1985 Cadillac DeVille

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 17 май 2010, 08:17

По водородной теме: заметочка про разработки в этой области была в новостях в "Популярной Механике" №12 за 94 год, стр. 32 (например)... Но там вот подобного, как условный "вд", нету (и на том спасибо).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение игрок » 17 май 2010, 11:51

Автомобиль французских студентов прошел 4896 километров на 1 литре топлива

Победитель очередного экомарафона, спонсируемого компанией Shell, прошел 4896 километров на одном литре горючего. Разумеется, не на обычном автомобиле: рекордный прототип — разработка французских студентов.

С 1985 года Shell проводит в Европе мероприятие, казалось бы, противоестественное для нефтяного гиганта, – экологический марафон. Появившись еще в 1939 году в США как внутрикорпоративное соревнование между сотрудниками научно-исследовательской лаборатории, сегодня марафон превратился в ежегодный фестиваль, главные действующие лица которого — молодые инженеры и студенты из двух десятков европейских стран.

В нынешнем, двадцать шестом марафоне приняли участие около двухсот команд, каждая из которых выставила свой автомобиль, приспособленный для максимальной экономии топлива. Задача — пройти как можно большее расстояние на одном литре топлива. С 2005 года никому не удавалось превзойти результат, показанный машиной из Цюриха, – 3836 километров. Но на этот раз получилось: автомобиль под названием Polyjoule, созданный французскими студентами из Политехнического университета в Нанте, в первый день соревнований продемонстрировал потенциальный пробег в 4414 километров на одном литре, а затем улучшил свое достижение до 4896 км.

Этот аппарат потребляет примерно в 500 раз меньше топлива, чем средний легковой автомобиль. Однако само топливо в данном случае — не бензин, а сжиженный водород. Технические подробности французы держат в секрете, но известно, что силовая установка Polyjoule работает по принципу так называемых топливных элементов, где в результате каталитической реакции соединения водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия.

Длинный список партнеров, в числе которых очень солидные научные и производственные компании, не позволяет усомниться в том, что идея реализована на самом высоком техническом уровне, и разработчикам есть что скрывать от конкурентов. Впрочем, в марафоне участвуют и автомобили с традиционными ДВС: например, на втором месте в этом году оказалась также французская разработка, бензиновый Microjoule, и его результат не намного хуже — 2821 километр на литре бензина.

Конечно же, дело еще и в самих машинах, совершенно не похожих на традиционные средства передвижения. Практически все они выглядят так же, как нынешний победитель — крохотная обтекаемая капсула на трех узеньких колесах, обладающих минимальным сопротивлением качению, внутри едва помещается водитель, причем в лежачем положении. Собственная масса машины, полностью сделанной из углепластика, – всего 23 килограмма, да и пилот, миниатюрная девушка-студентка, судя по всему, весит немногим больше.

Автомобиль-рекордсмен относится к классу прототипов, но есть еще категория «городские концепты» (UrbanConcept), где технические требования более жесткие, а машины чуть больше похожи на те, что ездят по улицам. В этом году лучшим в данном классе признан голландский Hydro Cruiser, тоже использующий в качестве топлива водород: проехав на литре 747 километров (в привычных нам единицах это примерно 0,13 л/100 км), он занял в абсолютном зачете 32-е место.

Кстати, любопытно отследить национальный расклад марафона: тут убедительно доминируют французы, занимающие шесть мест в десятке лучших, а компанию им составляют две машины из Германии (3-е и 4-е места), одна итальянская (5-е место) и одна португальская (7-е). А на почетном 40-м месте — команда из Харьковского автодорожного института: украинский автомобиль массой 43 кг, снабженный бензиновым движком Honda, смог проехать на литре бензина 570 километров (0,175 л/100 км).
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 17 май 2010, 20:36

Привет Всем!
Видимо затронутая топливная тема все таки интересует многих.
Насчет оборудования которое сейчас делаю для установки на автомобиль, постараюсь понятно и подробно объяснить.
Для улучшения сгорания бензинового топлива собираюсь добавлять в бензино-воздушную смесь подаваемую в камеру сгорания газ Бруно ( смесь водорода и кислорода ) вырабатываемый на борту автомобиля, путем управляемого электролиза. Согласно предварительным расчетам для обеспечения полного сгорания бензино-воздушной смеси достаточно добавить 1-4% смеси газа в камеру сгорания это порядка 0,01 - 0,04 мл. на 2 оборота двигателя 4 такта для двигателя объемом 3л.. ( Это можно сравнить с добавлением эфира )
2% газа Бруно в воздушной смеси является по своим параметрам аналогом бензино-воздушной или пропан-бутан газо-воздушной смеси подаваемой в камеру сгорания при 1000 об/мин.
Для обеспечения работы 3 литрового двигателя при 1000 об/мин необходимо 3л./мин газа Бруно, без добавления бензина.

Автомобиль в моем случае будет работать на основном топливе бензине, газ Бруно будет вырабатываться и сразу подаваться в регулируемой пропорции во впускной коллектор, смешиваться с бензино-воздушной смесью и отправляться в камеры сгорания.
Бензино-воздушная смесь обагащенная газом Бруно будет сгорать в полном объеме, плюс к этому будет добавляться энергия избыточно поданного газа Бруно.
За счет более полного сгорания бензо-воздушной смеси увеличится мощность, улучшится динамика работы двигателя, уменьшится выброс не сгоревших газов, и как следствие уменьшится объем потребляемого бензина.

Вроде кратко и на мой взгляд понятно.
Последний раз редактировалось Критик 17 май 2010, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
D(r)iver
Ценитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 10:10
Откуда: 76

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение D(r)iver » 17 май 2010, 21:44

О двигателе - родной 8 горшковый заменил на 6 горшковый 2,8л.
Будет работать от водородной батареи, бензин дорогой.
Мда... Вот Ваше же высказывание-в этой же теме... Если я немного понимаю математику-то 1-4% НО-смеси-это не водородный двигатель... Не находите?
С таким же успехом я, плеснув утром во впускной коллектор несколько "пшиков" эфира буду говорить, что я езжу на эфире. Или, вылив в бак литр спирта, буду ездить на спиртовом моторе...
Хруслер ТиК-99 АВД.
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 17 май 2010, 22:10

D(r)iver писал(а):Мда... Вот Ваше же высказывание-в этой же теме... Если я немного понимаю математику-то 1-4% НО-смеси-это не водородный двигатель... Не находите?
С таким же успехом я, плеснув утром во впускной коллектор несколько "пшиков" эфира буду говорить, что я езжу на эфире. Или, вылив в бак литр спирта, буду ездить на спиртовом моторе...
Прочитайте внимательно мое предыдущее сообщение. ( выделил синим цветом )
Для сведения бензо-воздушная смесь подаваемая в камеру сгорания содержит 1-4% бензина.
1-4% ННО газо-воздушной смеси подаваемой в камеру сгорания это уже эксплуатация двигателя на газе Бруно без бензина.
Я лично не ставлю задачу переводить полностью двигатель на ННО газовое топливо а желаю просто снизить расход на 50-70% бензина за счет добавления к бензину ННО.
Последний раз редактировалось Критик 17 май 2010, 22:23, всего редактировалось 2 раза.
D(r)iver
Ценитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 10:10
Откуда: 76

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение D(r)iver » 17 май 2010, 22:14

Вопросов больше не имею.
Хруслер ТиК-99 АВД.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dmitry171 » 17 май 2010, 22:54

ну что же... добавление газа Бруно, так добавление... это понятно. Экономия планируется 50% - это тоже уже понятно. Теперь вернемся к батареи, которая этот газ вырабатывает путем управляемого гидролиза. Вот отсюда давайте - какая энергия планируется на гидролиз и откуда она будет браться?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 18 май 2010, 00:02

Топливная батарея или генератор газа - можно это называть по разному.
Есть самый простой способ получения электролиз, при токе 25-30А можно получить газа 1-2л/мин в зависимости от конструктивных особенностей. ( этот ток вполне приемлем для бортового энергоносителя )
При управляемом электролизе можно получить тоже количество газа при токах 5-10А
При более извращенных методах можно получить при токе 1-2А 3-5л/мин, соответственно при 10-20А 30-50л/мин.
Этим вариантом установки сейчас и занимаюсь.
Электролизер с простейшей схемой управления и выходом газа около 1л/мин при 2500об/мин ток 15-25А уже использовал на бензиновом двигателе 2,2л. в течении 2 лет.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2010, 04:15

Ток-это конечно хорошо, а напруга? В смысле потребляемой электролизером мощности.
И прекращайте писать везде ННО! В тусовке водородников это может и принято, но не гневите науку, которая существенно постарше вас!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dmitry171 » 18 май 2010, 09:53

ну хорошо.. вот мы и подошли и к электрохимии :D
раскажите пожалуйста что за жидкость вы будете подвергать гидролизу.... и.... почему вы используете понятие силы тока - для гидролиза более важно напряжение на расходном электроде -и оно там весьма высокое... в киловольтах измеряется... вполне допускаю, что есть установки с получением дуги и на условно низких напряжениях... но не на 12 вольтах же :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2010, 09:57

Дуги в общепринятом понимании там нет конечно, но напруга обычно немаленькая.
Для гидролиза сила тока тоже влияет, но не так важно, как напряжение.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 18 май 2010, 10:57

Николай Пименов писал(а):Дуги в общепринятом понимании там нет конечно, но напруга обычно немаленькая.
Для гидролиза сила тока тоже влияет, но не так важно, как напряжение.
При обычном электролизе напряжение на электродах 1,5-2v между соседними электродами питается от бортовой сети 12 вольт.
При управляемом электролизе порядка 4-5v между соседними электродами, напряжение подается через блок управления с преобразователем напряжения и частоты.
В более сложных установках используются ШИМ преобразователи с управляемыми частотами и напряжением. В различных патентах приводятся различные методы и конструкции оборудования, в том числе используются высокие напряжения измеряемые десятками киловольт.
Мощность потребления это 12v х 25А = 300 ватт
Расходным материалом во всех случаях является вода, желательно очищенная лучше дисцилированная ( для исключения загрязнений ) ориентировочный расход 1 литр на 1500 - 2000 км.
Я делаю установку используя информацию отраженную в патентах Мейера и Канарева.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2010, 11:02

Таак, появились цифири...
Осталось только озвучить какую-нибудь связующую цифру, например при такой мощности сколько выход газа (или убыль воды, что то же самое).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 18 май 2010, 11:19

В предыдущих постах цифирки уже приводил.
В уже изготовленном работающем устройстве по принципу управляемого электролиза при токе 10А получается 1-1,2 л/мин газа Бруно.
Схема примененного блока управления контроллера тока http://alt-nrg.org/pwm-v2.html#
Последний раз редактировалось Критик 18 май 2010, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dmitry171 » 18 май 2010, 11:32

теперь все упростилось - осталось понять где идет потяря энергии и какова она - объясню - имеем двигатель ВС который крутит генератор который вырабатывает необходимый ток, который путем гидролиза получает газ который сгорает в двигателе ВС который крутит генератор... :) Понятно что потеря энергии есть иначе не нужен был бы бензин... :D

Каков расход газа буно в минуту при работе двигателя?
И у меня сильные сомнения в том что достаточно такого напряжения - но спорить пока не буду - посмотрю на патенты :)
Mark VIII V8 4.6
Ответить