Николай, я по доброму
Реинкарнация Легенды!
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Понятно то оно понятно, а вот хоть раз поменяться местами с Николаем и побыть занудным так чтобы он почувствовал все равно приятно
Николай, я по доброму

Николай, я по доброму
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
А вот и 10 мая...и мы продолжаем...
В прошлом посте я остановился на решении крепления кулера.
На пластинках из 2мм стали. Сегодня я досверлил отверстия.
Примерил. Вот так он должны быть размещены.

Ещё около двух часов обдумывали ответку на маме.
Точнее не обдумывали, а подбирали. Пробовали разные варианты.
Остановились на таком.


Пробуем закрепить кулер.



Всё отлично. Держится крепко, без люфтов.
Уже собрались было прикрутить как следует, да позабыли о термопасте.
В гараже нет. Пришлось мне топать домой за последним тюбиком термопасты.
Намазали и прикрутили. С этой задачей справились.


Далее началась другая головоломка - как закрепить блок питания.
Кофе, сигареты, напряжённый мыслительный процесс (Мы не пьём. Вообще. Даже пива. Тем более, когда работаем. Алкоголь только мешает.).
Решение, конечно нашли. Правая пара отверстий для крепления платы.

C левой парой возни было больше.
Пришлось усовершенствовать пластинки и сделать из них уголки.

Чтобы исключить всякие возможные замыкания на плате, плечи уголков прилегающие к плате взяли в термоусадку (в качестве диэлектрика).

И прикрутили вторым плечом к стенке корпуса.


Всё. С платой питания закончили.


C винчестером пришлось ещё больше помучаться.
В результате долгих раздумий, замеров, вычислений, примерок и подгонок крепёж с права выглядит вот так:


C левой стороной всё гораздо проще - пара отверстий и пара винтиков.

Так-с, с HDD закончили. Прежде, чем всё окончательно собрать, нужно сделать 4-pin коннектор (12V ATX Power).
Для этого P@rviz привёз два старых БП от компов. Срезали с обоих 4-пиновые коннекторы.
Один из них разобрал и осторожно откусил провода. К сожалению, разжать такие тонкие пины я не смогу, посему решили напаивать провода сверху.


Вот, как-то так.

А это уже готовый кабель...

Почти всё. Почему почти? Потому, что мы решили вынести планку с кнопками Power, Reset и индикаторами Power и HDD LED к водителю. Что бы они были под рукой.
Для этого был заложен 8-ми жильный кабель.
Долго думали, как сделать так, что бы потом можно было всё вернуть "в зад".
Решили отпаять всё от оригинальных проводов и к ним припаять заложеный 8-ми парный. Но просто припаять - не дело. А если нужно будет снять комп, например, на чистку (а это придётся делать весьма часто)?
Порылись в запасниках. Вот, что отрыли.

Это коннектор с советского кассетного магнитофона "Весна".
Кондовый и надёжный.
А раз есть аж 12-пиновый коннектор, то можно смело браться за переделку планки.
Всё снимаем и отпаиваем (предварительно записав цветовую маркировку проводов).

Затем припаиваем проводочки нужном порядке к панельной части колодки.
Все контакты - в термоусадку.

И затем всю заднюю часть колодки в термоусадку.


Разместили панельную часть в заглушке в задней части корпуса.
Заглушку тоже сделали из куска корпуса всё того же магнитофона.

Вот теперь уже всё. Можно делать окончательный монтаж.

Выглядит это безобразие в готовом виде вот так.
Столь длительный процесс обуславливался тем, что бы максимально спрятать провода внутри компьютера.
Поскольку верхняя крышка будет из прозрачного плекса. И лишние, торчащие провода будут портить внешний вид.
Как видно - нам удалось спрятать почти всё, а то, что осталось - совершенно не бросается в глаза.


Кстати, разъёмчик не простой. В нём есть даже фиксатор, что бы шнурок случайно не выдернулся из колодки.

На сегодняшний день всё. Осталось вырезать крышку из оргстекла. Но это будет завтра...
))
А пока - пока!:)
В прошлом посте я остановился на решении крепления кулера.
На пластинках из 2мм стали. Сегодня я досверлил отверстия.
Примерил. Вот так он должны быть размещены.

Ещё около двух часов обдумывали ответку на маме.
Точнее не обдумывали, а подбирали. Пробовали разные варианты.
Остановились на таком.


Пробуем закрепить кулер.



Всё отлично. Держится крепко, без люфтов.
Уже собрались было прикрутить как следует, да позабыли о термопасте.
В гараже нет. Пришлось мне топать домой за последним тюбиком термопасты.
Намазали и прикрутили. С этой задачей справились.


Далее началась другая головоломка - как закрепить блок питания.
Кофе, сигареты, напряжённый мыслительный процесс (Мы не пьём. Вообще. Даже пива. Тем более, когда работаем. Алкоголь только мешает.).
Решение, конечно нашли. Правая пара отверстий для крепления платы.

C левой парой возни было больше.
Пришлось усовершенствовать пластинки и сделать из них уголки.

Чтобы исключить всякие возможные замыкания на плате, плечи уголков прилегающие к плате взяли в термоусадку (в качестве диэлектрика).

И прикрутили вторым плечом к стенке корпуса.


Всё. С платой питания закончили.


C винчестером пришлось ещё больше помучаться.
В результате долгих раздумий, замеров, вычислений, примерок и подгонок крепёж с права выглядит вот так:


C левой стороной всё гораздо проще - пара отверстий и пара винтиков.

Так-с, с HDD закончили. Прежде, чем всё окончательно собрать, нужно сделать 4-pin коннектор (12V ATX Power).
Для этого P@rviz привёз два старых БП от компов. Срезали с обоих 4-пиновые коннекторы.
Один из них разобрал и осторожно откусил провода. К сожалению, разжать такие тонкие пины я не смогу, посему решили напаивать провода сверху.


Вот, как-то так.

А это уже готовый кабель...

Почти всё. Почему почти? Потому, что мы решили вынести планку с кнопками Power, Reset и индикаторами Power и HDD LED к водителю. Что бы они были под рукой.
Для этого был заложен 8-ми жильный кабель.
Долго думали, как сделать так, что бы потом можно было всё вернуть "в зад".
Решили отпаять всё от оригинальных проводов и к ним припаять заложеный 8-ми парный. Но просто припаять - не дело. А если нужно будет снять комп, например, на чистку (а это придётся делать весьма часто)?
Порылись в запасниках. Вот, что отрыли.

Это коннектор с советского кассетного магнитофона "Весна".
Кондовый и надёжный.
Всё снимаем и отпаиваем (предварительно записав цветовую маркировку проводов).

Затем припаиваем проводочки нужном порядке к панельной части колодки.
Все контакты - в термоусадку.

И затем всю заднюю часть колодки в термоусадку.


Разместили панельную часть в заглушке в задней части корпуса.
Заглушку тоже сделали из куска корпуса всё того же магнитофона.

Вот теперь уже всё. Можно делать окончательный монтаж.

Выглядит это безобразие в готовом виде вот так.
Столь длительный процесс обуславливался тем, что бы максимально спрятать провода внутри компьютера.
Поскольку верхняя крышка будет из прозрачного плекса. И лишние, торчащие провода будут портить внешний вид.
Как видно - нам удалось спрятать почти всё, а то, что осталось - совершенно не бросается в глаза.


Кстати, разъёмчик не простой. В нём есть даже фиксатор, что бы шнурок случайно не выдернулся из колодки.

На сегодняшний день всё. Осталось вырезать крышку из оргстекла. Но это будет завтра...
А пока - пока!:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
Даа, вот эти латунные стоечки конечно сильно прочнее родного крепежа. да...хорошая кочка - и им хана...
В общем, ввы соорудили "CarPC" из подручных материалов. Лучше было купить готовый корпус+БП...
В общем, ввы соорудили "CarPC" из подручных материалов. Лучше было купить готовый корпус+БП...
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Не сильнее, согласен.Николай Пименов писал(а):Даа, вот эти латунные стоечки конечно сильно прочнее родного крепежа. да...хорошая кочка - и им хана...
В общем, ввы соорудили "CarPC" из подручных материалов. Лучше было купить готовый корпус+БП...
Все вопросы не ко мне - к клиенту.
На счёт кочки не уверен, что им хана...
Чего он привёз, то и поставили. Я сильно настаивал на SSD, а получили мало того, что обычный 2,5" HDD,
так еще и WD, да ещё и серии Scorpio! Хуже гуамна не сыскать!
Я вообще подразумевал, что он привезёт готовый CarPC, а не конструктор.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
Хуже-не хуже, а есть ещё варианты: Гнусмас например 
Вот тут вот клиенту бы немного "обломчик" не помешал - если что, с проблемами-то он к вам побежит.
Выбор АМД для Кар-ПиСи правильнее кстати - гнездо ЗИФ намного менее вибропроблемно, чем ЛГА.
Вот тут вот клиенту бы немного "обломчик" не помешал - если что, с проблемами-то он к вам побежит.
Выбор АМД для Кар-ПиСи правильнее кстати - гнездо ЗИФ намного менее вибропроблемно, чем ЛГА.
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
да... хард долго не проживет... придумали бы подвес какой-нибудь
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
Хард на любом подвесе не проживет, если это не специальный хард с внутренним "подвесом" (например, который в видеокамерах бывает, там 1,8 дюйма+хирый подвес).
Re: Реинкарнация Легенды!
сильно зависит как будет стоять хард. Если строго вертикально, то не факт что убъется...
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
А что, машина только вверх-вниз трясется?
К тому же, глядя как там всё расположено, вряд ли будут прямые углы...
К тому же, глядя как там всё расположено, вряд ли будут прямые углы...
Re: Реинкарнация Легенды!
Ну скажем, что существует определенный предел для вертикальных (т.е. Панпендикулярно плоскости ХДД) нагрузок, который значительно ниже горизонтальных. И если мне не изменяет память - то этот предел равен нескольким десяткам G. А при кратковременных нагрузках достигает нескольких сотен. Т.е по сути возможно будет жить.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Я долго пытался его убедить в покупке SSD. Там вообще нет никаких движущихся частей...
Не захотел. Это проблемы клиента. Я его неоднократно предупреждал. И даже официально..
))
Так, что обсуждению - не подлежит, коллеги.
Не захотел. Это проблемы клиента. Я его неоднократно предупреждал. И даже официально..
Так, что обсуждению - не подлежит, коллеги.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
Обсуждение - исключительно в целях просвящения и предупреждения последователям, кто тоже захочет комп в авто.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Сегодня мы начали чуть позже, чем обычно. Пока Парвиз с Димой ездили за карпетами и прочими прибамбасами,
я тем временем сделал свои дела. Собрались только около 13 часов.
Тем не менее это не помешало сделать сегодня много дел. Хороший день. Тепло и солнечно!:)
Я занялся выпиливанием оргстекла для компа.
Поскольку фрезерного станка мы не имеем, работал по-старинке - электролобзиком с тонкой пилкой,
позволяющей фигурные выпилы.


Тут меня ждала некоторая засада.
Дело в том, что по прямой пилится всё идеально на малой скорости.
А когда пилка идёт по кругу (или по любой другой дуге) то она частично трётся
об оргстекло и нагревается. Разумеется оргстекло начинает плыть (плавиться).
Попробовал чуть подпиливать, потом дать остыть пилке - бестолку.
И тогда я вызвал в помощь Димона и попросил поливать пилку во время работы водичкой из
бутылки с дырочкой в крышке.
На фото слева - пил без воды, кривой и плывущий. На правой фото - пил с водой,
ровный и красивый, практически не требующий дополнительной обработки.


Подработал фаску по краям стекла (болгаркой).

Затем довёл до нужной кондиции внутренний круг под кулер.
Вроде черновой вариант готов.

Примеряем не снимая защитных плёнок. Всё пучком. Все зазоры подогнаны идеально.

Теперь в руки дрель с насадкой для полировки + полировальную пасту.
И надраивать фаску...


Потом пол-часа мучений со сверлением отверстий (особенно в корпусе).
И всё готово. Нашлись даже аккуратные хромированные винтики.


Карпьютер полностью готов к инсталлу и работе.


Пока я возился с оргстеклом, Димец оклеивал карпетом панели и собирал все подиумы в единое целое.
Примерили с крышками. Всё же чёрный фон смотрится гораздо эффектней, чем светло-серый, который был раньше.

Примерили Карпьютер на своём месте. Всё гуд.

Прикрутили моноблок и подключили все провода.
Всё-таки матовый металл смотрится на чёрном карпете очень эффектно.
Лучше, чем хром, отражающий всё и много лишнего.

Прикрутили на свои места усилители ВЧ и СЧ диапазона.
И надели крышки, посмотреть, что получается.
Помоему - не дурно!:)


Начал подключить СЧ усилитель...


...и тут сработала напоминалка о конце рабочего дня...
На этой фазе и оставили всё до завтра.

Продолжение будет. Завтра.
я тем временем сделал свои дела. Собрались только около 13 часов.
Тем не менее это не помешало сделать сегодня много дел. Хороший день. Тепло и солнечно!:)
Я занялся выпиливанием оргстекла для компа.
Поскольку фрезерного станка мы не имеем, работал по-старинке - электролобзиком с тонкой пилкой,
позволяющей фигурные выпилы.


Тут меня ждала некоторая засада.
Дело в том, что по прямой пилится всё идеально на малой скорости.
А когда пилка идёт по кругу (или по любой другой дуге) то она частично трётся
об оргстекло и нагревается. Разумеется оргстекло начинает плыть (плавиться).
Попробовал чуть подпиливать, потом дать остыть пилке - бестолку.
И тогда я вызвал в помощь Димона и попросил поливать пилку во время работы водичкой из
бутылки с дырочкой в крышке.
На фото слева - пил без воды, кривой и плывущий. На правой фото - пил с водой,
ровный и красивый, практически не требующий дополнительной обработки.


Подработал фаску по краям стекла (болгаркой).

Затем довёл до нужной кондиции внутренний круг под кулер.
Вроде черновой вариант готов.

Примеряем не снимая защитных плёнок. Всё пучком. Все зазоры подогнаны идеально.

Теперь в руки дрель с насадкой для полировки + полировальную пасту.
И надраивать фаску...


Потом пол-часа мучений со сверлением отверстий (особенно в корпусе).
И всё готово. Нашлись даже аккуратные хромированные винтики.


Карпьютер полностью готов к инсталлу и работе.


Пока я возился с оргстеклом, Димец оклеивал карпетом панели и собирал все подиумы в единое целое.
Примерили с крышками. Всё же чёрный фон смотрится гораздо эффектней, чем светло-серый, который был раньше.

Примерили Карпьютер на своём месте. Всё гуд.

Прикрутили моноблок и подключили все провода.
Всё-таки матовый металл смотрится на чёрном карпете очень эффектно.
Лучше, чем хром, отражающий всё и много лишнего.

Прикрутили на свои места усилители ВЧ и СЧ диапазона.
И надели крышки, посмотреть, что получается.
Помоему - не дурно!:)


Начал подключить СЧ усилитель...


...и тут сработала напоминалка о конце рабочего дня...
На этой фазе и оставили всё до завтра.

Продолжение будет. Завтра.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
дело близится к развязке 
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
Так как Парвиз явно видит, что происходит, недовольства заказчика не ожидается...
ПСы. Хром надраить не забудьте
ПСы. Хром надраить не забудьте


