1985 Cadillac DeVille
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
По водородной теме: заметочка про разработки в этой области была в новостях в "Популярной Механике" №12 за 94 год, стр. 32 (например)... Но там вот подобного, как условный "вд", нету (и на том спасибо).
Re: 1985 Cadillac DeVille
Автомобиль французских студентов прошел 4896 километров на 1 литре топлива
Победитель очередного экомарафона, спонсируемого компанией Shell, прошел 4896 километров на одном литре горючего. Разумеется, не на обычном автомобиле: рекордный прототип — разработка французских студентов.
С 1985 года Shell проводит в Европе мероприятие, казалось бы, противоестественное для нефтяного гиганта, – экологический марафон. Появившись еще в 1939 году в США как внутрикорпоративное соревнование между сотрудниками научно-исследовательской лаборатории, сегодня марафон превратился в ежегодный фестиваль, главные действующие лица которого — молодые инженеры и студенты из двух десятков европейских стран.
В нынешнем, двадцать шестом марафоне приняли участие около двухсот команд, каждая из которых выставила свой автомобиль, приспособленный для максимальной экономии топлива. Задача — пройти как можно большее расстояние на одном литре топлива. С 2005 года никому не удавалось превзойти результат, показанный машиной из Цюриха, – 3836 километров. Но на этот раз получилось: автомобиль под названием Polyjoule, созданный французскими студентами из Политехнического университета в Нанте, в первый день соревнований продемонстрировал потенциальный пробег в 4414 километров на одном литре, а затем улучшил свое достижение до 4896 км.
Этот аппарат потребляет примерно в 500 раз меньше топлива, чем средний легковой автомобиль. Однако само топливо в данном случае — не бензин, а сжиженный водород. Технические подробности французы держат в секрете, но известно, что силовая установка Polyjoule работает по принципу так называемых топливных элементов, где в результате каталитической реакции соединения водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия.
Длинный список партнеров, в числе которых очень солидные научные и производственные компании, не позволяет усомниться в том, что идея реализована на самом высоком техническом уровне, и разработчикам есть что скрывать от конкурентов. Впрочем, в марафоне участвуют и автомобили с традиционными ДВС: например, на втором месте в этом году оказалась также французская разработка, бензиновый Microjoule, и его результат не намного хуже — 2821 километр на литре бензина.
Конечно же, дело еще и в самих машинах, совершенно не похожих на традиционные средства передвижения. Практически все они выглядят так же, как нынешний победитель — крохотная обтекаемая капсула на трех узеньких колесах, обладающих минимальным сопротивлением качению, внутри едва помещается водитель, причем в лежачем положении. Собственная масса машины, полностью сделанной из углепластика, – всего 23 килограмма, да и пилот, миниатюрная девушка-студентка, судя по всему, весит немногим больше.
Автомобиль-рекордсмен относится к классу прототипов, но есть еще категория «городские концепты» (UrbanConcept), где технические требования более жесткие, а машины чуть больше похожи на те, что ездят по улицам. В этом году лучшим в данном классе признан голландский Hydro Cruiser, тоже использующий в качестве топлива водород: проехав на литре 747 километров (в привычных нам единицах это примерно 0,13 л/100 км), он занял в абсолютном зачете 32-е место.
Кстати, любопытно отследить национальный расклад марафона: тут убедительно доминируют французы, занимающие шесть мест в десятке лучших, а компанию им составляют две машины из Германии (3-е и 4-е места), одна итальянская (5-е место) и одна португальская (7-е). А на почетном 40-м месте — команда из Харьковского автодорожного института: украинский автомобиль массой 43 кг, снабженный бензиновым движком Honda, смог проехать на литре бензина 570 километров (0,175 л/100 км).
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: 1985 Cadillac DeVille
Привет Всем!
Видимо затронутая топливная тема все таки интересует многих.
Насчет оборудования которое сейчас делаю для установки на автомобиль, постараюсь понятно и подробно объяснить.
Для улучшения сгорания бензинового топлива собираюсь добавлять в бензино-воздушную смесь подаваемую в камеру сгорания газ Бруно ( смесь водорода и кислорода ) вырабатываемый на борту автомобиля, путем управляемого электролиза. Согласно предварительным расчетам для обеспечения полного сгорания бензино-воздушной смеси достаточно добавить 1-4% смеси газа в камеру сгорания это порядка 0,01 - 0,04 мл. на 2 оборота двигателя 4 такта для двигателя объемом 3л.. ( Это можно сравнить с добавлением эфира )
2% газа Бруно в воздушной смеси является по своим параметрам аналогом бензино-воздушной или пропан-бутан газо-воздушной смеси подаваемой в камеру сгорания при 1000 об/мин.
Для обеспечения работы 3 литрового двигателя при 1000 об/мин необходимо 3л./мин газа Бруно, без добавления бензина.
Автомобиль в моем случае будет работать на основном топливе бензине, газ Бруно будет вырабатываться и сразу подаваться в регулируемой пропорции во впускной коллектор, смешиваться с бензино-воздушной смесью и отправляться в камеры сгорания.
Бензино-воздушная смесь обагащенная газом Бруно будет сгорать в полном объеме, плюс к этому будет добавляться энергия избыточно поданного газа Бруно.
За счет более полного сгорания бензо-воздушной смеси увеличится мощность, улучшится динамика работы двигателя, уменьшится выброс не сгоревших газов, и как следствие уменьшится объем потребляемого бензина.
Вроде кратко и на мой взгляд понятно.
Видимо затронутая топливная тема все таки интересует многих.
Насчет оборудования которое сейчас делаю для установки на автомобиль, постараюсь понятно и подробно объяснить.
Для улучшения сгорания бензинового топлива собираюсь добавлять в бензино-воздушную смесь подаваемую в камеру сгорания газ Бруно ( смесь водорода и кислорода ) вырабатываемый на борту автомобиля, путем управляемого электролиза. Согласно предварительным расчетам для обеспечения полного сгорания бензино-воздушной смеси достаточно добавить 1-4% смеси газа в камеру сгорания это порядка 0,01 - 0,04 мл. на 2 оборота двигателя 4 такта для двигателя объемом 3л.. ( Это можно сравнить с добавлением эфира )
2% газа Бруно в воздушной смеси является по своим параметрам аналогом бензино-воздушной или пропан-бутан газо-воздушной смеси подаваемой в камеру сгорания при 1000 об/мин.
Для обеспечения работы 3 литрового двигателя при 1000 об/мин необходимо 3л./мин газа Бруно, без добавления бензина.
Автомобиль в моем случае будет работать на основном топливе бензине, газ Бруно будет вырабатываться и сразу подаваться в регулируемой пропорции во впускной коллектор, смешиваться с бензино-воздушной смесью и отправляться в камеры сгорания.
Бензино-воздушная смесь обагащенная газом Бруно будет сгорать в полном объеме, плюс к этому будет добавляться энергия избыточно поданного газа Бруно.
За счет более полного сгорания бензо-воздушной смеси увеличится мощность, улучшится динамика работы двигателя, уменьшится выброс не сгоревших газов, и как следствие уменьшится объем потребляемого бензина.
Вроде кратко и на мой взгляд понятно.
Последний раз редактировалось Критик 17 май 2010, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: 1985 Cadillac DeVille
Мда... Вот Ваше же высказывание-в этой же теме... Если я немного понимаю математику-то 1-4% НО-смеси-это не водородный двигатель... Не находите?О двигателе - родной 8 горшковый заменил на 6 горшковый 2,8л.
Будет работать от водородной батареи, бензин дорогой.
С таким же успехом я, плеснув утром во впускной коллектор несколько "пшиков" эфира буду говорить, что я езжу на эфире. Или, вылив в бак литр спирта, буду ездить на спиртовом моторе...
Хруслер ТиК-99 АВД.
Re: 1985 Cadillac DeVille
Прочитайте внимательно мое предыдущее сообщение. ( выделил синим цветом )D(r)iver писал(а):Мда... Вот Ваше же высказывание-в этой же теме... Если я немного понимаю математику-то 1-4% НО-смеси-это не водородный двигатель... Не находите?
С таким же успехом я, плеснув утром во впускной коллектор несколько "пшиков" эфира буду говорить, что я езжу на эфире. Или, вылив в бак литр спирта, буду ездить на спиртовом моторе...
Для сведения бензо-воздушная смесь подаваемая в камеру сгорания содержит 1-4% бензина.
1-4% ННО газо-воздушной смеси подаваемой в камеру сгорания это уже эксплуатация двигателя на газе Бруно без бензина.
Я лично не ставлю задачу переводить полностью двигатель на ННО газовое топливо а желаю просто снизить расход на 50-70% бензина за счет добавления к бензину ННО.
Последний раз редактировалось Критик 17 май 2010, 22:23, всего редактировалось 2 раза.
Re: 1985 Cadillac DeVille
ну что же... добавление газа Бруно, так добавление... это понятно. Экономия планируется 50% - это тоже уже понятно. Теперь вернемся к батареи, которая этот газ вырабатывает путем управляемого гидролиза. Вот отсюда давайте - какая энергия планируется на гидролиз и откуда она будет браться?
Mark VIII V8 4.6
Re: 1985 Cadillac DeVille
Топливная батарея или генератор газа - можно это называть по разному.
Есть самый простой способ получения электролиз, при токе 25-30А можно получить газа 1-2л/мин в зависимости от конструктивных особенностей. ( этот ток вполне приемлем для бортового энергоносителя )
При управляемом электролизе можно получить тоже количество газа при токах 5-10А
При более извращенных методах можно получить при токе 1-2А 3-5л/мин, соответственно при 10-20А 30-50л/мин.
Этим вариантом установки сейчас и занимаюсь.
Электролизер с простейшей схемой управления и выходом газа около 1л/мин при 2500об/мин ток 15-25А уже использовал на бензиновом двигателе 2,2л. в течении 2 лет.
Есть самый простой способ получения электролиз, при токе 25-30А можно получить газа 1-2л/мин в зависимости от конструктивных особенностей. ( этот ток вполне приемлем для бортового энергоносителя )
При управляемом электролизе можно получить тоже количество газа при токах 5-10А
При более извращенных методах можно получить при токе 1-2А 3-5л/мин, соответственно при 10-20А 30-50л/мин.
Этим вариантом установки сейчас и занимаюсь.
Электролизер с простейшей схемой управления и выходом газа около 1л/мин при 2500об/мин ток 15-25А уже использовал на бензиновом двигателе 2,2л. в течении 2 лет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Ток-это конечно хорошо, а напруга? В смысле потребляемой электролизером мощности.
И прекращайте писать везде ННО! В тусовке водородников это может и принято, но не гневите науку, которая существенно постарше вас!
И прекращайте писать везде ННО! В тусовке водородников это может и принято, но не гневите науку, которая существенно постарше вас!
Re: 1985 Cadillac DeVille
ну хорошо.. вот мы и подошли и к электрохимии
раскажите пожалуйста что за жидкость вы будете подвергать гидролизу.... и.... почему вы используете понятие силы тока - для гидролиза более важно напряжение на расходном электроде -и оно там весьма высокое... в киловольтах измеряется... вполне допускаю, что есть установки с получением дуги и на условно низких напряжениях... но не на 12 вольтах же

раскажите пожалуйста что за жидкость вы будете подвергать гидролизу.... и.... почему вы используете понятие силы тока - для гидролиза более важно напряжение на расходном электроде -и оно там весьма высокое... в киловольтах измеряется... вполне допускаю, что есть установки с получением дуги и на условно низких напряжениях... но не на 12 вольтах же

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Дуги в общепринятом понимании там нет конечно, но напруга обычно немаленькая.
Для гидролиза сила тока тоже влияет, но не так важно, как напряжение.
Для гидролиза сила тока тоже влияет, но не так важно, как напряжение.
Re: 1985 Cadillac DeVille
При обычном электролизе напряжение на электродах 1,5-2v между соседними электродами питается от бортовой сети 12 вольт.Николай Пименов писал(а):Дуги в общепринятом понимании там нет конечно, но напруга обычно немаленькая.
Для гидролиза сила тока тоже влияет, но не так важно, как напряжение.
При управляемом электролизе порядка 4-5v между соседними электродами, напряжение подается через блок управления с преобразователем напряжения и частоты.
В более сложных установках используются ШИМ преобразователи с управляемыми частотами и напряжением. В различных патентах приводятся различные методы и конструкции оборудования, в том числе используются высокие напряжения измеряемые десятками киловольт.
Мощность потребления это 12v х 25А = 300 ватт
Расходным материалом во всех случаях является вода, желательно очищенная лучше дисцилированная ( для исключения загрязнений ) ориентировочный расход 1 литр на 1500 - 2000 км.
Я делаю установку используя информацию отраженную в патентах Мейера и Канарева.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Таак, появились цифири...
Осталось только озвучить какую-нибудь связующую цифру, например при такой мощности сколько выход газа (или убыль воды, что то же самое).
Осталось только озвучить какую-нибудь связующую цифру, например при такой мощности сколько выход газа (или убыль воды, что то же самое).
Re: 1985 Cadillac DeVille
В предыдущих постах цифирки уже приводил.
В уже изготовленном работающем устройстве по принципу управляемого электролиза при токе 10А получается 1-1,2 л/мин газа Бруно.
Схема примененного блока управления контроллера тока http://alt-nrg.org/pwm-v2.html#
В уже изготовленном работающем устройстве по принципу управляемого электролиза при токе 10А получается 1-1,2 л/мин газа Бруно.
Схема примененного блока управления контроллера тока http://alt-nrg.org/pwm-v2.html#
Последний раз редактировалось Критик 18 май 2010, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: 1985 Cadillac DeVille
теперь все упростилось - осталось понять где идет потяря энергии и какова она - объясню - имеем двигатель ВС который крутит генератор который вырабатывает необходимый ток, который путем гидролиза получает газ который сгорает в двигателе ВС который крутит генератор...
Понятно что потеря энергии есть иначе не нужен был бы бензин...
Каков расход газа буно в минуту при работе двигателя?
И у меня сильные сомнения в том что достаточно такого напряжения - но спорить пока не буду - посмотрю на патенты


Каков расход газа буно в минуту при работе двигателя?
И у меня сильные сомнения в том что достаточно такого напряжения - но спорить пока не буду - посмотрю на патенты

Mark VIII V8 4.6