Пневмокомпрессор...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Пневмокомпрессор...

Сообщение Tapkin » 14 май 2010, 13:40

похоже накрылся женским половым органом.
Утро какой-то звук от него скрежечущий был, ну а за 500 метров до дома на обратном пути отказался я на пузе.
Скоро наверное надо будет к сашко наведаться)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмокомпрессор...

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2010, 14:00

на пузе - это показетель скажем так тревожный... подушки хорошо держат? А то ещё и их..того...
Скрежет - это действительно всё, приплыли...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Пневмокомпрессор...

Сообщение Tapkin » 14 май 2010, 14:31

Да подушки не сдувались да и скрежет явно от компрессора.
Буду сегодня разбить наверное, посмотрю че там и как.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмокомпрессор...

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2010, 14:34

Сейчас спущено - т.е. ездить нельзя?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Пневмокомпрессор...

Сообщение Tapkin » 14 май 2010, 15:14

Угу, в 0. Как влючается компрессор, так идет сдутие вместо накачки, ну и естессно за пару раз экспериментов сдуло все.
Ну если че, я её накачаю обычным копрессором и кнопку отключу :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмокомпрессор...

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2010, 15:34

Угробишь подушки обычным компрессором. Нужно осушение/обезмасливание обязательно!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Пневмокомпрессор...

Сообщение Tapkin » 14 май 2010, 16:22

Ну Николай как всегда))) Я ж не каждый день качать собираюсь им. И компрессор у меня масло не гонит и не из болота я воздух брать буду.
Ну пол капли масла и воды попадет и что с того?
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Пневмокомпрессор...

Сообщение Dmitry171 » 14 май 2010, 16:33

Иван, продавал компресор новый.. правда по креплениям он на континенталь... но вроде как можно крепления перекинуть... думаю имеет смысл к нему обратиться
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Пневмокомпрессор...

Сообщение GoaD » 14 май 2010, 17:25

Сдается мне, что у тебя или осушитель отвалился от компрессора или клапан компрессора сломался пропускает в обратную когда качать начинает.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмокомпрессор...

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2010, 17:25

Крепление - это рамочка металлическая, перекидываемо.

Угробишь подушки - твои проблемы.

А треск откуда?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Пневмокомпрессор...

Сообщение Tapkin » 14 май 2010, 18:45

Все, победил я его. Кончились саморезы, которые держат цилиндр в котором ходит поршень. Ну и воздух оттуда травился. Поставил ремонтные саморезы-пока все ок. Видимо этот цилинд туда сюда немного двигался-вот и треск.
Николай хватит уже занудства, капля воды-угроблю подушки, можно подумать ослушитель осушает да 0% влажности, особенно после 15 лет, на ходу я заглохну, еще и стартер крутанет. Может если я перну во впуск со снятым воздушным фильтром, мотор взорвется?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмокомпрессор...

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2010, 18:57

Ну, это смотря как - горючий у тебя выхлоп или нет! :D

Пока залез - пожарь осушитель (содержимое, естественно), будет как новенький. 180 градусов, не превышать ни в коем случае.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Пневмокомпрессор...

Сообщение Tapkin » 14 май 2010, 19:40

Да я жарил уже при прошлом разборе этого хозяйства))
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Пневмокомпрессор...

Сообщение Dmitry171 » 14 май 2010, 22:52

Tapkin писал(а):Да я жарил уже при прошлом разборе этого хозяйства))
так ты наверно без масла жарил... а ща на масле пожарь чтоб с золотистой корочкой было :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмокомпрессор...

Сообщение Николай Пименов » 15 май 2010, 06:13

Учти, производители этой субствнции пишут о соблюдении температурного режима при "поджаривании" не зря - уже при 195-200 она распадается, и мало того, что перестает работать, так ещё и выделять чего-то начинает (канцерогены :D). [если что, пошутилка - только в скобках]
Изображение
Изображение
Ответить