кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
ВОООТ ОНО!!!
Вот эти после раздела потом 2 сек пауза, раздел, ещё 2 сек и ещё раз они же, "для тех. кто не понял" - так?
Поехали:
113: проверьте датчик температуры впускного воздуха (сбоку в воздуховоде который) и проводку к нему - влияет на качество смеси;
157: МАФ показывал менее 0,4 вольта в течение последних 80 запусков мотора (слишком мало) - датчик, проводка. клапан холостого хода (не до конца открывался);
171+172: Правый сенсор лямбда/кислородник - достигнут предел (171) авторегулировки, слишком бедная (172) смесь. Зависит от 113 и 157 кстати;
176: левый кислородник, тоже слишком бедная смесь. По идее должен быть и 175, но видимо датчики чутка разные, до предела он не дошел.
189: показывает, что достигнут предел бедности смеси, когда система требует обогащения "до упора".
587: Потеря связи Блок управления двигателем-VCRM. Скорее всего, от того, что VCRM вообще без тока у тебя...
634: Некие неполадки в работе машины, пока читать коды.
Ну как, мысли появились?
По коробке предохранителей: ну и в каком месте она не совпадает с картинкой?? В любом редакторе положи их рядом и пометь, где ты увидел несовпадения? У тебя предохранитель отсутствует на месте, где датчик скорости питается и подогрев датчиков лямбда, 10 ампер маелнький соответственно. И номиналы мелких неправильные наверное - лучше приведи в соответствие. Предпоследний (слева-направо в нижнем по фотке ряду) должен быть пустой, где незеленый, небелый и несиний.
Вот эти после раздела потом 2 сек пауза, раздел, ещё 2 сек и ещё раз они же, "для тех. кто не понял" - так?
Поехали:
113: проверьте датчик температуры впускного воздуха (сбоку в воздуховоде который) и проводку к нему - влияет на качество смеси;
157: МАФ показывал менее 0,4 вольта в течение последних 80 запусков мотора (слишком мало) - датчик, проводка. клапан холостого хода (не до конца открывался);
171+172: Правый сенсор лямбда/кислородник - достигнут предел (171) авторегулировки, слишком бедная (172) смесь. Зависит от 113 и 157 кстати;
176: левый кислородник, тоже слишком бедная смесь. По идее должен быть и 175, но видимо датчики чутка разные, до предела он не дошел.
189: показывает, что достигнут предел бедности смеси, когда система требует обогащения "до упора".
587: Потеря связи Блок управления двигателем-VCRM. Скорее всего, от того, что VCRM вообще без тока у тебя...
634: Некие неполадки в работе машины, пока читать коды.
Ну как, мысли появились?
По коробке предохранителей: ну и в каком месте она не совпадает с картинкой?? В любом редакторе положи их рядом и пометь, где ты увидел несовпадения? У тебя предохранитель отсутствует на месте, где датчик скорости питается и подогрев датчиков лямбда, 10 ампер маелнький соответственно. И номиналы мелких неправильные наверное - лучше приведи в соответствие. Предпоследний (слева-направо в нижнем по фотке ряду) должен быть пустой, где незеленый, небелый и несиний.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
10 ампер, подогрев лямбд и усилитель сигнала датчика скорости.
Без него по идее скорость не должен показывать и на приборной панели тоже.
Ты лучше остальное почитай - VCRM по ходу того (или вовсе отсутствует), или проводка к нему, кондей ведь тоже не пашет?
Без него по идее скорость не должен показывать и на приборной панели тоже.
Ты лучше остальное почитай - VCRM по ходу того (или вовсе отсутствует), или проводка к нему, кондей ведь тоже не пашет?
Re: кто сам себе мастер
да нет вся электроника работает кроме памяти сидений и круиза
а кто такой этот VCRM
а если вставить этот предохранитель вентелятор невыключается и мотор троит
я думаю это лямды получается смесь бедная а расход 25
а кто такой этот VCRM
а если вставить этот предохранитель вентелятор невыключается и мотор троит
я думаю это лямды получается смесь бедная а расход 25

Re: кто сам себе мастер
Да какие нафиг лямбды, надо начать с первых двух кодов, а потом уж о лямбдах думать.
И вообще похоже, что с проводкой беда.
Надо еще тест на заведенную провести, если будут первые коды, тогда взять у кого-нить попробовать другие датчики. Еще раз тест, если все ок - в них дело, а если коды остались - значит проводку смотреть.
А потом уже смотреть что там с лямбдами.
И вообще похоже, что с проводкой беда.
Надо еще тест на заведенную провести, если будут первые коды, тогда взять у кого-нить попробовать другие датчики. Еще раз тест, если все ок - в них дело, а если коды остались - значит проводку смотреть.
А потом уже смотреть что там с лямбдами.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Память сидениЯ (у второго - только возврат в исходное положение после приведения спинки в вертикальное положение) - 2 проводка от кнопок до электронного модуля в седушке. Можно начать с перекалибровки электронного модуля седушки.
VCRM - блок силовых реле, обслуживающий всяку хрень, типа вентилятора радиатора, муфты компрессора, там же датчик температуры забортного воздуха для климата и т.п.
По идее после хорошего прогрева (когда лямбды и так нагреются) не должен начинать троить - проверить. Вентилятор от этого преда теоретически не зависит, про скорость ничего так и не сказал...
Нет, лямбды не дают кодов 113, 157, 189...
Кстати таки, коды написано починять по порядку вычитки - т.е. от 113 к 634 (который видимо сам пропадет).
Тест датчика температуры - кстати забыл написать - это коротышь в проводке такой эффект дает, когда напруга опроса датчика на обратку с датчика попадает...
На зеведенную тест чутка посложнее, там надо крутить рулем и нажимать педали/кнопочки после тех 4 пыхов...
VCRM - блок силовых реле, обслуживающий всяку хрень, типа вентилятора радиатора, муфты компрессора, там же датчик температуры забортного воздуха для климата и т.п.
По идее после хорошего прогрева (когда лямбды и так нагреются) не должен начинать троить - проверить. Вентилятор от этого преда теоретически не зависит, про скорость ничего так и не сказал...
Нет, лямбды не дают кодов 113, 157, 189...
Кстати таки, коды написано починять по порядку вычитки - т.е. от 113 к 634 (который видимо сам пропадет).
Тест датчика температуры - кстати забыл написать - это коротышь в проводке такой эффект дает, когда напруга опроса датчика на обратку с датчика попадает...
На зеведенную тест чутка посложнее, там надо крутить рулем и нажимать педали/кнопочки после тех 4 пыхов...
Re: кто сам себе мастер
я когда дроссель снимал датчики отсоединял как раз 113 и 157 код может быть из за этого ? я заводил без них и еще забыл подсоединить датчик температуры впускного воздуха. может дело не в них
а датчиками поменяться нескем такая машина одна во всем городе и в сто отмахиваются от нее поэтому я сам в ней и капаюсь
спидометр работает
скажите чево дальше то делать
мотор тоже живой все цилиндры больше 15 очей давят
а датчиками поменяться нескем такая машина одна во всем городе и в сто отмахиваются от нее поэтому я сам в ней и капаюсь
спидометр работает
скажите чево дальше то делать
мотор тоже живой все цилиндры больше 15 очей давят

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Один или не один - это для марка вполне нормально.
Датчики проверяются легко - это резисторы (см. вложение).
Проводка к ним - тоже (это просто провода, схемы есть в Электронном мануале, что во Вкусных полезностях).
Может сбросить коды и "набрать" заново, чтоб шальных не было? Стираются коды легко: пока моргают коды снять перемычку, не дожидаясь окончания, потом проверить повторной процедурой - должны остаться только 111 (4 раза наверное). Набирать методом "покататься" немного.
Но по кодам скажу сразу - дело в датчиках (лямбдах в том числе), проводке, или в клапане ХХ. Коробас, как тут предполагали, скорее всего вообще не при чем, ещё поездит.
Датчики проверяются легко - это резисторы (см. вложение).
Проводка к ним - тоже (это просто провода, схемы есть в Электронном мануале, что во Вкусных полезностях).
Может сбросить коды и "набрать" заново, чтоб шальных не было? Стираются коды легко: пока моргают коды снять перемычку, не дожидаясь окончания, потом проверить повторной процедурой - должны остаться только 111 (4 раза наверное). Набирать методом "покататься" немного.
Но по кодам скажу сразу - дело в датчиках (лямбдах в том числе), проводке, или в клапане ХХ. Коробас, как тут предполагали, скорее всего вообще не при чем, ещё поездит.
- Вложения
-
- Sensor Specifications.rar
- (180.81 КБ) 70 скачиваний
Re: кто сам себе мастер
ладно завтра обнулю и кататься завтра много надо вечером отпишусь что получилось

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Не что получилось. а какие коды остались. считывать сам теперь вроде умеешь 
А скорость приборка показывает? Правильно?

А скорость приборка показывает? Правильно?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Хм... а нет подозрения, что в коробочке рпедохранителей "побаловались"? Потому что похоже это так...
И ещё: Сервисный мануал из Вкусных полезностей скачал? В смысле, полный набор схем с расцветовкой есть?
И ещё: Сервисный мануал из Вкусных полезностей скачал? В смысле, полный набор схем с расцветовкой есть?
Re: кто сам себе мастер
незнаю все может быть у меня еще лампочка ручника негаснет но я думаю это так сигнашкуподключили

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Кстати, о сигналке... Обычно это плохо кончается (именно в этом авто), потому что народ то ставит вообще не представляет, что там к чему...