):
ak88 писал(а):Не, именно АМС Гремлин. Синего? за что же его на мясо-то... я сам кругами вокруг него хожу - хоцца. Но по финансам не потяну(((
или того Пасера, которого таки в утиль сдали, нехорошие люди?
А что в нём такого, в Гремлене? ( ИМХО без слёз не взглянешь ) Выглядит как японец начала восьмидесятых...
Можно вопросом на вопрос? А что такого в мустанге, что от него все в экстазе бъются? особенно от 60-лохматых. Внешне - москвич какой-то двухдверный, почти все не едут, выпускали их в немеряных количествах. Внутри тоже самое, проще некуда. На вкус и цвет, как говорится...
Просто гремлин он необычный, редкий и своей уродливостью даже симпатичен :)
Ты уж извини амиго, но вот мне мустанг конца шестидесятых, ну никак москвич не напоминает... Это, друг мой классика, а гремлин уродство....
Вложения
Ford_Mustang_1965_-profil.jpg
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение Dima » 25 апр 2010, 18:59

Glycksun писал(а):
Dima писал(а):
Glycksun писал(а):Ну на механике, насколько я знаю, должно быть 3 педали. А тут их две, как на автомате. Что там за коробка стоит неизвестно. Под машину залезть возможности нет, колеса полностью спущены. А вот насчет отдают..... Пока торг остановился на 30 тыр. Дальше не знаю, надо выбивать тыщ за 10.
должно быть три на механике, но вот может быть руки до установки педалей не дошли...
По словам хозяина машина ездила. Но тогда как, я не понимаю. Может все таки коробка оставлена родная, через переходную плиту прикручена к неродному двигателю, просто управление вынесено на пол.
Как ты себе это представляешь?" Мешалку" то для чего на пол ставить? Управление от селектора на акпп идет через трос.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение Dima » 25 апр 2010, 19:02

Николай Пименов писал(а):Ну да, только Гремлин - известный всем уродец, на которого принято показывать пальцем, а Мустанг - посредственность, превратившаяся в легенду (посредственность - потому что очень дешевый, простой), на которую пальцем кажут с совершенно другим смыслом.
То бишь, от Мустанга ПРИНЯТО биться в экстазе...
Коля, Мустанг это классика, кузов у него классический, моторы V8 и т.д.... это настоящий американский, доступный, автомобиль!!! А Вот как раз Гремлин, известный только в узких кругах, а Мустанг это имя нарицательное.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение Dima » 25 апр 2010, 19:04

D(r)iver писал(а):Игрок...
дело в том, что к моменту перекидки мотора и коробки на этом Понтиаке потенциальный донор от 21-ой или давно был в металлоломе, или считался раритетом со всеми вытекающими. Уже в то время-в начале 90-ых 21-ые в приличном состоянии были в цене.
Только я не понял, что все к Волгам прицепились? Вроде как было сказано, что там двигло от Чайки? Значит и АКПП от неё же. Хотя: с трудом верится
Имхо, если в этом понтиаке от родных агрегатов остались только воспоминания, то прямой путь ему в металлолом.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение Dima » 25 апр 2010, 19:09

Для тех кто не в курсе, с чем мы мустанг тут начили сравнивать.... :o
Вложения
800px-1974_Gremlin.jpg
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
D(r)iver
Ценитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 10:10
Откуда: 76

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение D(r)iver » 25 апр 2010, 19:46

А как официальное название Гремлина?
Хруслер ТиК-99 АВД.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение Dima » 25 апр 2010, 19:52

AMC Gremlin
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
D(r)iver
Ценитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 10:10
Откуда: 76

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение D(r)iver » 25 апр 2010, 19:53

Dima писал(а):Имхо, если в этом понтиаке от родных агрегатов остались только воспоминания, то прямой путь ему в металлолом.
Фиг знает... Может я и неправ. Я никогда не восстанавливал настолько древние машины. А взялся бы восстанавливать? хз... одно знаю точно: для этого она, в первую очередь, должна "вставлять"-нравиться... Капитально так вставлять... И только после этого можно начинать прицениваться, прикидывать экономическую целесообразность...
А тут... обычный универсал-сарай-судя по всему очень большой... Но не вставляет... :(
Хруслер ТиК-99 АВД.
D(r)iver
Ценитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 10:10
Откуда: 76

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение D(r)iver » 25 апр 2010, 19:54

Dima писал(а):AMC Gremlin
Я и производителя-то такого не знаю... :oops:
Хруслер ТиК-99 АВД.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение Dima » 25 апр 2010, 19:59

D(r)iver писал(а):
Dima писал(а):AMC Gremlin
Я и производителя-то такого не знаю... :oops:
А производитель такой уже и не существует...

АМЕРИКЭН МОТОРС

(AMERICAN MOTORS, AMC)

Толидо

США

1957–1987

Автомобильный концерн "Америкэн Моторс Корпорэйшн" (American Motors Corporation), сокращенно АМК (AMC), был создан в 1954 г. для выпуска легковых автомобилей. В первые же годы существования он предпринял активную попытку внедриться в сектор легких армейских машин, которые могли бы конкурировать с джипами "Виллис" (Willys). За основу своего автомобиля концерн выбрал прототип компактного 2-местного джипа, разработанного инжиниринговой компанией "Мид-Америка Рисёч Корпорэйшн" (Mid-America Research Corporation). Его главными особенностями были оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения (1,5 л, 52 л.с.), 3-ступенчатая коробка передач, трубчатая рама, независимая подвеска всех колес и алюминиевый кузов. При содействии АМК в 1957 г. был построен второй прототип М422 "Майти Майт" (Mighty Mite) с мотором АМК AV-108-4 V4 (1,8 л, 55 л.с.) воздушного охлаждения, 4-ступенчатой коробкой передач, чуть увеличенной колесной базой (1650 мм) и массой, возросшей с 675 до 772 кг. Удлиненный вариант М422А1 с базой 1800 мм весил 815 кг. В 1959–62 гг. для ВМС США концерн выпустил 3922 машины серии М422. В 1961 г. был представлен прототип легкой 127-сильной военной амфибии ХМ531 "Маскрэт" (Muskrat) 4x4, способной на плаву передвигаться со скоростью 3,2 км/ч.

С присоединением 5 февраля 1970 г. компании "Кайзер Джип" (Kaiser Jeep) к корпорации АМК на короткое время перешло все производство военных и гражданских автомобилей. В апреле 1971 г. бывшее военное отделение "Кайзер Джип" с заводом в Саут Бенде было преобразовано в компанию "АМ Дженерал" (AM General), а второе гражданское подразделение в Толидо переименовано в "Джип Корпорэйшн" (Jeep Corporation). На основе прежней серии М715 там был разработан пикап М720 (4x4) с новым двигателем (5,9 л, 144 л.с.). Между тем серийные вседорожники CJ5, CJ6 и CJ7 в вооруженных силах США почти не использовались. Для их продвижения в начале 70-х гг. корпорация АМК приняла участие в конкурсе на легкий тактический автомобиль, представив 150-сильный вариант модели CJ5, но в победители вышла фирма "Додж" (Dodge) со своей серией М880. В 80-е гг. на базе новых вседорожников "Рэнглер" (Wrangler) в небольших объемах выпускались армейские джипы YJS и длиннобазные 6-местные исполнения YJL со стойками для крепления вооружения. Машины оснащались разными двигателями мощностью 105–120 л.с., механической или автоматической коробкой передач. После банкротства корпорации "Америкэн Моторс" в 1987 г. ее завод в Толидо перешел в подчинение к концерну "Крайслер" (Chrysler), организовавшему там свое отделение "ДжипИгл" (Jeep-Eagle).
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение Dima » 25 апр 2010, 20:00

D(r)iver писал(а):
Dima писал(а):Имхо, если в этом понтиаке от родных агрегатов остались только воспоминания, то прямой путь ему в металлолом.
Фиг знает... Может я и неправ. Я никогда не восстанавливал настолько древние машины. А взялся бы восстанавливать? хз... одно знаю точно: для этого она, в первую очередь, должна "вставлять"-нравиться... Капитально так вставлять... И только после этого можно начинать прицениваться, прикидывать экономическую целесообразность...
А тут... обычный универсал-сарай-судя по всему очень большой... Но не вставляет... :(
Вот и я о том же, что ценности исторической этот сарай не представляет... понятно что жаль погибший авто, но ....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
D(r)iver
Ценитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 10:10
Откуда: 76

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение D(r)iver » 25 апр 2010, 20:09

Да порой плевать на историческую ценность...
Была бы эстетическая. Ну, или что-то в жизни с этой машиной связано...
Как у нас-недалеко от города у деда "полуторка". Он на ней в 45-ом с войны приехал. Так ему вся деревня и дачники из "новых русских" помогают её в порядке поддерживать. Всё на ходу. В прекрасном, на первый взгляд, состоянии. Он на ней даже ездит в город-около 40 км. Хоть и предложения о продаже бывают. Но: кремень дед.
Вот это-ценность...!
Хруслер ТиК-99 АВД.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение Николай Пименов » 25 апр 2010, 20:11

Ага, помер, прикуплен Крайслером, который нонче тоже на ладан дышит.
Вот тот старый мустанг достаточно уиобищен если что, особенно с таким "коброкапотом" (фу, уродство!). И мотор там был Л6, В8 - опция. Про 2-3 генерацию Станга вообще промолчу, особенно вторую...
Но из него сделали легенду, поэтому все так вокруг него и пляшут. А с эстетической точки зрения - в то время было много гораздо эстетичнее авто...
Причем подобная инсенуация не означает, что Гремлин эстетичен (тоже редкостный "красавец" :D ).
Изображение
Изображение
D(r)iver
Ценитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 10:10
Откуда: 76

Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?

Сообщение D(r)iver » 25 апр 2010, 20:16

Глядя на Гремлин становится понятно с чего слизана "Таврия". :D
Хруслер ТиК-99 АВД.
Ответить