MARK VIII

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: MARK VIII

Сообщение Dmitry171 » 03 июн 2010, 17:05

не.. я просто пост fitisyno про компресор пропустил... :)

ну че вы сразу.. не нужен... - парень молод... пусть поставит себе компресор :) ... накроется коробка.. и глядишь при очередной продаже - комуто достанется практически неезжаный компрессор :)
Mark VIII V8 4.6
fitisyno
Любитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: MARK VIII

Сообщение fitisyno » 03 июн 2010, 17:17

По поводу молод!
Если Вы угадайкин то у Вас плохо,очень плохо получается(((
По поводу коробки!!!
Дополнительный радиатор и меркон все компенсируют,можно усилить коробку кстати не очень дорого,но не обязательно!!!
И не надо думать что все всё знают,а я тут перец такой молоденький которому погонять охота...
Первый день на сайте и техническая некомпитентность это не одно и то же дорогие майдругас)))
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: MARK VIII

Сообщение Dmitry171 » 03 июн 2010, 17:37

конечно... меркон... это знаете ли такая волшебная жидкость... если ее залить то Марк сразу встает на крыло... даже компресор не нужен... ну а если поставить второй радиатор... то магические свойства меркона просто на порядок возрастают...

а сколько вам лет? :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: MARK VIII

Сообщение Николай Пименов » 03 июн 2010, 17:38

Судя по описанию теоретического "усиления" коробки радиатором и Мерконом, техническая некомпетентность тоже имеет место быть, частичная...

И не второй радиатор, а скорее "настоящий радиатор" (а не ту "учебную капсулу", что штатно)
Изображение
Изображение
fitisyno
Любитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: MARK VIII

Сообщение fitisyno » 03 июн 2010, 17:52

Не имею желания спорить)))
Вопрос!!!
Господа,сколько лет Вы владеете данной моделью?
Я к чему этот вопрос задаю, 2000 году впервые подсел на данный автомобиль,и поверьте мне знаю не мало про него...
По поводу тех части,думаю не многие из Вас могут похвастаться полным переоборудованием автомобиля (включая двигатель коробку кузов) хобби у меня такое)))
Я умею сделать из мухи слона,а по поводу доп радиатора что бы Вы не говорили,проверено годами,работая постоянно на максимальных режимах эксплуатации я акпп не вскрывал никогда,думаю это серьезный аргумент...)
Лет мне 40
fitisyno
Любитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: MARK VIII

Сообщение fitisyno » 03 июн 2010, 17:53

А коробка усиливается не радиатором и не мерконом господин Пименов)
fitisyno
Любитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: MARK VIII

Сообщение fitisyno » 03 июн 2010, 17:59

Кстати нашел новые уплотнители)))
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: MARK VIII

Сообщение Dmitry171 » 03 июн 2010, 18:02

да и я не спорю :) - делайте что хотите - машина то ваша... :)

я владею Марком 2 года.... и знаю про него все... все что нужно знать, чтобы ездить каждый день на нем и не забивать себе голову - а где взять запчасти и как чего приколхозить :wink:
я ничего в нем не переоборудовал, потому как люблю эту машину именно в том виде в каком она есть со всеми достоинствами и недостатками - т.е. я за стоковый Марк :)
я не могу делать из мухи слона... не верю в дополнительные радиаторы... но я вскрывал АКПП :D
Mark VIII V8 4.6
fitisyno
Любитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: MARK VIII

Сообщение fitisyno » 03 июн 2010, 18:13

А вскрывали по какой причине?
Дело в том что у нас льют любой дикстрон,он греется и перегревает коробку...
Дело в том что если акпп без заводского брака то она ничего не боится кроме букса на месте,несвоевременного ослуживания,и перегрева...
Как Вы думаете почему очень редко но попадаются авто 20-30 летние и при этом двигатель и акпп никогда не вскрывали?)
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: MARK VIII

Сообщение Dmitry171 » 03 июн 2010, 18:24

эх... я не встречал такие авто чтоб 20 лет без вскрытия :) ...
а вот если вы вскроете коробку... то увидите... что - корпус внутри покрыт многими микротрещинами - все таки годы берут свое, ложа шариковых клапанов в блоке управления - расплюсноты, в диференцале уже не те зазоры какие должны быть, пластины между фрикционными дисками тоже поистерты... пружины в блоке управления уже не имеют необходимой жесткости... можно конечно все поменять на всякие там мастер ребилд киты.... но - новой она все одно не будет - и сколько она протянет под усиленными нагрузками тоже хз. Отдельно можно поговорить о ГД - он тоже поизносился.... но его вы также новым уже не купите - будет восстановленным...

но это все фигня - ну хочется компрессор - ну поставьте - погоняете сколько погоняете - получите удовольствие :) - а за это как известно надо платить - дорого дешево все одно платить...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: MARK VIII

Сообщение RainyMan » 03 июн 2010, 18:29

Все это конечно смешно, но давайте возвращаться к реалиям и перестанем флудить. Человек пришел со своей идеей. Пусть у него идея-фикс. Хочется - вперед. Надо понимать, что прежде чем думать над турбинами и прочим было бы недурно задуматься:
а) Хлипкость кузова Марк-8. Да в этом возрасте, а я полагаю год 96 не младше, он уже способен сложиться
б) Тормоза, которых по определению нет
в) Дрыгатель- коробка - мост. Усиливать существующие или покупать уже построенное - личные грабли каждого тюнера.
С таким подходом машина
а) выйдет золотой (ибо 40-60 куе уйдет минимум), а на эти деньги можно перестроить более серьезный авто или купить более серьезный стоковый
б) Об Марка в нем останется одно название

fitisyno
Вы бы поиском прошлись что ли. Обсуждался уже неоднократно вопрос турбины. Ставить в то как оно есть - окончательно убить то, что есть сейчас, прошу пардону за тафталогию.
Может Вы и сталкивались с Марк-8 в 2000 году, но тогда он был на 10 лет моложе. А теперь все что имеется по-крайней мере унылое, гнилое г... А если лялька - то врядли продадут. За редким исключением. Таким как у меня :) Но я уже не продаю.

2 Алл
Господа. Вы ведь сами владеете марками. Значит уже сумашедшие. Будьте терпимее к людям. Пришел еще один фанат МКVIII. Пусть ему будет комфортно. Он же у вас денег не просит и не пилит Ваш личный автомобиль.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
fitisyno
Любитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: MARK VIII

Сообщение fitisyno » 03 июн 2010, 18:35

Я вскрывал,только не свою)))Дело в том что и двигатель и акпп еще производят,их очень многие тюнинг ателье приобретают для своих реплик,если бы было все так плохо то думю уже давно бы отказались))
В основном такие ателье используют именно 4,6 форд и 4,0 бмв

Трезвый взгляд RainyManА,СПАСИБО!))
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: MARK VIII

Сообщение RainyMan » 03 июн 2010, 18:45

4.6 все же как-то популярный мотор. Он и Мустангах появлялся. GT версий.
Прежде чем думать нагнетатель разгонись на своем до 160 и оттормозись в пол. Только на пустой прямой без светофоров и ночью. И так пару раз подряд. Поверь - результат тебя удручит. Да и будь готов поменять диски тормозные сразу в след. Эти поведет. Потом разгонись там же до 120-140 и попробуй порулить. Вот тебе и встроенный каркас и пневма - нафиг. И всякие тяги и проч. Прикинул бюджет? Ну дальше ты уже в курсе :) Единственный плюс марка по сравнению с тем же мустангом в свете тюнинга - это независимая задняя подвеска, а следовательно едет не только прямо, но и рулится. Если хочется тюнинга - есть куда более "тюнингуемая" машина. Правильно. Мустанг.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
fitisyno
Любитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: MARK VIII

Сообщение fitisyno » 03 июн 2010, 18:55

Дело в том что я писал уже что это не гоночный болид))
Кстати у меня вся подвеска новая.ВСЯ,включая пневму!!!
Перегонял в малярку как в последний раз 160-180 дмитровка в р-не 16:00 будний день!!!(я конечно понимаю вопрос где я так мог разогнаться?))
Все совершенно нормально , ничего не бьет,ничего не стучит,коррроче мне вкайф,чего и Вам желаю!!!
И еще самое главное,народ это автомобиль не на каждый день,чисто кайфануть)
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: MARK VIII

Сообщение RainyMan » 03 июн 2010, 18:59

Сам себе противоречишь. кайфануть 300 л.с. - вполне достаточно. Черждер не нужен. Да. Рулится он получше многих, но не идеал. Ну право слово, чего я распинаюсь. Три раза оттормозись со 180. Только боже упаси на загруженной дороге. Намилит так, что не захочется в него садиться больше никогда.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Ответить