Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
-
любитель Фордов
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
любитель Фордов » 04 май 2010, 05:29
Николай Пименов писал(а):При ввозе в Рашу понадобится, если таковое сотворить захочется после "таможенного союза". И никто на бумажку от дилера не посмотрит...
А можно увидеть ссылку на цитату, где root предлагает купить этот дизельный эккёршн в казахстане и привезти сюда?

Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
-
любитель Фордов
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
любитель Фордов » 04 май 2010, 16:46
Николай Пименов писал(а):Это написано совсем по другому поводу, т.е. предложение не по теме.
а вот просто уточню, оно было написано в кач-ве ответа? На какой вопрос?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 04 май 2010, 16:59
Оно было написано на тему, что у чисто АМЕРИКАНСКОЙ машины ЕВРО сертификата как бы не может быть, и то что дилер привозит эти авто в Казахстан никоим образом не дает ему такой сертификат.
-
root
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
- Откуда: Cazzostan
Сообщение
root » 04 май 2010, 21:00
Не будем заниматься буквоедством)
Получил ответ про расход 6.0
Цитирую:
"от 13 км на 1 л, до 4 км на 1 л"
======
Вот еще за сегодня чистый городской расход:
"7.7 км. на 1 л"
т.е. 13 литров дешевой соляры на 100 км
302 / 289 / ex-133 turbo
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 05 май 2010, 07:19
"Дешевой"? Это у вас она может и дешевая, а у нас на 1 рубль всего, 92го...
И кстати если уж по делу, то перевести в "разумные" л/100 км не судьба? Неудобняк...
-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 05 май 2010, 10:19
А зачем вообще нужен дизель? электрика на нем сложнее а топливное если накроется, то ваабще караул... Проще бензинку взять и не париться, или так важен на дизеле крутящий момент? Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 745 / 2000 - конечно очень солидно, но стоит ли игра свеч ?

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 05 май 2010, 10:39
Электика на дизеле проще если что, или как минимум НЕ сложнее.
Топливная - это да, полный капут, особенно с нашей соляркой.
Единственный смысл дизеля в том, что он "прет", а лошадок при этом менее 250ти. Но актуально это для траков, а не для обычных авто.
-
ak88
- настоящий ценитель
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
- Откуда: freedomcars
Сообщение
ak88 » 05 май 2010, 11:41
Fylhtq писал(а):...... или так важен на дизеле крутящий момент? Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 745 / 2000 - конечно очень солидно, но стоит ли игра свеч ?

Как раз он-то и важен - ну и обороты, на которых достигается. Мощность величина производная, а момент - это как раз та сила, которая толкает машину на разгоне. Да и топливо момент не ест...
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 05 май 2010, 12:16
Николай Пименов писал(а):Электика на дизеле проще если что, или как минимум НЕ сложнее.
Топливная - это да, полный капут, особенно с нашей соляркой.
Единственный смысл дизеля в том, что он "прет", а лошадок при этом менее 250ти. Но актуально это для траков, а не для обычных авто.
ну если 7,3л то 250лс , а если 6,0л турбо то там 325лс
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 05 май 2010, 12:28
Сопоставимый по тяге бензиновый будет залеко за 450 сил (это про 7,3)...
-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 05 май 2010, 14:15
Николай Пименов писал(а):Сопоставимый по тяге бензиновый будет залеко за 450 сил (это про 7,3)...
согласен
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 05 май 2010, 14:19
Вот это и есть единственное реальное преимущество дизеля в Российских условиях.
-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 05 май 2010, 14:24
Николай Пименов писал(а):Вот это и есть единственное реальное преимущество дизеля в Российских условиях.
да и не только в Российских условиях....., единственное реальное преимущество дизеля перед бензинкой это
огромный крутящий момент на небольших оборотах, но на этом его плюсы и заканчиваются кмк
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 05 май 2010, 14:26
а АКПП на 6,8л бензин и на 7,3л и 6,0л дизелях одинаковые?
и еще вопросик АКПП на кеше и на дишине чем то отличаются?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей