1985 Cadillac DeVille

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dim@ » 18 май 2010, 13:57

игрок писал(а):наверное, все таки, водно-метанола

Может быть. Кста, вроде у отечественных ралистов во времена карбураторов воду отдельным жиклёром прямо в карб подавали.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49098
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dima » 18 май 2010, 13:59

Воду? А как же гидроудар?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dim@ » 18 май 2010, 14:02

Ну там пыль водяная, чуть-чуть, она помогает расширению смеси, почти как нитрос тока дешевле :)
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49098
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dima » 18 май 2010, 14:07

Что то пробитые прокладки ГБЦ помогают шатунам гнутся... а не мощность поднимать.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2010, 14:52

Там моторы одноразовые (ну или двухразовые) - о ресурсе вообще речь не идет.

Я почему с того расчета начал - это самый краеугольный камень во всей этой демагогии. Потому что если реально "ууу" больше нуля - дальше реализовать их во что-то полезное - уже дело техники. А вся наука говорит нам о том. что "ууу" ноль или менее (т.е потери таки есть, может, 1%?), и затея сия виртуальна (т.е. от подачи вместо части бензуса этого Н2+О2 общее КПД системы СНИЖАЕТСЯ, а мнимая экономия получается за счет сильно ухудшающейся динамики и кажущейся бесплатности дистиллированной воды).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 18 май 2010, 15:24

Много Вы уважаемые тут всякого написали, уже не рад поднятию этой темы.
Начну с самого начала. На моем двигателе объемом 2,2 литра в 124 Мерседесе стоял 2 года самый простой электролизер вырабатывающий около 1 литра газа Бруно при токе в 20-25 ампер в прошлом году пустил 124 на дрова по причине отсутствия документов. Ради интереса открутил выпускной коллектор и увидел абсолютно чистую без коррозии поверхность, отболтил головку все поверхности камеры сгорания блескучие без признаков нагаров дырок в поршнях и задиров на горшках не наблюдалось, при работе двигателя течки воды из выхлопной трубы не было, выхлоп был значительно чище чем на чистом бензине. Динамика работы двигателя явно улучшалась - это можно было просто наблюдать щелкая тумблером в салоне вкл. или выкл.. При эксплуатации электролизера расход был явно ниже порядка 8-9 литров по городу с отключенным около 12-13 литров.
Исходя из этого я просто сделал вывод поставить аналогичное оборудование с большим выходом газа на двигатель V6 - 2,8 литра.
Таблица сравнения газов - в нашем случае надо учитывать смесь водорода с кислородом.
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12115
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dmitry171 » 18 май 2010, 15:31

Критик, а можно на мой простой вопрос ответить без сложных таблиц пока - сколько тратится бензина и газа в мл на холостых (800 об) и при 3000 об в мин?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2010, 15:54

Опять - море цифр, ноль ответа.

Повторяю для тупых и упертых: при сгорании водорода выделяется тепло, объем УМЕНЬШАЕТСЯ в 1,5 раза (жгем в чистом кислороде для простоты). При сгорании скажем Метана: 1 часть метана на 2 кислорода (всего 3), на выходе - 3 части (1 часть СО2 и 2 части Н2О), т.е. объем не меняется. Для Пропана: 1 часть пропана на 4 части кислорода, на выходе - 6 частей (2 СО2 и 4 Н2О), далее увеличение ещё больше. Это для газов. А испаренный бензин - это не совсем газ, это пары, там вообще всё по-другому. Это раз.
И второе. Если не расскажешь, сколько газа получается от 300 вт*ч электроэнергии (это аналог джоулей если что) - прикроем весь этот балаган. Потмоу что в патентном бюро США не зря висит "проекты вечных двигателей любого рода не рассматриваются"!!! РРРРРРРР!!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 18 май 2010, 15:55

Николай Пименов писал(а): Потмоу что в патентном бюро США не зря висит "проекты вечных двигателей любого рода не рассматриваются"!!! РРРРРРРР!!!!
Никто не говорит о вечных двигателях, а патенты на эту тему Америкозы регистрируют и даже у нас подобное оборудование уже сертифицируют.
Dmitry171 писал(а):Критик, а можно на мой простой вопрос ответить без сложных таблиц пока - сколько тратится бензина и газа в мл на холостых (800 об) и при 3000 об в мин?
Бензин без добавления газа расход при 1000 оборотов за минуту 16-17 мл. на двигателе объемом 1 литр.
Бензин с добавлением 16-17 мл. газа расход при 1000 оборотов за минуту 8-10 мл. на двигателе объемом 1 литр.
Замеры производил без нагрузки на двигателе 2,2 литра с мерным объемом бензина 500 мл. с использованием электролизера вырабатывающего 2 литра газа в минуту при токе более 60А. ( допускаю погрешность измерения не более 10% )

Теоретически должно быть (замеров не производил из за отсутствия нужного объема газа).
Бензин расход при 3000 оборотов за минуту 50 мл. на двигателе объемом 1 литр.
Бензин с добавлением 50 мл. газа расход при 3000 оборотов за минуту 25-30 мл. на двигателе объемом 1 литр.
Последний раз редактировалось Критик 18 май 2010, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2010, 15:59

СКОЛЬКО ГАЗА ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗ 300 ВТ*Ч ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, БЛИН? Потому что опять уже третий электролизер упоминается, а данных всё нет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 18 май 2010, 16:04

Повторяю пост с 10 страницы:
Топливная батарея или генератор газа - можно это называть по разному.
Есть самый простой способ получения электролиз, при токе 25-30А можно получить газа 1-2л/мин в зависимости от конструктивных особенностей. ( этот ток вполне приемлем для бортового энергоносителя )
При управляемом электролизе можно получить тоже количество газа при токах 5-10А
При более извращенных методах можно получить при токе 1-2А 3-5л/мин, соответственно при 10-20А 30-50л/мин.
Этим вариантом установки сейчас и занимаюсь.
Электролизер с простейшей схемой управления и выходом газа около 1л/мин при 2500об/мин ток 15-25А уже использовал на бензиновом двигателе 2,2л. в течении 2 лет.

Мощность: 12 вольт умноженные на 25 ампер получаем 300 ватт.
Выглянуло солнышко пойду поковыряюсь под капотом, а кому интересно пообщаться с толпой придурков типа меня сходите на форум http://h2-o.sosbb.net
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12115
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dmitry171 » 18 май 2010, 16:24

:) ... прикольно так.. мы тут общаемся..

ну хорошо... 17 мл бензина... а вот когда смесь с газом - то там какое сотношение - сколько бензина поступает и сколько газа ОТДЕЛЬНО - и кто смешивает смесь?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2010, 17:00

1 л/мин = 60 литров в час. Из них 40 литров водорода и 20 литров кислорода. При сгорании такого количества газов выделится тепла в количестве 10,02 кдж*40 = 400 кДж (около того). Расход электроэнергии при этом - 300 Вт*3600 сек = 1,08 мДж. КПД установки - 40% или около того.

При "извращенных" методах: 5л/мин = 300 литров в час, Сгорая дает 200*10,02=2000 кДж, расход э/э 24 Вт*ч=24*3600 = 86,4 кДж...

Мнда, неувязочка вышла...

Теперь наоборот: Выход газа 1л/мин = 60 литров в час, 40 водорода, 400 кДж/час = 400000/3600 = 111 Ватт. Вот вклад этого газа в мощность мотора.... даааа....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12115
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dmitry171 » 18 май 2010, 17:25

ну Коль...че ты прямо так... сразу килоДжоулями пугать... :D ща тебе ответят что есть реальный опытный образец... ездил два года... ща его усовершенствуют и будет всем щастье... ну или не всем, а в отдельно взятой семье...

я чет подустал по этой теме... эликтролиз на 12 вольтах... газ бруно... который непонятно как смешивается и горит...что контролирует состав смеси... как учитывается потеря энергии при самом гидролизе который также не имеет КПД 100%...как... как.. как... какие то таблицы и не понятные расчеты... :|

я завязываю.... :D

Просто хочется напомнить - что любая реакция по преобразованию энергии идет с ее потерий в виде некого количества... как правило с выделением тепла...
При оценке экономии уравнение простое - имеем сжигание бензина и выделение "чистой" энергии, которая будет толкать поршни: X Дж, также имем Xр Дж - это энергия которая рассеивается в виде тепла. т.е. X+Xp - это числитель.
Имеем Y Дж - энергия от сгорания смеси бенза и водорода, Yp Дж - энергия потерь, плюс, вернее минус E Дж - энергия потраченная на электролиз с учетом потерь... таким оброзом Y+Yp-E - это знаменатель...

и при анализе этого простого уравнениия все станет на свои места...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2010, 17:54

У меня получается, что Х и Y отличаются на 111 ватт. Можно даже не считать...
Изображение
Изображение
Ответить