Спасение обречённых...

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Спасение обречённых...

Сообщение El'Dorado » 13 май 2010, 01:11

прошу прощения, но мне во многих топиках непонятна реакия товарищр Эскорта
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спасение обречённых...

Сообщение Dima » 13 май 2010, 01:16

Ладно, путь всё остаётся пока как есть, завтра посмотрим. :(
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Спасение обречённых...

Сообщение Кэмэл » 13 май 2010, 01:27

Ну а чего непонятного, обидели за зря... Дим, как нить в сервисе расскажу суждение мое почему обидели. Надеюсь вернется. Если находит в себе силы написать такие посты думаю найдет силы понять о чем тут говорят.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Спасение обречённых...

Сообщение Николай Пименов » 13 май 2010, 01:39

Весенние обострения в разгаре? (как в смысле "зачем" - хотя эту же историю можно было просто изложить как историю, и всё бы было совсем по-другому, так и в смысле "психанул и ушел")
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спасение обречённых...

Сообщение Dima » 13 май 2010, 02:10

По моему никто, никого не обижал... люди довольно лояльно высказали своё мнение, а автора обидело, то что его мнение совпадает не со всеми. ( кстати, при желании свой акаунт можно удалить самостоятельно в профиле ) Я ни на что не намекаю, и надеюсь что автор не будет горячится и покидать нас, ведь реально никто не хотел его обидеть.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: Спасение обречённых...

Сообщение Лелик » 13 май 2010, 08:46

Похоже просто тему нужно было немного по другому назвать.
Меня сейчас тоже можно считать обреченным.
В долгах как в шелках, машину помял, запасная тоже на ладан дышит. Спасает только рабочая.
Времени на ремонт своими силами тоже не хватает - семья большая, да ещё на даче дел полно.
Так что по одному часу в день, после того как уложу дочку спать, на открытой стоянке потихоньку ковыряюсь с Крайслером.
А когда был молодой да холостой, очень любил (да и сейчас тоже люблю) ремонтировать автомобильчики и кузова перекидывал и красил и движки перебирал, вот это житуха была.
А тема в принципе интересная, я бы хотел поподробнее узнать именно о процессе покраски. Особенно об используемом для этого оборудовании. А то если вдруг появиться время, то хочу попробовать восстановить свой запасной автомобиль, его красить весь нужно будет. В свое время я красил используя пылесос отечественного (ещё СССР) производства и валиком для покраски потолков.
И об технологии самостоятельной переклейки лобового стекла, тоже интересно.

Может просто придумать этой теме новое название???
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Спасение обречённых...

Сообщение Николай Пименов » 13 май 2010, 08:54

Переклейка лобового стекла выполняется довольно элементарно, никаких особых "фишек" в ней нет. В Америке выполняется выездной командой из 1-2 человек, без спецаппаратуры. Единственное. что реально применяется - праймер, мастика, присоски. Всё остальное - обычные подручные материалы, ничего там "этакого" нету.
По покраске: мой дед делал это распылителем СО-71 (это советствкая головка-распылитель, тип не помню, то ли воздушно-клапанная. то ли краско-клапанная) + кислородный баллон. ОЧЕНЬ огнеопасно, но вполне несложно, особенно если заменить кислород на углекислоту например.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: Спасение обречённых...

Сообщение Лелик » 13 май 2010, 09:01

Мы к сожалению не в Америке.
Так вот мне интересно, как грамотно снять и поставить (вклеить) лобовуху в гаражных условиях, при отсутствии присосок.
И по покраске тоже много вопросов. У меня есть возможность взять компрессор. А вот по насадкам ничего не понимаю. Какой диаметр отверстия лучше, какой формы это отверстие и т.д.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Спасение обречённых...

Сообщение SerGT » 13 май 2010, 09:28

Dima писал(а):Если плохо платят на работе, то просто найди другую работу. Наверное как то так.
Единственное в чем я не согласен с Димой - это про работу/зарплату...
Если бы всё было так просто! К сожалению в нашей стране голосовать "ногами" можно не всем и не всегда!
Часто обстоятельства сильнее желания зарабатывать больше.
Постулат "найди другую работу" часто просто не может быть выполнен.
С другой стороны надо жить по средствам и стремиться к большему!
Не надо поднимать камни, которые не сможешь поднять... а надорваться можешь...
Как то так!
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Спасение обречённых...

Сообщение Николай Пименов » 13 май 2010, 09:37

Снять без присосок - легко, струна от рояля и 2 деревяшки, само отпадет. Потом ножичком дочистить остатки до краски почти. потом бензином наверное. А вот поставить... Даже не знаю, чем его захватить без присосок (присоски кстати любые, можно у кого-нибудь звять погонять на выхи...). Всё остальное - выпрашивать за деньги у установщиков или покупать в магазе (если есть в малой упаковке).
Про покраску: форма распыла там регулируется: хочешь круг, хочешь овал горизонтальный. хочешь вертикальный. Компрессор нужен с хорошим влагоуловителем/маслоотделителем и приличным ресивером, недешовая игруля. Для интересующихся - на торрентах встречал подборки "видеоуроков/зарисовок" на эту тему, для начала - вполне достаточно. Там заодно и про разные типы головок рассказано...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Спасение обречённых...

Сообщение El'Dorado » 13 май 2010, 10:08

Стекло вырезали струной. Клеели клеем теростат (вроде так), перед тем как приклеить обязательно праймером помазать поверхности.
ЗЫ. Присоски были.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спасение обречённых...

Сообщение Dima » 13 май 2010, 10:18

SerGT писал(а):
Dima писал(а):Если плохо платят на работе, то просто найди другую работу. Наверное как то так.
Единственное в чем я не согласен с Димой - это про работу/зарплату...
Если бы всё было так просто! К сожалению в нашей стране голосовать "ногами" можно не всем и не всегда!
Часто обстоятельства сильнее желания зарабатывать больше.
Постулат "найди другую работу" часто просто не может быть выполнен.
С другой стороны надо жить по средствам и стремиться к большему!
Не надо поднимать камни, которые не сможешь поднять... а надорваться можешь...
Как то так!
Серёг, в 25 лет многое можно изменить, в том числе и работу, и зарплату. Ещё раз каждому своё. Это моя жизненая позиция и я её никому не навязываю. До своей нынешней работы, мне много где довелось поработать, и если б в своё время я сидел бы на месте и ждал бы повышения зарплаты или ещё каких то улучшений, то знакомы мы бы не были, потому как сайта этого могло бы и не быть.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спасение обречённых...

Сообщение Dima » 13 май 2010, 10:20

Лелик писал(а):Мы к сожалению не в Америке.
Так вот мне интересно, как грамотно снять и поставить (вклеить) лобовуху в гаражных условиях, при отсутствии присосок.
Зачем, ты приценялся сколько это стоит у профи с выездом и матерьялом?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Спасение обречённых...

Сообщение GoaD » 13 май 2010, 10:21

В москве все есть, как выездные бригады установки стекол, так и все причиндалы для самостоятельной установки, покраски, тока вот сушилку естественно надо арендовать)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Спасение обречённых...

Сообщение El'Dorado » 13 май 2010, 10:22

И да, если клеить стекло в первой, то не стоит этот гемор 3-4-х тысяч, которые берут спецы за установку.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Закрыто