Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение root » 05 май 2010, 22:36

Тот 6.0 брался для перевозки строй.материалов для строительства дома.
А также потому что человек далеко за городом живет и ездить приходится много по всяким полям-долам-говнам.
Поэтому он дизельный и купил.

К качеству соляры абсолютно нечувствительный, ест любую дизельную мочу без проблем.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Николай Пименов » 05 май 2010, 22:42

мы про 7,3 потому как "до 250". А так 6-ка конечно приятнее (ибо новее).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение root » 05 май 2010, 22:52

Для пикапа в принципе без разницы сколько там лошадей.
Зато моменту под 800 Нм самое оно.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Николай Пименов » 05 май 2010, 23:01

Ага, зато в смысле налога очень приятственно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение root » 05 май 2010, 23:35

Николай Пименов писал(а):Ага, зато в смысле налога очень приятственно...
Это у вас от мощности.
А у нас от объема.

Причем при объеме 4.0L и до бесконечности налог одинакоый = $1000.
Кстати, в связи с ЕТС могут изменить и сделать как в России.

Хотя надо уточнить.
Пикапы облагаются как коммерческий транспорт.
Поэтому налог на Ф-250 или на РАМ может быть всего 100 баксов в год.
Это если пикап оформлен как грузовик.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Николай Пименов » 05 май 2010, 23:44

Не, ЕТС на налоговое законадательство не распространяется, только на таможенное.

А подробности действующего в казахстане как-то не вдавался в подробности...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение root » 06 май 2010, 00:17

Николай Пименов писал(а):Не, ЕТС на налоговое законадательство не распространяется, только на таможенное.
..
Это сначала...
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Николай Пименов » 06 май 2010, 00:20

Ну, это насколько ваше правительство ..ерней страдать любит...
Изображение
Изображение
ValeriyD
Любитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:44

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение ValeriyD » 06 май 2010, 00:25

Мы как на разных планетах живём, хоть и в одной стране.))))
У нас в Сибири япы рулят. И если джип, то стараются брать дизель. А бензинки дорого содержать. Дизель пробывал на паджеро 3,2л , понравилось. Бака почти на 900км хватало. А при наших мастабах это гуд. Да и дизеля у япов неплохие и экономные, не как немецкие, но всё же.))
Последний раз редактировалось ValeriyD 06 май 2010, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение root » 06 май 2010, 00:27

Николай Пименов писал(а):Ну, это насколько ваше правительство ..ерней страдать любит...
Любит по максимуму.
302 / 289 / ex-133 turbo
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение любитель Фордов » 06 май 2010, 04:20

Николай Пименов писал(а):Оно было написано на тему, что у чисто АМЕРИКАНСКОЙ машины ЕВРО сертификата как бы не может быть, и то что дилер привозит эти авто в Казахстан никоим образом не дает ему такой сертификат.

Открою тебе страшную тайну. Любой авто может получить ЛЮБОЙ сертификат, если пройдет сертификационную процедуру. Страна производства рояли не играет. Для получения евро5 надо "поправить" программу и поставить сажевый фильтр вроде, это для дизеля и вот сертификат. Другое дело что американцам этим заниматься, чтоб продать десяток-другой машин, не уперлось ни во что. Но любое авто при товарных количествах, получает все нужные бумаги.

И кстати root писал "Ну раз он купил у официалов, то авто официально сертифицировано для использования в данной республике. В данном случае бумашка-антикакашка не требуется."
Где ты там увидел хоть намек на попытку ввезти его в Россию, мне неведомо. Даже мыслей нет. Подскажешь?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение любитель Фордов » 06 май 2010, 04:22

Николай Пименов писал(а):Сопоставимый по тяге бензиновый будет залеко за 450 сил (это про 7,3)...

А что это даст?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение любитель Фордов » 06 май 2010, 04:27

Николай Пименов писал(а):Единственный смысл дизеля в том, что он "прет", а лошадок при этом менее 250ти. Но актуально это для траков, а не для обычных авто.
Открою еще тайну. Единственный смысл дизеля экономичность. Все остальное в проигрыше бензиновым.
Чтоб развеять иллюзии, что дизель "прет", рекомендую посмотреть ТТХ одинаковых авто с разными моторами. 0-100 очень доступно все расставит.
После просмотра ТТХ понять, что "ездим на моменте" лапша, которую стоит снять.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Quadra » 06 май 2010, 10:52

Димыч, Димычь, а можно я Любителя Фордов на х@й пошлю, а? Ну пааажалуйста а? :oops: :oops: :oops:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Dima » 06 май 2010, 10:57

Quadra писал(а):Димыч, Димычь, а можно я Любителя Фордов на х@й пошлю, а? Ну пааажалуйста а? :oops: :oops: :oops:
Не нужно, у него могут быть хорошие дети, кторые тоже любят дизельные моторы :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить