кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49111
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Dima » 26 май 2010, 21:37

Т. к. у всех 3-х и 4-х проводных лямбда-зондов качество и принцип работы одинаковый
не верное утверждение, для старых фордов универсальные лямбды подходят, но вот свежий ГМ или Крайслер, работает только со своими лямбдами, проверенно опытным путём, неоднократно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 26 май 2010, 21:49

Новые машины вообще не рассматриваем - с ними скоро дойдем до того, что дилерским сканером надо будет каждый датчик "приписывать" к системе...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 27 май 2010, 11:45

Еще вопрос подогрев лямд включаеться когда влючаеш зажигание заводиш или они сами когда надо включаються?
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22948
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: кто сам себе мастер

Сообщение игрок » 27 май 2010, 11:47

при зажигании/старте движка должны сразу. но мож у вас чего-то не так реализовано, конечно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 27 май 2010, 13:03

При включении зажигания они включаются (подогреватели). Это если не накосовертили с проводкой конечно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 27 май 2010, 16:18

Вобщем переделал завел сначала дымил потом вроде перестал при нажатие на газ идет провал потом заглох и снова незаводиться че за ерунда
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 27 май 2010, 17:22

Как обычно - коды?
Потому что они на самом деле очень много рассказывают, хоть и выглядят "бледно".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 27 май 2010, 22:33

Да неснимаются коды немигает чек
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 27 май 2010, 22:40

ААА. А чего раньше молчал, что даже после сброса провода с аккума не восстановилось считываание кодов? Ещё вчера утром кажется я эту операцию предлагал, когда он у тебя перестал отзываться на "проводок".

Народ, а может у него просто "мозг" плавно накрывается пушистым зверьком? (не боись, это не страшно)

Так. Дым - это выгорала всяка пакость, что там осталась после экспериментов. Похоже так.

А вот дальше - о таком безобразии, как глохнуть от педальки - обязательно "мозг" чего-нибудь "надумал", т.е. записал себе несколько кодов. А считать их - никак. Тупик...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 28 май 2010, 08:02

вопщем завожу начинает прсто хрен пойми че делать то дымит то троит весь прикол с подачей бенза
вчера отключил насос завел без нево стоял работал без нево минут 5
потом опять включил прям на рабочем двигателе и ево опять залило и заглох
щас гляну давление на форсунках и клапан на обратку ну и как форсунки открываються
а клемы и скидывал и ждал пофигу ему
а че там с мозгом может случиться и как ево проверить?
и плюс на подогрев лямд гдето потерялся остальные 3 провода вроде живые
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 28 май 2010, 11:00

Никак его не проверить (мозг). Просто отсутствие "сервисного режима" - это уже неисправность, а проверка "проводка, или мозги заклинило" делается ящиком сервисным для мозга (Брейкаут Бокс называется, реальный чемодан такой).
Что значит "потерялся"? Серый с желтой полосой, идет в жгуте двигателя на 40 контактный разъем который около тормозного вакуумного усилителя, с него тем же цветом до предохранителя в коробке предохранителей. И где он пропал?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 28 май 2010, 13:16

Ну все правильно сначала лямды были неправильно подключины в этот момент чето глюкануло а когда все нормально сделал уже поздно стало и калсон на всю крутит и подогрев пропал и диагности глючит щас все проверю потом напишу че каво а скока мозг стоит если че
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 28 май 2010, 13:42

Я себе привозил за 25 баксов, как оказалось с горелым каналом опроса МАФа (в принципе. чинябельно, просто руки не доходят). А так - лучше в ЛС у пользователя sashko спросить (новый ведь смысла не имеет, верно?).

А лямбды на поверку реально были провода попутаны?

Карлсон не должен крутить от этого преда - 100%, там нет общих цепей!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 28 май 2010, 13:47

По-моему у тебя с проводкой полная *опа. Для начала все разъемы сними, почисти и обратно поставь.
И земли, земли проверь, как я сказал.
А 5 минут работал без насоса-это что-то уж очень странное, не может столько бензина остаться в топливной магистрали, чтоб еще и давление не пропало.
И залить работающий мотор не так то просто, если только у тебя форсунки льют без перебоя.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 28 май 2010, 13:51

Провода 100% перепутаны были на правой а я потом и левую по ней сделал а как завел так все и началось
Изображение
Ответить