HELP!!!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 28 май 2010, 14:09

Здравствуйте форумчане! проблема такая; фкв-92г. 4.6V8, постоянно горит лампа аккумулятора,зарядка идёт проверяли,и перестал показывать спидометр, всё разом произошло, что делать? где искать ,где копать? :cry:
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 28 май 2010, 14:16

Проводок коротит? Индикация заряда - это лампочка, одним концом - к плюсу через 15 предохранитель в панели приборов (на нем не только она, имейте в виду), а вторым концом - провод к генератору, на выход лампочки (он туда подает землю, пока непорядок, и 12 вольт, если всё ок).
Спидометр - аналоговая панель, или электронная?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 28 май 2010, 14:44

Панель аналоговая
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 28 май 2010, 14:55

Тогда там за спидометром усилитель сигнал присутствует, может, он накрылся. Ну или проводок отвалился. Ксттаи, машина себя нормально вела, когда показания спидометра пропали? Не тупила, не кособочило?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 28 май 2010, 15:41

она и щас без спидометра выдрючивается,усилитель на щитке я менял с другова щитка результат тот же,где рыть?
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 28 май 2010, 16:22

видишь-ли я отстёгивал коробку от движка и все штекера выдергивал потом повтыкал их на место,может не все воткнул, воткнул 2 шт. один над механизмом переключения и второй дальше вроде как в привод спидометра, сколько там подключается всего штекеров? может где чо недоткнул?оба штекера на водительской стороне,и как проверить идет питание или нет?
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 28 май 2010, 16:32

по генератору; там один провод толстый под гайкой - он идет к аккумулятору,2- тонкий отдельно сидит,3 -два провода в одном штекере,который от лампочки?
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 28 май 2010, 17:22

Датчик скорости как раз где "типа валик спидометра" (потому что валика как такового конечно нет). Проверить проводку и сам датчик (он просто переменку выдает, как генератор - подключаем тестер в вольтметре и смотрим).
С Гены провода: 1 - выход силовой, далее желтый с белой полосой - это питание обмотки возбуждения, а зелененький с красной полосой - на лампочку. При работе мотора и наличии заряда на нем соответственно 12 вольт должно быть.
А что там за "отдельностоящий" проводок - хз, в схеме такового нет, есть только петля обратной связи белого с черной полоской цвета (без него регулятор неправильное напряжение дает, думаю, он цел).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 28 май 2010, 20:57

Белый с чёрной полоской как раз тот "отдельностоящий".
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 28 май 2010, 21:33

Ну так он из Гены выходит и туда же возвращается, просто выходит из "подковы" с диодами выпрямителя, а входит обратно - в регулятор, но всё в пределах гены. И если он оторван - генерации толком не будет (то есть считаем, что он цел). На лампочку идет тот, который зелененький - на нем при нормальной работе должно быть 12 вольт минимум, вот этим и занимаемся.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 28 май 2010, 23:46

ок! завтра прозвоню, по спидометру надо проверить подаётся ли питание на датчик скорости на коробке-правильно понял?
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 28 май 2010, 23:54

Не питание на датчик, а сигнал с него - всем потребителям. В принципе, остаточно на вход спидометра воткнуть осциллограф, и глянуть чё там будет (даже никуда особенно не ездя - так, метров 5-10 вполне хватит).
И не "прозвоню", а "померию"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 29 май 2010, 11:36

на зеленом проводе померял прям с гены показало 2,5вольта,что-то с геной?
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 29 май 2010, 11:46

На заведенном моторе, когда заряд ТОЧНО есть? Тогда регулятору хана... точнее его части, но менять всё равно весь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 29 май 2010, 12:10

мотор работает, 2.5 в. выдает на зеленом.
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Ответить