FORD News
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Сейчас главное массовые продажи и захват рынка.
А кому надо какашкодав, купят Ф-серию.
А кому надо какашкодав, купят Ф-серию.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Почему не катит. А крю кэб?Николай Пименов писал(а):Ф-серия - пикапы, а не универсалы (по типу кузова), так что пример не катит.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
А единый закрывающийся и отапливаемый объем? А залезть в габажник со 2 ряда? А на крайний случай "багажные" сидячие места?
Re: FORD News
Был я один раз в Инфинити КуИкс4 на заднем ряду, т.е. в багажнике рядом с сабвуфером.Николай Пименов писал(а):А единый закрывающийся и отапливаемый объем? А залезть в габажник со 2 ряда? А на крайний случай "багажные" сидячие места?
Что-то больше не тянет на третий ряд)))
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Это точно.Николай Пименов писал(а):Когда приспичит - не так раскорячишься... (почти (с) )
Помню еще как-то пришлось на "третьем ряду" ВАЗ 2102 вместе с собакой с гор спускаться.
Других машин не было, а пешком уже ноги не шли))
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Вот для таких случаев, только законно, и есть 3 ряд. А ещё детки его любят некоторые...
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая
Re: FORD News
В рейтинге лояльности Ford занял место Toyota
Влиятельный американский журнал Consumer Reports, издаваемый Обществом потребителей США, к мнению которого прислушиваются не только рядовые граждане Штатов, но и эксперты, опубликовал ежегодный рейтинг лояльности, отражающий приверженность автомобилистов той или иной автомобильной марке.
Если год назад самой популярной была компания Toyota, то нынче первые две строчки в рейтинге занимают Honda и Ford.
Составители рейтинга задавали населению один стандартный вопрос: "Будет ли ваш новый автомобиль той же марки, что и предыдущий?". В результате наиболее лояльной для американцев оказалась Honda. 68% владельцев Jazz, Civic и Accord готовы повторить выбор в пользу автомобиля от этого японского производителя.
А вот прежний лидер, концерн Toyota, заметно сдал свои позиции и стал третьим. В конце прошлого года преданными данной марке являлись 70% владельцев, а теперь этот показатель составляет 57%, пишут "Вести". Связана ухудшившаяся ситуация прежде всего с многомиллионной кампанией по отзыву машин.
Скандалом, затронувшим Toyota, не преминул воспользоваться Ford Motor, занявший в текущем опросе второе место с 61% голосов опрошенных. На четвертой и пятой позициях обновленного рейтинга расположились Chevrolet (не без помощи свежего поколения Camaro) и Dodge с 49% и 24% соответственно.
Влиятельный американский журнал Consumer Reports, издаваемый Обществом потребителей США, к мнению которого прислушиваются не только рядовые граждане Штатов, но и эксперты, опубликовал ежегодный рейтинг лояльности, отражающий приверженность автомобилистов той или иной автомобильной марке.
Если год назад самой популярной была компания Toyota, то нынче первые две строчки в рейтинге занимают Honda и Ford.
Составители рейтинга задавали населению один стандартный вопрос: "Будет ли ваш новый автомобиль той же марки, что и предыдущий?". В результате наиболее лояльной для американцев оказалась Honda. 68% владельцев Jazz, Civic и Accord готовы повторить выбор в пользу автомобиля от этого японского производителя.
А вот прежний лидер, концерн Toyota, заметно сдал свои позиции и стал третьим. В конце прошлого года преданными данной марке являлись 70% владельцев, а теперь этот показатель составляет 57%, пишут "Вести". Связана ухудшившаяся ситуация прежде всего с многомиллионной кампанией по отзыву машин.
Скандалом, затронувшим Toyota, не преминул воспользоваться Ford Motor, занявший в текущем опросе второе место с 61% голосов опрошенных. На четвертой и пятой позициях обновленного рейтинга расположились Chevrolet (не без помощи свежего поколения Camaro) и Dodge с 49% и 24% соответственно.
Dodge Intrepid 2.7 "00
Re: FORD News
Скоро дожмут ускоглазых, вот выпустят Mustang GT 1.8 Турбо или Challenger 1.3 с роторным движком и дожмут 

Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Re: FORD News
Уже был "Мустанг" GT 2.2 турбо ))) Точнее почти был, но в итоге не срослось)))Zhukovsky писал(а):Скоро дожмут ускоглазых, вот выпустят Mustang GT 1.8 Турбо или Challenger 1.3 с роторным движком и дожмут
Челенджер тоже был подобный...
1978–1983 1.6 L (~98 cu in) 4G32 I4
2.6 L (~159 cu in) 4G54 I4
И даже Чарджер был
Dodge Charger (L-body)
1983–1987
1.7 L Peugeot I4
2.2 L K I4
2.2 L Turbo I I4
2.2 L Turbo II I4
P.S. Кстати, спасибо Ли Якокке за эти машины...

302 / 289 / ex-133 turbo
Re: FORD News
Замечательно.Xlopnutii писал(а):В рейтинге лояльности Ford занял место Toyota
Осталось еще Хонде разориться или отозвать все машины))) и все встанет на свои места.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая
Re: FORD News
Рестайлинговый Ford Mondeo укрылся от "фотошпионов"
Североамериканский автоконцерн Ford, обновивший весной силовую линейку модели Mondeo, до конца года планирует освежить и внешность автомобиля, который сегодня в Европе проходит дорожные испытания, прикрывшись скромным камуфляжем.

В передней части машины дизайнеры слегка изменили вид решетки радиатора и бампера, на котором, как свидетельствуют первые фотографии, появились светодиодные фары дневного света. Рестайлинг не обошел и "корму" Ford Mondeo, на которой появились модернизированный бампер и задние LED-фары, хотя об этом судить трудно, поскольку задняя часть автомобиля скрыта от постронних глаз защитным покрывалом.

гамму двигателей обновленного седана Ford Mondeo будут составлять недавно представленные 203-сильная бензиновая установка объемом 2 литра серии EcoBoost и 2-литровый дизельный мотор в трех вариантах мощности: 115, 145 и 163 л.с. Ранее сообщалось, что в линейку войдет и 1,6-литровый двигатель мощностью 160 л.с.
Очное знакомство с модернизированным Ford Mondeo состоится в Париже, где осенью начнет свою работу международный автосалон.
Стоимость модели, которая будет выпускаться в кузовах "седан", "универсал" и "хэтчбек", в базовом оснащении составит порядка ?16,000.
Североамериканский автоконцерн Ford, обновивший весной силовую линейку модели Mondeo, до конца года планирует освежить и внешность автомобиля, который сегодня в Европе проходит дорожные испытания, прикрывшись скромным камуфляжем.

В передней части машины дизайнеры слегка изменили вид решетки радиатора и бампера, на котором, как свидетельствуют первые фотографии, появились светодиодные фары дневного света. Рестайлинг не обошел и "корму" Ford Mondeo, на которой появились модернизированный бампер и задние LED-фары, хотя об этом судить трудно, поскольку задняя часть автомобиля скрыта от постронних глаз защитным покрывалом.

гамму двигателей обновленного седана Ford Mondeo будут составлять недавно представленные 203-сильная бензиновая установка объемом 2 литра серии EcoBoost и 2-литровый дизельный мотор в трех вариантах мощности: 115, 145 и 163 л.с. Ранее сообщалось, что в линейку войдет и 1,6-литровый двигатель мощностью 160 л.с.
Очное знакомство с модернизированным Ford Mondeo состоится в Париже, где осенью начнет свою работу международный автосалон.
Стоимость модели, которая будет выпускаться в кузовах "седан", "универсал" и "хэтчбек", в базовом оснащении составит порядка ?16,000.
Dodge Intrepid 2.7 "00
Re: FORD News
Руководство компании Ford планирует в самом ближайшем будущем ликвидировать марку Mercury. Не исключено, что она прекратит свое существование уже до конца этого года! Причина для такого шага понятна – спрос на Mercury в последние годы стал стремительно сокращаться, эти машины уже не пользуются тем спросом, который был в 70-80-х годах прошлого века (а вообще датой основания марки Mercury является 1939 год).
Mercury сейчас является у Ford, так сказать, «полулюксовым» брендом. В «рейтинге крутости» он занимает промежуточное положение между простыми Ford и престижными Lincoln. Но в 21 веке автомобили марки Mercury стали слишком похожи на Ford, хотя при этом стоили дороже. И покупатели не понимали, за что же они переплачивают.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31567 - источник
Mercury сейчас является у Ford, так сказать, «полулюксовым» брендом. В «рейтинге крутости» он занимает промежуточное положение между простыми Ford и престижными Lincoln. Но в 21 веке автомобили марки Mercury стали слишком похожи на Ford, хотя при этом стоили дороже. И покупатели не понимали, за что же они переплачивают.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31567 - источник
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI